
покупка селики t23, вопросы и ответы
#121
Отправлено 14 Август 2008 - 18:48
что-то он ни на почту, ни в личку не отвечает -занят наверное...
#122
Отправлено 15 Август 2008 - 01:15
сам фильм не видел, но по отзывам гАвно

Немного странным выглядят отзыввы товарищей, которые гонялись в поисках адекватных людей, что б ипсравить лифт, купить супер страт и так далее, Г3 более простой технически, если брать атмо (2,4 или 3,0), подвеска тоже более простая. Многое зависит от исходного образца и его истории обслуживания.
Если знать некторых людей, то проблем с запчастями и ремонтом практически нет, ну не больше чем с другим аналогичным авто.
#123
Отправлено 15 Август 2008 - 01:34
Вполне логично, что каждый будет городить аргументы за свою машину.
#124
Отправлено 15 Август 2008 - 10:45
К сожалению нет,вообще тащить из за бугра(что Япа,что Штаты) выходит дороже чем искать сдесь,но состояние......хотя всегда есть исключения.Я бы на твоём месте подкопил немного и исал апарат тут.Тем более есть вменяемые сервисы где выбранную тобой машину смогут проверить на предмет тех состояния и ушатанности.Dart, а если из-за бугра заказать через fifty50 например? Тоже не уложиться в 350 за нормальную?
что-то он ни на почту, ни в личку не отвечает -занят наверное...
#125
Отправлено 15 Август 2008 - 10:55
Какой ещё Суперстрат?На 23ей это редкость,при том имеющая праворукое "обличие"(и то не все ,а где то каждая 4ая праворучка).Немного странным выглядят отзыввы товарищей, которые гонялись в поисках адекватных людей, что б ипсравить лифт, купить супер страт и так далее, Г3 более простой технически, если брать атмо (2,4 или 3,0), подвеска тоже более простая. Многое зависит от исходного образца и его истории обслуживания.
Если знать некторых людей, то проблем с запчастями и ремонтом практически нет, ну не больше чем с другим аналогичным авто.
И чё там в "Лифте" исправлять?Лифт болты чтоль?Даж если прозевать ихнюю замену катастрофы не будет.Сейчас уже сервисмэны и просто толковые чуваки(это я не про себя лично-я тупой в этих железках

А вот G2 просто красивый кузов ИМХО и последний Эклипс в штатах тож симпотный ИМХО

#126
Отправлено 23 Август 2008 - 12:45
Задумлся тут взять селику 4-6 годков от роду, почему решил к опытным людям обратиться с некоторыми вопросами.
Заранее извиняюсь, если такие вопросы уже задавали у вас на форуме - просто не хочу поднимать старые темы

Мне сказали, что стоит опасаться селик пригнанных из америки, потому как они будут дороже в обслуживании, так ли это?
Я так понимаю некоторые запчасти и расходники на европейской и заокеанской версии несколько разные?
Еще хотелось бы знать во-сколько примерно обойдется обслуживание среднестатической селики на МКПП, и на что в-первую очередь обратить внимание при покупке? Есть ли смысл переплачивать деньги за версию "GT" и чем она отличается от стандартной помимо мощности двигателя?
Еще немного сбивает с толку разброс цен, никак не могу понять, какой ценник адекватен для этой машины

P.S Заранее спасибо за ответы

#127
Отправлено 23 Август 2008 - 12:54
#128
Отправлено 23 Август 2008 - 13:03
И Вам советую доплатить, чтобы потом геморроя не возникло 8)
Потому что из-за отсутствия на шильдике лишней буквы (которая между прочим ТОЖЕ весит некоторый (тавтология) вес) улучшается динамика разгона и управляемость в контролируемом заносе. З.Ы. в факе подробно описаны отличия всех селик.
Сообщение отредактировал hrol: 07 Ноябрь 2009 - 21:13

#130
Отправлено 23 Август 2008 - 19:00
не нужна тебе эта машина, вовка (с)
точно, не нужна)
ГТ для девочек, а ГТС будешь искать лет сто неуезженную

И неофициальная она, и деталей нет, а у ж про то, что она "НЕ ЕДЕТ, а тока понты" разве что ленивый не пробормочит в след)
зачем тебе 6-7 летняя проблема за эти деньги?

#131
Отправлено 23 Август 2008 - 19:53

Так и не понял насчет обслуживания америкосских аппаратов. Все расходники и запчасти аутентичны европейцам?
#132
Отправлено 23 Август 2008 - 20:41
Прочитал весь фак от корки до корки. Желания брать аппарат не убавилось
Так и не понял насчет обслуживания америкосских аппаратов. Все расходники и запчасти аутентичны европейцам?
Да все там одно и тоже, все есть у клубных поставщиков, с обслугой проблем не возникнет. Возникнут проблемы с поиском живой машины.
#133
Отправлено 23 Август 2008 - 20:54
Опасаться стоит всего) Ценовая разница в деталях менее значительна, чем другие факторыМне сказали, что стоит опасаться селик пригнанных из америки, потому как они будут дороже в обслуживании, так ли это?
Да, разныеЯ так понимаю некоторые запчасти и расходники на европейской и заокеанской версии несколько разные?
Что такое обслуживание? Разное вождение - разные последствия! И "обслуживание" у разных людей на одной и той же машине будет разное. Да и кто по твоему будет подсчитывать среднестатистическую величину? Каждый за себя то не всегда способен вспомнить...Еще хотелось бы знать во-сколько примерно обойдется обслуживание среднестатической селики на МКПП, и на что в-первую очередь обратить внимание при покупке?
Не бывает адекватной цены для ВСЕХ селик - авто как правило несколько отличаются друг от друга, и то что за одну 500 мало не значит что за другую будет 350 не много.Еще немного сбивает с толку разброс цен, никак не могу понять, какой ценник адекватен для этой машины
Amour, +1
Сообщение отредактировал Fogy: 23 Август 2008 - 20:56
#134
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 18:50
Как считаете, в северном городе[Мурманск] такая машина будет нормально? Не будет ли тяжело зимой на заднем приводе?
Хочу секвенталку, то что только 2 места для меня плюс - не надо друзей развозить.




Сообщение отредактировал santtiaga: 30 Октябрь 2008 - 20:00
#135
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 19:13
#136
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 19:31
А что скажете насчет MR-S? Посмотрел фотки - очень понравилась и в городе их нет)))
Как считаете, в северном городе[Мурманск] такая машина будет нормально? Не будет ли тяжело зимой на заднем приводе?
Хочу секвенталку, то что только 2 места для меня плюс - не надо друзей развозить.![]()
![]()
Она красотка конечно,но мотор 1zz не соответсвует её внешенему виду.
#137
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 19:35
В фотошопе рядом поставь и увидишь, какое эклипс гафно
у мрс-ки все отлично сочетается, для города самое то

Сообщение отредактировал Dori: 30 Октябрь 2008 - 19:37
#138
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 19:58
к ней есть жесткая крыша. И в нете читал отзыв человека из Салихарда - говорит не холодноща ребята из сочи придут - ответят)
Вроде он же и в селеке, только мрс легчеОна красотка конечно,но мотор 1zz не соответсвует её внешенему виду.
Ага, вот в обвесе как серенькая, только желтую, с черной крышей, черным ободом лобового, черными дисками, раздвоенным глушителем и небольшой винил на двери...красота будет.у мрс-ки все отлично сочетается, для города самое то
П.С: а лично-то никто не сталкивался с ней?
Сообщение отредактировал santtiaga: 30 Октябрь 2008 - 20:05
#139
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 23:31
у мрс-ки все отлично сочетается, для города самое то
Ну хз....1яя уж как то слишком вяло,я понимаю что лёгкая,но мне бы точно мало было.Тут на вкус и цвет....
Съезди в Тойспорт- там их чтук 5 стоит на стоянке- все красавицы реальные и все на переборку движкик ней есть жесткая крыша. И в нете читал отзыв человека из Салихарда - говорит не холодно
Вроде он же и в селеке, только мрс легче
Ага, вот в обвесе как серенькая, только желтую, с черной крышей, черным ободом лобового, черными дисками, раздвоенным глушителем и небольшой винил на двери...красота будет.
П.С: а лично-то никто не сталкивался с ней?


Сообщение отредактировал Dart: 30 Октябрь 2008 - 23:33
#140
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 23:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей