Это руководство по установке 2-х стабилизаторов, переднего и заднего от TRD. Они являются гораздо более жесткие, чем стоковые и значительно улучшают управляемость.
Необходимые инструменты:
-Домкрат (или подъемник)
-2а "козла" (если делать на домкрате)
-wd40, "жидкий ключ" или любая другая жидкость для облегчения откручивания закизших болтов
-10 mm головка
-12 mm головка
-14 mm головка
-17 mm головка
-5 mm шестигранный ключ
-14 mm ключ
-17 mm ключ
-молоток
-щетка по металлу (для очитки крепежа и элементов перед их демантажом)
-возможно что и другие ключи и головки если до Вас кто либо уже побывал крепеже и заменил его на оригинальный, так что набор инстуметна с другими ключами непомешает.
Замена заднего стабилизатора
---------------------------
Шаг 1:
Убедитесь, что вы имеете правильные запчасти
TRD Sway bar set, Front & Rear - Celica GT/GTS 00-04 #00602-48800-200
или аналгичные стабилизаторы от других производителей:
Hotchkis Street Sway Bar Set #22400
передний 1" (25.4 mm) 2 позиции для регулировки жестости +43%, +70%
задний 1" (25.4 mm) +88% жесткости.
Hotchkis Competition Sway Bar Set #22401
Внимание : использование двнного комлта рекмендована только для соревнований!
Передний 1" (25.4 mm) 2 позиции для регулировки жестости +43%, +70%
Задний 1" (25.4 mm) +123% жесткости.
Whiteline Sway Bars
Передний #BTF72Z 24mm с регулировкой жесткости
Задний #BTR74XZ 22mm с регулировкой жесткости
Eibach Sway Bar Kit #8228.320
Передний 23mm
задний 22mm
Tanabe Sustec Stabilizer
Передний #TSB036F 25.4mm
Зажний #TSB036R 22.0mm
C-One Sports Stabilizer Bar (для кузова ZZT230)
Пердний # CS4881-ZT230 24mm
Задний # CS4883-ZT230 19mm
Шаг 2:
У Вас должно быть 2 стабилизатора , 4 втулки и 2 бутылки со смазкой. (пример для комлекта TRD в зависимости от производителя комлектможет отличаться)
Шаг 3:
поднимите машину на домкрате (или подъемнике) на обходимый для Вас уровень и подставьте "козлы" под элементы кузова. Помните что работать под автомобилем который поднят на домкрате без установки упорных "Козлов" опасно т.к. домкрат имеет свойство проседать в течении времени.
Шаг 4:
Следующий шаг состоит в том, чтобы демонтировать вашу выхлопную систему, это будет варьироваться в зависимости от того, что система стоит у вас.
Шаг 5:
Теперь необходимо демонтировать теплозащиту. Все что вам нужно это 10 мм ключ.
Откручиваете 4 болта на 10мм.
Шаг 6:
После демонтажа теплозащитного экрана Вы должны иметь возможность видеть зам стабилизатор и пара фильтров выше вас.
Шаг 7:
Далее надо открутить стойку стабилизатора от стабилизатора, для этого потребуется 14mm гаечный ключ и 5 мм шестигранник.
Предварительно лучше залить данное соединение химией т.к. оно часто закисает и открутить его не просто, и возможно внутренний шести гранник слижется или провернется.
Шаг 8:
После отсоединение стоек стабилизатора от стабилизатора с 2-х Вы можете удалить скобкою крепления стабилизатора к подрамнику. Скобы крепятся 2-мя болтами на 12 мм с каждой стороны
Шаг 9:
После стабилизатор опускаете вниз, и вниз. для того чтоб его проще было вытащить его лучше вытаскивать в том месте бы стояла выпускная система, тогда он выйдет с минимальными усилиями.
Шаг 10:
Здесь можете сравнить стоковый и новых TRD, вы можете видеть что TRD гораздо крупнее.
Шаг 11:
Теперь вам нужно смазать втулки с помощью смазки которая идет в комплекте
Шаг 12:
Установка производится в обратном порядке. Задний стабилизатор имеет два отверстия для регулировки жесткости, наружные отверстия для более мягкой регулировки и внутренней для более жесткой. Вот пара установлены фотографии.
Все сделано с задним ! Время для переднего.
-------------------------------------------------------
Шаг 1:
Поднимаем перед машины на домкрате, устанавливаем "козлы" по кузов машины (не под подрамник, т.к. его придется в дальнейшем опускать вниз) и снимаем колеса. После этого откручиваем стойки стабилизатора точно так же, как вы это делали с задним стабилизатором. 14 мм гаечным ключом и 5 мм шистигранник. Я бы рекомендовал попытаться открутить стойки сбилизатора от стабилизатора не от амортизаторной стойки, если неполучится то можно это будет сделать позже.
Шаг 2:
открутите 2 гайки и 1 болт крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, должна быть 17mm головка.
Шаг 3:
Далее окучиваем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака с пассажирской стороны, и выбиваем наконечник вниз чтобы тот вышел из кулака.
Внимание!!! Шаг 2 и шаг 3 необходимо сделать для того чтобы в дальнейшем было проще извлечь демонтированный стабилизатор, можт быть комуто это и не придеся делать,но как мне поазалось это значительно упрощает его извлчение, т.к. поваротный кулак можно будет отвести в сторну и извлеч стабилизатов вбок, если не производить эти шаги то стабилизто необходимо будет вытаскивать вниз.
Шаг 4:
Открутите болты / гайки из передней и задней части подрамника. На рисунке изображено расположене и болтов.
Существуют две гайки и три болта которые крепят заднюю опору двигателя их также необходимо отвернуть.
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/219/i-318.jpgimg]
Шаг 5:
При помощи домкрата установленного под подрамник можно приступить его спуску. Есть два главных болта с каждой стороны. Открутите их , а затем опустите подрамник вниз
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/219/i-317.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/219/i-308.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/219/i-309.jpg[/img]
Шаг 6:
Ok последнее, что остается между вами и стабилизатором это рулевая рейка. необходимо открутить 4 болта на 17мм.
схему распложения этих болтов видно на рисунке.
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/219/i-319.jpg[/img]
Шаг 7:
Ok после того как вы открутили эти 4 болта вы освободите подрамник для его перемещения. Далее необходимо приспустить подрамник вниз на домкрате, когда вы будите опускать подрамник убедитесь что ничего не мешает ему. Далее будет доступ к скобам крепления втулок стабилизатора,они крепятся 2мя болта на 12 мм с каждой стороны. После этого можем извлечь стабилизатор с места его крепления.
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/219/i-315.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/219/i-316.jpg[/img]
ВНИМАИЕ!!! при извлчени сабилизатора будте внимательны чтобу а повредить шланги гиброуселителя.
Шаг 8:
Ok большая часть работы выполнена! теперь Вы можете сравнить старый стоковый стабилизатор с новым.
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/219/i-311.jpg[/img]
Шаг 9:
Смажьте втулки точно также как это сделали с задним стабилизатором
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/tuning-zone/219/i-302.jpg[/img]
Шаг 10:
Далее все собирается в обратном порядке, предварительно установив новый передний стабилизатор. Убедитесь, что все демонтированные ранее элементы закручены, и вы незабыли инструмент или что либо еще в подвеске ....
Шаг 11:
Установите колеса, опустите автомобиль на земню. Убедитесь , что ничено не забыли.
Теперь можно выехать на тест-драйв и оценить разницу!
Отчет об замене стабилизаторов на TRD стабилизаторы
Автор Rik, 13 Дек 2008 18:45
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей