Подкапотная табличка.
#1
Отправлено 18 Январь 2009 - 20:55
и напишите каккой мотор и тип трансмисии и руль левый правый!
просто у меня странная подкапотная табличка.
#2
Отправлено 19 Январь 2009 - 06:58
#3
Отправлено 19 Январь 2009 - 12:30
агадык свою сначала выложи =))) А мы скажем, правильная она или нет...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#4
Отправлено 19 Январь 2009 - 13:44
Вот описание таблички как раз для т18
http://altezza.by.ru/opisanie.htm
Описание подкапотной таблички
TOYOTA MOTOR CORPORATION
MODEL: E-ST183-BLPVF
ENGINE: 3S-GE 1998 cc
FRAME: ST183-0015471
COLOR TRIM
6K8 FP10
TRANS./AXLE A241E-622
PLANT/BUILT A54
Заказывая запчасти на этот автомобиль, Вы должны указать серию, комплектацию кузова (ST183-BLPVF) и номер (0015471). Эти параметры определяют все. По этим данным фирма, занимающаяся поставками запчастей, может, используя компьютерную базу данных, назвать не только день, когда данный автомобиль сошел с конвейера, но и каталожный номер каждой гайки, которые есть в автомобиле. Данные этой таблички по смыслу то же самое, что и VIN-код для европейских машин.
Обозначения цифр на табличке:
ST183 серия кузова
BLPVF комплектация кузова
1998 cc объем двигателя см3
3S серия двигателя
GE тип двигателя (G - два распредвала, E - электронный впрыск)
001547 номер кузова
6K8 код цвета кузова
FP10 тип отделки салона
A241E марка коробки передач
622 марка подвески
A54 код завода-изготовителя
#5
Отправлено 19 Январь 2009 - 14:59
#6
Отправлено 20 Январь 2009 - 09:30
давай фотки и пиши что тебя смущает. от другой машины табличку на твою машину приколхозить не удастся)))Можете выложить фото вашей подкапотной таблички
и напишите каккой мотор и тип трансмисии и руль левый правый!
просто у меня странная подкапотная табличка.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#7
Отправлено 01 Февраль 2009 - 21:41
и если я куплю коробку а у нее написано а241е - о5а она подойдет ко мне.
#8
Отправлено 01 Февраль 2009 - 21:55
TOYOTA MOTOR CORPORATION
MODEL: E-ST183-BLPVF
ENGINE: 3S-GE 1998 cc
FRAME: ST183-0015471
COLOR TRIM
6K8 FP10
TRANS./AXLE A241E-622
PLANT/BUILT A54
Заказывая запчасти на этот автомобиль, Вы должны указать серию, комплектацию кузова (ST183-BLPVF) и номер (0015471). Эти параметры определяют все. По этим данным фирма, занимающаяся поставками запчастей, может, используя компьютерную базу данных, назвать не только день, когда данный автомобиль сошел с конвейера, но и каталожный номер каждой гайки, которые есть в автомобиле. Данные этой таблички по смыслу то же самое, что и VIN-код для европейских машин.
Обозначения цифр на табличке:
ST183 серия кузова
BLPVF комплектация кузова
1998 cc объем двигателя см3
3S серия двигателя
GE тип двигателя (G - два распредвала, E - электронный впрыск)
001547 номер кузова
6K8 код цвета кузова
FP10 тип отделки салона
A241E марка коробки передач
622 марка подвески
A54 код завода-изготовителя
622 марка подвески все подойдет,это марка подвески
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 12:11
господа,помогите блондинке расшифровать оттиск на боковом стекле ! Хочу отключить временно сигналку, но штатно уж больно заковыристо, тем более что не уверена , какая именно сигналка. Предположительно противоугонная система VSS1 PZ464-00130-00
У меня Тайота Рав-4 2-е поколение Модель CA20L-AZPNKW
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 13:14
господа,помогите блондинке расшифровать оттиск на боковом стекле ! Хочу отключить временно сигналку, но штатно уж больно заковыристо, тем более что не уверена , какая именно сигналка. Предположительно противоугонная система VSS1 PZ464-00130-00
У меня Тайота Рав-4 2-е поколение Модель CA20L-AZPNKW
рав 4 чуть отличается от селики, если что
Отключить сигналку самой, возможно, но вот заведется ли после этого машина? к примеру на селике надо переставить один разъем, тогда заведется. А тут по вину сказать какая сигналка... ну не знаю) гадание о том как помочь на словах в отключении устройства, которое завязано на многие блоки?
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 14:24
Чтобы самой что то отключить -Боже упаси! Просто хочется грамотного совета от знающих людей прежде чем попасть в руки автослесарей, для которых женщина-автовладелец как красная тряпка для быка! А смысл всего этого - езжу я мало 3-4 раза в м-ц по 20-30км и в морозы по любому аккум разряжается, поскольку машина стоит на участке сигалка не столь важна, а знающие люди пишут что магнитола и сигналка жрет аккум, то вопрос: отключить аккум или сигналку?!
#12
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 18:28
#13
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 18:43
Согласитесь, в мороз -25-30 открывая капот и с ключом на 10 скидывать клемму, а Вы видели как стоит аккомулятор на Рав-4, повернуть ручку выключателя пусть и в потайном месте ( кресло пассажира) например гораздо комфортней и быстрее..........
#14
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 00:05
Чтобы самой что то отключить -Боже упаси! Просто хочется грамотного совета от знающих людей прежде чем попасть в руки автослесарей, для которых женщина-автовладелец как красная тряпка для быка! А смысл всего этого - езжу я мало 3-4 раза в м-ц по 20-30км и в морозы по любому аккум разряжается, поскольку машина стоит на участке сигалка не столь важна, а знающие люди пишут что магнитола и сигналка жрет аккум, то вопрос: отключить аккум или сигналку?!
больше слушайте "знающих" людей, если все заводское, то жрать аккум ничего не будет так быстро, чтоб за 1-2 недели высаживался, родная сигналка представляет собой ЦЗ и иммобилайзер, родная магнитола вырубается после выключения зажигания
Согласитесь, в мороз -25-30 открывая капот и с ключом на 10 скидывать клемму, а Вы видели как стоит аккомулятор на Рав-4, повернуть ручку выключателя пусть и в потайном месте ( кресло пассажира) например гораздо комфортней и быстрее..........
гораздо комфортней и быстрее поставить выключатель сразу после клемы под капотом, а не тянуть силовой кабель от аккума в салон и обратно
#15
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 07:04
больше слушайте "знающих" людей, если все заводское, то жрать аккум ничего не будет так быстро, чтоб за 1-2 недели высаживался, родная сигналка представляет собой ЦЗ и иммобилайзер, родная магнитола вырубается после выключения зажигания
гораздо комфортней и быстрее поставить выключатель сразу после клемы под капотом, а не тянуть силовой кабель от аккума в салон и обратно
Большое Вам спасибо!!!!
#16
Отправлено 08 Апрель 2019 - 21:28
Ну да, вообще вот это отключение сигналки, включение.. лучше вернуть все в сток и будет все хорошо работать.рав 4 чуть отличается от селики, если что
Отключить сигналку самой, возможно, но вот заведется ли после этого машина? к примеру на селике надо переставить один разъем, тогда заведется. А тут по вину сказать какая сигналка... ну не знаю) гадание о том как помочь на словах в отключении устройства, которое завязано на многие блоки?
Сообщение отредактировал sambapot: 08 Апрель 2019 - 21:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей