Проблема с заменой ГРМ
#1
Отправлено 14 Январь 2009 - 04:49
#2
Отправлено 14 Январь 2009 - 06:30
#3
Отправлено 14 Январь 2009 - 06:54
А ты подушки открутил...перед право и перед низ...поддомкратить двигун надо ...ты натяжитель ремня снял...???При замене ГРМ не получается выкрутить один болт с крышки ГРМ, так как он упирается в шкив ГУРа. Выкрутил все возможные болты на блоке гидроусилителя, но шкив все равно не двигается с места. Подскажите, как осуществляется снятие данного шкива и нужно ли оно вообще?
#4
Отправлено 14 Январь 2009 - 09:35
Удачи.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#5
Отправлено 14 Январь 2009 - 09:38
ГУР держится 2 длинными болтами и гайками с другой стороны. После того как раскрутил, бей потихоньку молоточком по шкиву или ГУРу, он там просто плотненько сидит. Проще сам ГУР снять, чем шкив.
То есть специальных приспособлений для шкива не надо? Была тоже мысль выбить. Просто по ощущениям он как-будто запресован и выбивать его страшно, так как кажется, что сломаешь. А еще вопрос, - шкив кондиционера тоже надо снимать?
А ты подушки открутил...перед право и перед низ...поддомкратить двигун надо ...ты натяжитель ремня снял...???
Ну конечно снял. А то как же я добрался до болтов крышки))
#6
Отправлено 14 Январь 2009 - 10:18
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#7
Отправлено 15 Январь 2009 - 18:28
Держи мануал ...может поможет...То есть специальных приспособлений для шкива не надо? Была тоже мысль выбить. Просто по ощущениям он как-будто запресован и выбивать его страшно, так как кажется, что сломаешь. А еще вопрос, - шкив кондиционера тоже надо снимать?
Ну конечно снял. А то как же я добрался до болтов крышки))
на русском языке пока нет...токой мало у кого есть...
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 15 Январь 2009 - 23:19
этот мануал тут у каждого второго кто понимает английский. только всем лень его применять)Держи мануал ...может поможет...
на русском языке пока нет...токой мало у кого есть...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9
Отправлено 16 Январь 2009 - 05:53
тогда учите англизский язык...переведете для тех кто только русским языком владеет...и выкладывайте на форумэтот мануал тут у каждого второго кто понимает английский. только всем лень его применять)
Сообщение отредактировал Миха Т: 16 Январь 2009 - 05:55
#10
Отправлено 16 Январь 2009 - 11:22
#11
Отправлено 16 Январь 2009 - 14:01
#12
Отправлено 16 Январь 2009 - 20:50
только в одном положение ставится натежитель.натяжитель цепи правильно поставил?
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#13
Отправлено 18 Январь 2009 - 14:57
#14
Отправлено 19 Январь 2009 - 08:21
#15
Отправлено 19 Январь 2009 - 14:51
клапана будешь регулировать ???Проблема решена. Выставил не правильно метки как на 1зз. В итоге одно звено цепи осталось не дотянуто. Пришлось по-новому снимать клапаную крышку и натягивать.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#16
Отправлено 19 Январь 2009 - 15:13
клапана будешь регулировать ???
Сначала надо отойти от 3х дневного секса с ГРМом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей