Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

покупка селики t23, вопросы и ответы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#321 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 18 Август 2009 - 10:45

Привет!
Да, автомат - совсем овощь :) О том, сколько стоит перекинуть коробку и какова физика процесса перекидывания, можешь спросить у Psycho-Boy, он недавно этим занимался.
Динамика у всех моторов одинаковая до 6000 об/мин, только у GTS (192hp) с 6000 начинается зона лифта, получается этакий пинок под зад резким набором мощности.
Бенз тут народ льёт всякий - от 92 и до 98 :) Есть много тем по этому поводу, можешь поиском посерфить. Там и про расход написано.
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#322 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 18 Август 2009 - 14:44

Автомат прежде всего сделан для КОМФОРТНОЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ езды! Палка дрянь в городе, учти что нервные клетки не восстанавливаются...
ИМНО покупать ГТС на мехе можно только у знакомых, которым доверяешь. Сам подумай кто будет покупать ГТСку на палке чтоб спокойно на ней ездить? 90% берут такие машины вжечь так чтоб поршня из под капота вылетели.. Теперь подумай в каком состоянии ДВС (и не только) у таких машин... Это я к тому что у большинства машин с АКПП намного лучшее техническое состояние и взять убитую ГТС на АКПП шанс НАМНОГО меньше...
Ты определись для начала для чего тебе тачка погонять или для повседневной езды.. Если для повседневной и думать не стоит - только АКПП, если погонять на ночных гонках, повыёбываться перед подругами троганием с дымом из под колёс, то меха твой вариант.
У меня например ГТС на автомате и я ниразу об этом не пожалел.
Ещё если будешь брать ищи лучше рестайл, там много косяков мелких исправили да и салон поприятнее, ессесно и год посвежее.
Если сам серьёзно не собираешься вкладываться в машину бери лучше сразу "в обвесе" т.к. цена на машины примерно одинаковая (с обвесом или без) зато потом гимора меньше будет, т.к. обвес поставить это тебе ещё +40 косарей по концовке выйдет..

PS 23ий кузов самый пи$датый!!

PSS перекинуть АКПП на МКПП обойдётся около 50-60 т.р. Если найдёшь донора 20 т.р.

Сообщение отредактировал lapshik: 18 Август 2009 - 14:45

  • 0

#323 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 18 Август 2009 - 17:03

[quote name='lapshik' date='18.8.2009, 15:44' post='860144' Сам подумай кто будет покупать ГТСку на палке чтоб спокойно на ней ездить? 90% берут такие машины вжечь так чтоб поршня из под капота вылетели.. Теперь подумай в каком состоянии ДВС (и не только) у таких машин... Это я к тому что у большинства машин с АКПП намного лучшее техническое состояние и взять убитую ГТС на АКПП шанс НАМНОГО меньше...
[/quote]

Вот здесь я тебя поправлю маленько, основываясь на личном опыте. Когда я покупал селику, то вообще не знал, что бывают какие-то ГТ и ГТС. Мне было без разницы автомат или механника, 140 или 190 лошадей просто нравился этот кузов. В итоге получилось так, что досталась мне ГТС на мехе. Узнал я о том, что это самая быстрая комплектация только через пару месяцев, после регистрации на селика-клубе. Вобщем-то эта новость меня обрадовала, но вжигать от этого я быстрее не начал. Для езды мне достаточно крутить двигатель до 4000 об., да и вообще процентов 30 от всей езды по городу я передвигаюсь на нетралке (аэродинамика авто позволяет), лифтом пользуюсь редко, но приятно знать, что он есть)) Я думаю, что у половины владельцев ГТС на мехе такая же ситуация.
  • 0

#324 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 18 Август 2009 - 17:32

Вот здесь я тебя поправлю маленько, основываясь на личном опыте. Когда я покупал селику, то вообще не знал, что бывают какие-то ГТ и ГТС. Мне было без разницы автомат или механника, 140 или 190 лошадей просто нравился этот кузов. В итоге получилось так, что досталась мне ГТС на мехе. Узнал я о том, что это самая быстрая комплектация только через пару месяцев, после регистрации на селика-клубе. Вобщем-то эта новость меня обрадовала, но вжигать от этого я быстрее не начал. Для езды мне достаточно крутить двигатель до 4000 об., да и вообще процентов 30 от всей езды по городу я передвигаюсь на нетралке (аэродинамика авто позволяет), лифтом пользуюсь редко, но приятно знать, что он есть)) Я думаю, что у половины владельцев ГТС на мехе такая же ситуация.


Меня поправлять не надо т.к. я написАл это ИМНО (моё личное мнение) и врятли его тебе изменить.
Так покупать машину как ты, нихрена не зная какие комплектации есть, чем отличаются и т.д. надо мешок бабла иметь, только так можно оправдать твой выбор. А нахрена переплачивать и брать ГТС если можно такойже кузов дешевле взять или в лучшем состоянии и более свежего года ГТ?? Нафиг ГТС на мехе тогда нужна, чтоб тошнить в потоке дёргая палку и постоянно дроча ногой сцепу не поднимая выше 4 тыс оборотов? Аааа я забыл про чувство самоудовлетворения что у меня есть ЛИФТ и я МОГУ (если захочу) всех обогнать ))))
ИМНО покупать задорого машину и не использовать весь её ресурс по крайне мере глупо. Надо выбирать автомобиль под свои нужды, возможности и желания. Поэтому и топикстартеру для начала советую определится для каких целей нужна машина.
  • 0

#325 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 18 Август 2009 - 18:12

Меня поправлять не надо т.к. я написАл это ИМНО (моё личное мнение) и врятли его тебе изменить.
Так покупать машину как ты, нихрена не зная какие комплектации есть, чем отличаются и т.д. надо мешок бабла иметь, только так можно оправдать твой выбор. А нахрена переплачивать и брать ГТС если можно такойже кузов дешевле взять или в лучшем состоянии и более свежего года ГТ?? Нафиг ГТС на мехе тогда нужна, чтоб тошнить в потоке дёргая палку и постоянно дроча ногой сцепу не поднимая выше 4 тыс оборотов? Аааа я забыл про чувство самоудовлетворения что у меня есть ЛИФТ и я МОГУ (если захочу) всех обогнать ))))
ИМНО покупать задорого машину и не использовать весь её ресурс по крайне мере глупо. Надо выбирать автомобиль под свои нужды, возможности и желания. Поэтому и топикстартеру для начала советую определится для каких целей нужна машина.



Ээ, давай поменьше агрессии!
Это сейчас народ стал шарить в комплектациях и выставлять ГТхи и ГТСы по разным ценам. Когда я покупал разница в цене прослеживалась лишь между правым и левым рулем. Так что про мешок бабла не в тему. Моя была в обвесе именно этим она мне и понравилась (тогда еще каждая вторая контора не лепила реплики). Я не понимаю про какую дрочбу в потоке ты говоришь, 4000 на самом деле вполне хватает, чтобы нормально разгоняться. Про использование ресурса по полной, - я сейчас беру себе авто с 280 конями, но это не значит, что я все время буду ездить газ в пол и кататься на гонки. Поездив на селике я понял, что под жопой всегда должен быть запас лошадей, но при его наличии не обязательно убивать двигло постоянной ездой в отсечке.
  • 0

#326 Камелот

Камелот

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Преображенская площадь
  • Автомобиль: Celica T23 GTS white

Отправлено 18 Август 2009 - 19:23

имхо не разу не пожалел что взял автоматный ГТС ) лифтом пользуюсь при обгоне на скорости ) благо кикдаун работает как часы )
з.ы. я не гонщег
+1 к лапшику про автомат в пробках )
  • 0

#327 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 18 Август 2009 - 19:53

Ээ, давай поменьше агрессии!
Это сейчас народ стал шарить в комплектациях и выставлять ГТхи и ГТСы по разным ценам. Когда я покупал разница в цене прослеживалась лишь между правым и левым рулем. Так что про мешок бабла не в тему. Моя была в обвесе именно этим она мне и понравилась (тогда еще каждая вторая контора не лепила реплики). Я не понимаю про какую дрочбу в потоке ты говоришь, 4000 на самом деле вполне хватает, чтобы нормально разгоняться. Про использование ресурса по полной, - я сейчас беру себе авто с 280 конями, но это не значит, что я все время буду ездить газ в пол и кататься на гонки. Поездив на селике я понял, что под жопой всегда должен быть запас лошадей, но при его наличии не обязательно убивать двигло постоянной ездой в отсечке.


Агрессия = 0. Лучше добавляй ИМНО перед своими словами, а не других учи, т.к. твоё мнение чисто субъективно.
Ты хочешь сказать что раньше никто не отличал 2ЗЗ и 1ЗЗ, ГТ и ГТС и т.д.?? ИМНО фигня какая-то.. Ну может по Владимиру ездить и без дрочки можно, а вот по Москве не дрочить не получится, если только ночью ))
Скажи а авто с 280 конями тоже на палке берёшь? Лошадей как и памяти - всегда мало. Вот и всплыл мешок с деньгами, если есть то бери - чем больше тем лучше, даже если они нах (лишние лошади) не нужны. Некоторым, я бы сказал многим, за запас лошадей просто так лишнюю 100ку выкидывать не охота..
  • 0

#328 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 18 Август 2009 - 20:32

Агрессия = 0. Лучше добавляй ИМНО перед своими словами, а не других учи, т.к. твоё мнение чисто субъективно.
Ты хочешь сказать что раньше никто не отличал 2ЗЗ и 1ЗЗ, ГТ и ГТС и т.д.?? ИМНО фигня какая-то.. Ну может по Владимиру ездить и без дрочки можно, а вот по Москве не дрочить не получится, если только ночью ))
Скажи а авто с 280 конями тоже на палке берёшь? Лошадей как и памяти - всегда мало. Вот и всплыл мешок с деньгами, если есть то бери - чем больше тем лучше, даже если они нах (лишние лошади) не нужны. Некоторым, я бы сказал многим, за запас лошадей просто так лишнюю 100ку выкидывать не охота..


Да никого я не учил, пример личный привел и все. Раньше многие не отличали ГТ от ГТС, не вникали европейки у них или американки. Да и сейчас таких людей не мало, особенно подальше от Москвы. Далеко не все знают и сидят на селика-клубах и сами ремонтируют свои тачки. Я сам лично не раз таких встречал. Не все лезут в тех. часть авто перед покупкой, многие берут машину только за внешний вид. Даже на форуме в какой-то теме старой многие отписывались, что только спустя какое-то время после покупки узнавали, что их авто оказывается ГТС.
Авто с конями беру именно на палке), и к этому много причин, более быстрый разгон здесь тоже играет определенную роль.
Про переплату за лошади, если честно не понял. Если ты имеешь ввиду более дорогую стоимость машины из за л.с., то если не лень посмотри на авто.ру Субару Легаси 1999-2002 г.в. Ты увидишь, что турбо тачки по цене не отличаются от атмосферников. Если ты про транспортный налог, то там 155 сил в ПТСе. Так что мешок опять не прокатил))
  • 0

#329 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 18 Август 2009 - 20:58

Да никого я не учил, пример личный привел и все. Раньше многие не отличали ГТ от ГТС, не вникали европейки у них или американки. Да и сейчас таких людей не мало, особенно подальше от Москвы. Далеко не все знают и сидят на селика-клубах и сами ремонтируют свои тачки. Я сам лично не раз таких встречал. Не все лезут в тех. часть авто перед покупкой, многие берут машину только за внешний вид. Даже на форуме в какой-то теме старой многие отписывались, что только спустя какое-то время после покупки узнавали, что их авто оказывается ГТС.
Авто с конями беру именно на палке), и к этому много причин, более быстрый разгон здесь тоже играет определенную роль.
Про переплату за лошади, если честно не понял. Если ты имеешь ввиду более дорогую стоимость машины из за л.с., то если не лень посмотри на авто.ру Субару Легаси 1999-2002 г.в. Ты увидишь, что турбо тачки по цене не отличаются от атмосферников. Если ты про транспортный налог, то там 155 сил в ПТСе. Так что мешок опять не прокатил))


Вот таким покупателям как ты и продают селики в Зеленограде.. У меня сестра когда джип себе выбирала (год назад) и то знала какие комплектации есть (сестра блондинка...)

PS ты хоть субик надеюсь не по виду выбираешь? Смотри он оооочень дорог в обслуге...

PSS с тебя можно взять только плохой пример ИМНО.

PSSS в этой теме я оставил своё мнение, на этом флуд заканчиваю. Сорри если многа букаф.

Сообщение отредактировал lapshik: 18 Август 2009 - 20:58

  • 0

#330 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 18 Август 2009 - 21:07

Взял себе гтс на мехе ибо автомат меня бесит:) особенно при обгонах и вхождении в повороты, когда нажимаешь педальку а оно не едет .... ну это чисто имхо) меха меня не напрягает даже в пробках и променяю на автомат я её очень не скоро.....скорее на задний привод и турбомотор 250 коней хотяб)
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#331 kalashnikoff

kalashnikoff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 388 сообщений
  • Автомобиль: 231

Отправлено 19 Август 2009 - 00:59

между автоматом и мешалкой огромная разница только в светофорных гонках. там автомат - овощ.
после 60, если твоя цель не победа на кольце - разницы особой нет.

сам ездил на ручке всю жизнь. и сеялка - первый автомат, на который пересел с удовольствием.
да, по городу катаю в основном кнопками на руле

Сообщение отредактировал kalashnikoff: 19 Август 2009 - 01:01

  • 0

#332 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 19 Август 2009 - 07:06

Вот таким покупателям как ты и продают селики в Зеленограде.. У меня сестра когда джип себе выбирала (год назад) и то знала какие комплектации есть (сестра блондинка...)

PS ты хоть субик надеюсь не по виду выбираешь? Смотри он оооочень дорог в обслуге...

PSS с тебя можно взять только плохой пример ИМНО.

PSSS в этой теме я оставил своё мнение, на этом флуд заканчиваю. Сорри если многа букаф.


Пожалуйста, не надо приводить меня в пример, как покупателя, которому можно скинуть хлам. ) На данный момент в селике я разбираюсь, думаю не хуже тебя и машин свой не гоняю по сервисам, а сам ремонтирую.
Что касается Легася, про него я знаю достаточно, начиная от цен на распорки и заканчивая работой системы твинтурбо. И про цены на обслугу тоже в курсе.
А вообще, разговор по моему начинался со сравнения эксплуатации механники и автомата, в котором ты утверждал, что все мех. ГТСы на 90% мертвяки. Мне вот интересно, вроде больше никто не написал, что его авто на мехе чувствует себя нормально. Или на самом деле получается, что все владельцы механники считают, что они ездят на полутрупах?
  • 0

#333 Steal

Steal

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 622 сообщений
  • Автомобиль: Селика T23 1zz

Отправлено 25 Август 2009 - 15:30

Спокойней надо, спокойней :!!!:

Я вот свой GT на механике купил буквально недели 2 назад и очень доволен покупкой))
Честно говоря, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, особой разницы нет....что механика, что автомат.....по этой причине я смотрел только на состояние авто и на соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
В итоге взял у перегонщика за 383000 рублей 2002 год с 60000 миль., без пробега по РФ. (изначально стояла у него за 420000)
Мой совет....ищи лучше КАЧЕСТВЕННОЕ АВТО и не гоняйся за GT- GTS....механика-авктомат.
Главное.......чтоб машина была не убитая и не совсем битая. А это................уж поверь мне, не так просто будет найти, так как уж точно 95% авто, пригнанных из Европы-Америки были битыми на родине,а если и не на родине, то в Москве))))
(или в др. городе)

У моей лапочки точно было крашено задние крыло, но крашено хорошо........так что хрен отличишь, если не знаешь тонкостей.
Строгое предупреждение от модератора hrol
красным пишут модераторы

  • 0

#334 djking81@mail.ru

djking81@mail.ru

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:юао
  • Автомобиль: Mitsubishi 3000gt,Mitsubishi 3000 VR-4, RAV-4,Mitsubishi Pajero

Отправлено 25 Август 2009 - 17:17

опять как обычно засрали тему!
если есть знакомая машина я про гтс на палке то бери,потому что их живых действительно мало(мотор,коробка и т.д)
у меня гтс на палке лифтом почти не пользуюсь,изредка для удовольствия!
свап контрактника обходится примерно в 80-90 т.р,если продаш свой мотор и коробку то значительно дешевле получится!
  • 0
Изображение Изображение

#335 Nik!

Nik!

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: Пока не имею))

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 14:12

Здравствуйте увожаемые форумчане))

Я пока еще не счастливый облодатель Celica, но в будующем году собираюсь приобрести))!!

Пока еще полный чайник в этом деле да и прова получу только в конце этого месяца, до обучения ни разу за рулем ни сидел((!! Было много вариантов выбора машин одного и того же класса (по моему мнению) типа эклипса, тибурона и т.п. машин)). Но когда увидел селику сразу же в нее влюбился и уже тогда знал что вот она единственная и не повторимая моя железная кобыла))!! Машину собираюсь преобрести примерно в августе следующего года. А пока за это время хочу выслушать мнения и советы всех обитателей этого мегаполиса - Toyota Celica Club)) И за это время постораюсь (с вашей помощью) преобрести хотябы теоретический опыт что, где и как надо делать что бы не облопошиться с покупкой, выбрать оптимальный вариант для себя самого)) Прошу совета - я совсем не опытный водитель, гоняться не собираюсь, мне важно внимание окружающих по таму что машина это способ самовыражения. Вот по этому хочу узнать какую лучше коробку выбрать для меня - чайника??)) Ну это для начала, а потом вопросы сами собой думаю будут появляться))

За рание спасибо за внимание с уважением Nik))

Вот еще что)) Забыл совсем сообщить. Думаю что капитал у меня будет скудный на покупку машины где то около 350 тыс. руб. ПО этому думаю машину преобетать только клубную)) Почитал тут ваши посты, споры делемы)) Клубные люди показались мне очень тлковыми)) ПО этому в основном надеюсь на их помощь и советы в выборе))

Вот еще что, совсем забыл то что мой капитал думаю будет достаточно скудный где то около 300-350 тыс. руб. Почитал тут ваши посты, темы просмотрел многие делемы и споры. Люди состоящие в клубе показались мне очень толковыми)) ПО этому надеюсь на профессиональные советы, конечно обоснованные. За рание прошу прощения если буду задовать глупые вопросы!!(( Поймите правильно новичка))
  • 2

#336 ЗЛОЙ

ЗЛОЙ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 840 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: R2

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 14:14

через год всё измениться поэтому сейчас раговоры по покупке не серьезны... а по поводу того что тебе надо за год узнаешь и определишься, если будешь читать форум... 8 ) 8 )
  • 0
Есть 2 мнения МОЁ и неправильное Изображение

#337 Nik!

Nik!

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: Пока не имею))

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 14:20

Я уже весь форум прочитал)) Вот не совсем понял правдо что вот это за тема)) http://www.celica-cl...showtopic=13383 . Вобще с таким капиталом можно найти селику в кторую не надо было бы вкладывать ни каких средств?? Ну кроме замены всех расходников конечно)) И вот еще вопрос машины которые стоят сей час на авто ру до 300 тыс. рубле. Их там всего около 5ти машинок из них хоть на одну можно надеяться по моим запросам??

"Тока не факт что совет этот будет - купить селику."

почему??
  • 0

#338 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 14:33

селика хорошая машина , но постоянно требует вложения средств..да и вообще нет машин чтоб не требовали денежек) возможно какие нить новые ) так что лучше селики это любая новая машина )
п.с. прально говорят читай темы ремонта
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#339 Nik!

Nik!

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Автомобиль: Пока не имею))

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 14:41

А что можете сказать по поводу сравнения машин??? Вот к примеру если сравнивать Хюндай Тибурон и Селику)) Плюсы и минусы, вроде машины совершенно по классу и цене не оличаются))
  • 0

#340 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 14:53

А что можете сказать по поводу сравнения машин??? Вот к примеру если сравнивать Хюндай Тибурон и Селику)) Плюсы и минусы, вроде машины совершенно по классу и цене не оличаются))

по хюндаю могу сказать одно кузов ржавеет конечно быстрее. да и запчасти тойота всегда отличались болле долгим сроком эксплуатации

Сообщение отредактировал Notca666: 05 Сентябрь 2009 - 14:53

  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей