Открутил крепление от автомобиля, там 2 болта ,ключиком на 10.Аккуратно поддел отверткой и крепление выскочило. От двери амортизатор отсоединяется легко.
Далее балгаркой срезается с крепления клепка(клепка с внутренней стороны) и отверткой выбивается родной амортизатор. Остаётся крепление с отверстием в которое вставляется
Шарик с резьбой(на фото видно) который идёт в комплекте с амортизатором и закручивается гайкой. гайку сам искал.(нужна маленькая размерами, так как места там мало. Большая может не влезть. Далее вставляем амортизатор на шарик и прикручиваем к машине ,а в дверь амортизатор вставляется без проблем. Таким образом дверь открывается чуть выше, так как амортизаторы длинее чем родные.Держат изумительно.ПО времени ушло 45 минут.30 минут на один и 15 минут на другой.
Фото прикрепляю. Если что не понятно пишите в личку , отвечу на вопросы.
Кому отчётец пригодился или как-то помог жмите СПАСИБО!!