Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

решил залить в машину биотопливо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 culture

culture

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty
  • Автомобиль: Celica GT T23 VVT-i

Отправлено 09 Январь 2009 - 18:10

вообщем решил залить в машину биотопливо, вроде все хвалят, залил полный бак, проездил пару дней, вечером поставил во дворе, на утро сел в машину, завёл и пипец обороты стали прыгать до 2500 и падать до нуля, соответсвенно глохнуть движок, сильная вибрация машины, на паркинге более менее движок работает, только ствалю D или R , начинает глохнуть, ехать не возможно. кое как доехал до СТО, сам поднял обороты до 1500, чтоб не глохла по дороге. На СТО слили бензин, прочистили бак, промыли всю систему топливную, форсунки, заменили топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, залили нормальный бензин 98, но проблема осталась, поехали сделали диагностику компьютерную, диагностика не выявила ошибок, кроме той что у меня была до этого, а было вот что:
когда горит ЧЕК, автозапуск не срабатывает, стоит только обнулить через предохранитель EFI, всё работает. на диагностике показал код Р1349 система изменения фаз VVT - неисправность, заменил всё в сборе, но потом ошибка опять появилась, 500км назад движок полностью перебрали т.к. провернуло вкладыши, но чек горел и до этого((((( что делать? из-за чего всё это? может в впуске что не так? прыгают обороты, детонация, глохнет движок(((((


ps кстати на СТО уже сами не знают что делать)))) вроде всё поменяли, МИСТИКА!!!!

Сообщение отредактировал culture: 09 Январь 2009 - 18:22

  • 0

#2 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 09 Январь 2009 - 18:47

вообщем решил залить в машину биотопливо, вроде все хвалят, залил полный бак, проездил пару дней, вечером поставил во дворе, на утро сел в машину, завёл и пипец обороты стали прыгать до 2500 и падать до нуля, соответсвенно глохнуть движок, сильная вибрация машины, на паркинге более менее движок работает, только ствалю D или R , начинает глохнуть, ехать не возможно. кое как доехал до СТО, сам поднял обороты до 1500, чтоб не глохла по дороге. На СТО слили бензин, прочистили бак, промыли всю систему топливную, форсунки, заменили топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, залили нормальный бензин 98, но проблема осталась, поехали сделали диагностику компьютерную, диагностика не выявила ошибок, кроме той что у меня была до этого, а было вот что:
когда горит ЧЕК, автозапуск не срабатывает, стоит только обнулить через предохранитель EFI, всё работает. на диагностике показал код Р1349 система изменения фаз VVT - неисправность, заменил всё в сборе, но потом ошибка опять появилась, 500км назад движок полностью перебрали т.к. провернуло вкладыши, но чек горел и до этого((((( что делать? из-за чего всё это? может в впуске что не так? прыгают обороты, детонация, глохнет движок(((((
ps кстати на СТО уже сами не знают что делать)))) вроде всё поменяли, МИСТИКА!!!!


Привет:) сколько у вас щас в Ламате 98 стоит? И био топливо это что?
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#3 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 09 Январь 2009 - 18:50

а датчики EFI проверяли? чек может и не гореть, а датчик глючить. у меня так было с датчиком ОЖ. проверял его мультиком, и увидел что в горячем состоянии дает даные будто мотор остыл до -20 градусов. из за этого холостые были 2000, на горячую не заводилась.....
если датчики проверяли, тогда маловероятно, но возможно проводка до мозгов.

и бензонасос нормальный?
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#4 culture

culture

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty
  • Автомобиль: Celica GT T23 VVT-i

Отправлено 09 Январь 2009 - 19:04

DarkOmen 98 около 80 центов за литр, а биотопливо - бенза на основе этанола, выжатый из кукурузы)))))))
Альберто , млин кстати можно датчики проверить, точно! проводку до мозгов тож гляну, тож думал что может проводка, а бензонасос навряд ли, признаки на него не указывают. Давление в цилиндрах нормальное, и форсунки чищеные нормально льют.
  • 0

#5 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 09 Январь 2009 - 19:12

DarkOmen 98 около 80 центов за литр, а биотопливо - бенза на основе этанола, выжатый из кукурузы)))))))
Альберто , млин кстати можно датчики проверить, точно! проводку до мозгов тож гляну, тож думал что может проводка, а бензонасос навряд ли, признаки на него не указывают. Давление в цилиндрах нормальное, и форсунки чищеные нормально льют.


а нах ты его залил то?....этож специально авто должны предусматривать поддержку этого гавна:)...каталик и лямбды проверяли?
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#6 culture

culture

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty
  • Автомобиль: Celica GT T23 VVT-i

Отправлено 09 Январь 2009 - 19:21

когда клапан VVT поменял в сборе и после этого чек загорелся опять, предположил что может из-за бензы, люди у нас этот новый биобензин хвалят, вот и результат((((

завтра буду проверять:
датчик EFI
проводку
каталик
лямбду

хотя хз, сегодня был на комп диагностике, ошибок нет никаких кроме Р1349, эта ошибка на машину никак не влияла, кроме как автозавод не срабатывал при ЧЕКЕ, а ошибок которые можно связать с прыганием оборотов, детанаций и глушением движка нету((((


ps может вообще не из-за бензы? просто совпадение? всю систему промыли же, а проблема осталась(((( может всё таки проблема в Р1349???? клапане VVT, хотя я его не давно целиком заменил. что за ерунда((((

Сообщение отредактировал culture: 09 Январь 2009 - 19:23

  • 0

#7 dom

dom

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 10 Январь 2009 - 17:53

смотри мою тему "горит chek-engine" ошибка 1349.... Там много вариантов выкладывали!!!!
p.s.как писал RZ,может у тебя мувта ВВТ-й залипает!!!!
  • 0

#8 culture

culture

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty
  • Автомобиль: Celica GT T23 VVT-i

Отправлено 17 Январь 2009 - 00:15

почистили шестерёнки VVT, проверили всё что можно и после этого машина вообще перестала заводится (((((
  • 0

#9 culture

culture

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty
  • Автомобиль: Celica GT T23 VVT-i

Отправлено 25 Январь 2009 - 02:16

проблема не из-за бензина. продолжение темы : http://www.celica-cl...mp;#entry676502
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей