Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выбор летней резины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#41 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 25 Февраль 2009 - 11:18

bridgestone T's отличная резя с усиленной боковиной, держит супер, но как и любой бридж шумновата

НО найти ее все равно нереал ;)
  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#42 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 25 Февраль 2009 - 11:40

лучше понтезы нету re01R, но ее трудно найти гыгыгы кто ее пробывал тот понимает, я вас на любой другой резине бы вздрючил уж поверьте она пробуксовки не дает ваабще. Да в принципе ездите на чем хотите. только она лучшая


+500, Месяц назад себе поставил бридж re01r, резя просто высшая, уже на кольце её потестил, держак отменный, до этого у меня стояла Toyо T1R...тоже скажу я вам отличная резина, но все таки re01r в поворотах на порядок лучше. Следующая будет снова re01r или re55s если денег хватит :)
  • 0

#43 Maks

Maks

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW 3er

Отправлено 26 Февраль 2009 - 16:00

А если сравнить Proxes T1-R и Potenza G3, кто что скажет?
  • 0

#44 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 26 Февраль 2009 - 16:21

имхо Toyo интересней
  • 0

#45 Виктор_555

Виктор_555

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 07 Март 2009 - 21:38

Pirelli Р 9000 225/45/17, нареканий нет грыж тоже нет, на дороге держится просто пиз...ц, машина уже на крышу хочет не сносит и всё, единственное в дождь по прямой недостаточно, иногда проскальзывает с высоких скоростей при торможении, НО это скорее из-за того что 225/, широкая...а так очень доволен
  • 0

#46 Flip

Flip

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 763 сообщений
  • Автомобиль: Mazda3 MPS(была Celica GTS, MT)

Отправлено 07 Март 2009 - 21:41

была у меня когда то пирелли P6000, крайне недоволен был ей :)
  • 0

#47 MagistR

MagistR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: T23 GT`04

Отправлено 07 Март 2009 - 22:06

Заказал такую (б/у естественно):
Прикрепленный файл  bridgestone_potenza_re_01r.jpg   45,02К   24 скачиваний
Potenza RE01r

To Hitman: Подскажите, как у неё с шумностью и держаком в дождь?!! И вообще на сколько её хватает?
Спасибо.

Сообщение отредактировал MagistR: 07 Март 2009 - 23:36

  • 0

55b23f8288495.gif


#48 дваCURRENовода

дваCURRENовода

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: CURREN 3S-GE АКПП BLACK & CURREN 3S-FE АКПП SILVER были/Starlet turbo был

Отправлено 08 Март 2009 - 14:14

Заказал такую (б/у естественно):
Прикрепленный файл  bridgestone_potenza_re_01r.jpg   45,02К   24 скачиваний
Potenza RE01r

To Hitman: Подскажите, как у неё с шумностью и держаком в дождь?!! И вообще на сколько её хватает?
Спасибо.


На два сезона, в жеском режиме хватает. Резина в сухую просто супер, в дождь очень уверенно держит дорогу, но лучше не гонять в дождь.
  • 1

#49 дваCURRENовода

дваCURRENовода

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: CURREN 3S-GE АКПП BLACK & CURREN 3S-FE АКПП SILVER были/Starlet turbo был

Отправлено 08 Март 2009 - 14:15

Кто-нибудь знаком с резиной Федерал? Думаю на лето себе покупать, ваше мнение?
  • 0

#50 maximus061

maximus061

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 55 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 231

Отправлено 09 Март 2009 - 12:55

находил тут ссылку на дром, там вычитал это
Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что ***** не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.

Выбираем летнюю резину без ******ова.

До*** торговал резиной, так что верьте наслово.

Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.

То, че написано по бокам и чаво эта ***** значит:

1. DOT – самая главная ****ень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен *** понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и в *** такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке *******и, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.

2. Made in ….. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.

3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый *******, хотя вся эта ***** весьма условна.

4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.

5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

Часто ******али двумя вопросами:

1. А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки «L».
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
В Интырнете гуляет много ***ни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная ****ень!

2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Чаво обязательно надо знать о производителях.

Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена ебаническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни ***.

Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой ******* уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – ***** по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто в***аться в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но ***отряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские пидары! GR80 – износ до лысой за один сезон! На *** такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

Continental. На *** Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется ***** (конечно, по сравнению с отечкой всё ******* балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.

Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

Pirelli. Раскрученное *****. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. На***.

Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже *****.

Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и ***** Barum нужен?

Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

МШЗ (Таганка) – ***** сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved) – сажа, а не резина. На***.
БЦ (ВС, Белая Церковь) – мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй *****.
Остальные заводы делают ***поймичего с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ***** не знаю, но по протекторам – ******.

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.

А теперь, купив резину, мы дружно ****уем в шиномонтаж.

Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо *****. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал *******ов-монтажников, которые этого не знали.

Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – ***** такую резину (или диск).

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца ***** и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент *****ать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.

Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. На*** не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все *******.

Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег до***? Тогда пожалуйста.

Ну а теперь ставим ****нные новые колеса и едем катацца!

Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.
__________________
Субару Форестер ХТ 2002 г.в.

Сообщение отредактировал maximus061: 09 Март 2009 - 12:56

  • 0
Хороший хирург поможет плохому танцору!
8-)

#51 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 09 Март 2009 - 14:29

выбрал кумхо екста мх ку15 ) по ощущениям круче тоё т1Р ) про данлыпы слышал что жёская и убогая - не держит ниразу, хотите чтоб не стиралась всякие пирели данлоп иглы ваш выбор - хотите быстро и уверенно кататя тоё, ре01, кумха ! про нитто ничего не скажу не ездил( но хотелось бы попробовать
  • 0

#52 MagistR

MagistR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: T23 GT`04

Отправлено 09 Март 2009 - 14:30

Кстати, вот опыт пендосов, по использованию гламурной резы...
Надеюсь, пригодится!
  • 0

55b23f8288495.gif


#53 the_answer

the_answer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Автомобиль: celica 231 авт

Отправлено 09 Март 2009 - 15:58

Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

я себе вчера yokohama s-drive взял, как она?????????
  • 0
Изображение

#54 MagistR

MagistR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: T23 GT`04

Отправлено 09 Март 2009 - 17:08

Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

я себе вчера yokohama s-drive взял, как она?????????

Скоро узнаешь :smile:
Отзывы на большинство резы, можно почитать здесь.
  • 0

55b23f8288495.gif


#55 maxihard

maxihard

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 281 сообщений
  • Автомобиль: celica ZZT231 TS

Отправлено 10 Март 2009 - 16:25

катался на очень многих резинах. ИМХО не представляю что может быть круче бриджстоун потензы re01r просто все остальные ну даже рядом не стоят конечно это мое мнение, но я поповоду его с любым поспорю. ездил и на кольцевых гонках и на драге. лучше потензы только слики.

кто знает где купить?
в яндекс сами идите, не находит, ни гугл, ни яндекс, оч редкая резина
  • 0

#56 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 10 Март 2009 - 16:50

Кто-нибудь знаком с резиной Федерал? Думаю на лето себе покупать, ваше мнение?


акуенная резина ... добавить нечего :)
  • 0

#57 t18

t18

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня
  • Автомобиль: ____

Отправлено 11 Март 2009 - 13:17

собственно не знаю что выбрать езжу не медленно
вот список из понравившегося
YOKOHAMA
S DRIVE(AS01)
AVS SPORT V102
TOYO
PROXES CF1
PROXES T1-R
GOODYEAR
EAGLE F1 GSD3
BRIDGESTONE
POTENZA RE 001 ADRENALIN

все размеры 205/50/r16
  • 0
icq 44-60-76-32
mob 8-926-324-10-30

#58 maximus061

maximus061

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 55 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 231

Отправлено 11 Март 2009 - 14:47

собственно не знаю что выбрать езжу не медленно
вот список из понравившегося
YOKOHAMA
S DRIVE(AS01)
AVS SPORT V102
TOYO
PROXES CF1
PROXES T1-R
GOODYEAR
EAGLE F1 GSD3
BRIDGESTONE
POTENZA RE 001 ADRENALIN

все размеры 205/50/r16

я за POTENZA
что и как выбирать тут уже есть темка http://www.celica-cl...?...=27679&st=0

Сообщение отредактировал maximus061: 11 Март 2009 - 14:48

  • 1
Хороший хирург поможет плохому танцору!
8-)

#59 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 11 Март 2009 - 15:13

юзай поиск
  • 1

#60 lingus

lingus

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Автомобиль: VW Golf III GTi

Отправлено 12 Март 2009 - 09:08

Отъездил сезон на dunlop dz101 - приятная резина довольно, но как уже тут писали в дождь держит не очень
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей