
по подвеске замена сайлентблока в заднем кулаке
#61
Отправлено 20 Март 2011 - 00:12
CelExiv 205
самому пришлось раскошеливаться на оригинал и заменители.из оригинала взял только 2 поперечных регулируемых задних рычага в сборе(потому как не выпрессовываются сволочи) и 2 сайлента в нерегулируемые поперечные,остальное Фебест(хз как долго проходит с нашими дорогами)

#62
Отправлено 21 Март 2011 - 16:47
to beamser
Там в них вообще физически нельзя выпрессовать?А то я думал отделаться сайлентами фебест в них.
#63
Отправлено 22 Март 2011 - 15:27
Тоже скоро предстоит ремонт/замена поперечных регулируемых.
to beamser
Там в них вообще физически нельзя выпрессовать?А то я думал отделаться сайлентами фебест в них.
ваще не вариант!сайленты там запаяны.если тока у тя нет знакомых на заводе чтоб высверлили остатки после выбивания сайлента и выточили под новый сайлент.мне пришлось на одном рычаге так сделать потому как новых рычагов не было и машина повисла.и то благо выбили сайлент с короткой стороны рычага.он влез в станок,длинный конец не влезет.те фебесты которые предлагает экзист это для китайского рычага в котором они выпрессовываются.НО!на этом рычаге плавающий сайлент только один,а на оригинале 2 с обоих концов.БЕРИ ОРИГИНАЛ!


#64
Отправлено 10 Апрель 2011 - 17:56
Сайлентблоки вообще отдельно продаются или только целиком брать кулаки?
Прикрепленные файлы
#66
Отправлено 11 Апрель 2011 - 09:31
Добавлю мож кому надо:
Вообщем для тех у кого назрело)))
TO0204R - номер
http://www.exist.ru/...x?pcode=TO0204R - ставили этот
Нареканий по подвеске нет. Развал-схождение делать - надо.
Незачто)))
з.ы. Davidoff
#67
#68
Отправлено 20 Май 2011 - 17:51
за что убивать ? какой поиск, такие и вопросы )))
Добавлю мож кому надо:
Вообщем для тех у кого назрело)))
TO0204R - номер
http://www.exist.ru/...x?pcode=TO0204R - ставили этот
Нареканий по подвеске нет. Развал-схождение делать - надо.
Незачто)))
з.ы. Davidoff
Вот сюрприз, оказывается сайлент блок TO0204R не подходит так как родной по длине 54мм, а этот 47.
Даж не знаю что сказать...
#69
Отправлено 21 Май 2011 - 09:59
Вот сюрприз, оказывается сайлент блок TO0204R не подходит так как родной по длине 54мм, а этот 47.
Даж не знаю что сказать...
Подбери шайбу и поставь ее между сайлентблоком и ухом рычага. колхоз конечно, но выход из ситуации. кстати развал делается нормально. у меня на левом заднем полеуретановые стаят. сейчас и на правую сторону собираюсь ставить.
#70
Отправлено 21 Май 2011 - 23:09
Подбери шайбу и поставь ее между сайлентблоком и ухом рычага. колхоз конечно, но выход из ситуации. кстати развал делается нормально. у меня на левом заднем полеуретановые стаят. сейчас и на правую сторону собираюсь ставить.
Да что там заколхозишь на 6 мм ? херь полная. Парни с СТО сами в мага ззганяли и что то подобрали, гворят диаметр такой же, а по длине на 1 мм меньше. Как узнаю что за сайлетблок, напишу.
#71
Отправлено 24 Май 2011 - 11:29
Да что там заколхозишь на 6 мм ? херь полная. Парни с СТО сами в мага ззганяли и что то подобрали, гворят диаметр такой же, а по длине на 1 мм меньше. Как узнаю что за сайлетблок, напишу.
Ну че там за сайлентблоки? 3 дня прошло!
#72
Отправлено 10 Август 2011 - 20:27
тоЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!!!!!!!!!!))))))))Ну че там за сайлентблоки? 3 дня прошло!
#73
Отправлено 26 Август 2011 - 22:00
Полистай мой бортовик-Видимо там как раз для тебя расстарался!Все там меняется,и никакого стука кпустя месяц уже как я и не слыхивал!!!Махнуть кулак из за резинки-это реально подвиг!!!
Лучше уж купить резинок штук 6 и менять как резину по сезону-все равно дешевле выйдет!!!))
Удачи!!
#74
Отправлено 17 Июль 2014 - 19:14
#75
Отправлено 17 Июль 2014 - 22:04
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#76
Отправлено 17 Июль 2014 - 22:12
#77
Отправлено 17 Июль 2014 - 22:30
или там 3 части отчета по замене. втулка у нового сайлента на 4 мм короче родного, решается двумя шайбами по 2 мм с каждой стороны. в остальном всё отлично подошло.
один к одному или?
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#78
Отправлено 19 Июль 2014 - 15:57
Слушай, посмотрел еще раз отчет, возник вопрос - а зачем ступицу снимать? Можно же с ней рычаг снять, так же отпилив болты, или нет? Просто в перспективе нужно менять эти сайленты и развальные болты - тоже все там закисло... Вот думаю, что я ооочень не хочу снимать ступицу, так как она у меня с АБС и я боюсь, что датчики живьем уже не снять с нееили там 3 части отчета по замене. втулка у нового сайлента на 4 мм короче родного, решается двумя шайбами по 2 мм с каждой стороны. в остальном всё отлично подошло.

#79
Отправлено 19 Июль 2014 - 16:43
или там 3 части отчета по замене. втулка у нового сайлента на 4 мм короче родного, решается двумя шайбами по 2 мм с каждой стороны. в остальном всё отлично подошло.
Колхоз, есть возможность 100% подобрать сайлентблоки, но нужны точные размеры.
#80
Отправлено 19 Июль 2014 - 22:11
Слушай, посмотрел еще раз отчет, возник вопрос - а зачем ступицу снимать? Можно же с ней рычаг снять, так же отпилив болты, или нет? Просто в перспективе нужно менять эти сайленты и развальные болты - тоже все там закисло... Вот думаю, что я ооочень не хочу снимать ступицу, так как она у меня с АБС и я боюсь, что датчики живьем уже не снять с нее
да конечно можно.. мне просто вылет надо было поправить, ну и один болт срезать тормозной щиток-пыльник мешается, а он как раз под ступицей...
Колхоз, есть возможность 100% подобрать сайлентблоки, но нужны точные размеры.
Ну надо взять штангель да померить) в данном конкретном случае чем этот колхоз плох?
длинна оригинальной втулки 54мм, а у сайлента от марка - 50. остальные параметры один в один.
Сообщение отредактировал Bars: 19 Июль 2014 - 22:14
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей