Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

покупка селики t23, вопросы и ответы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#181 Antоn

Antоn

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT M\T 2003 Silver VeilSide

Отправлено 17 Июнь 2009 - 11:53

нене ездил я на правом руле в тайоте вилл вс ... не хочу руль из бардачка ..а темболие если коробка механика , левой рукой дрочить ручку придеЦА :)
а вот по поводу гтс с механикой , то я уже склоняюсь купить его :) так как изначально на нем проехался ...и только после этой стал смотреть в сторону сеялки и вашего клуба )


Однозначно механику бери, чтобы потом не жалеть... у меня первая была на автомате GTS(который еле дышал) А сейчас GT на мехе вполне достаточно и в пробках не напрягает ручка. Мой тебе совет, ищи 2003-2005 год GT на мехе тысяч эдак до 500 тыс, больше не вижу смысла отваливать. Кризис, как никак, селика - автомобиль на любителя. На авто.ру объявы уже больше 5-ти месяцев висят, думаю, так и будут висеть... Удачи в покупке :-)
  • 0
.!.
tel: +79265232352

#182 MagistR

MagistR

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: T23 GT`04

Отправлено 17 Июнь 2009 - 19:52

Если возить себя - Селика, если возить тёщу - Сивик! :smile:
Почитай отзывы на drom.ru, как через месяц у новых машин начинает скрипеть передняя панель, на 10 тыс. течёт рулевая рейка и т.д. :shock:
У меня автоматная ГТ, не вижу никаких проблем с ней, в пробках стоять теперь в кайф :grin:
Левая нога теперь не затекает за 2 часа в пробках, затекает правая :smile: Не знаю что делать...
Замедленная реакция автомата напрягала пару дней, пока не научился пользоваться кикдауном :???:
Машину на мехе покупать теперь не буду вообще, считаю её теперь анахронизмом.

По теме, устрой тест-драйв обеих машин...

ЗЫ
Прошу не бить, это всё моё ИМХО.
  • 0

55b23f8288495.gif


#183 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 18 Июнь 2009 - 20:00

Добрый вечер всем!!!! У меня вопрос: хочу купить Селику, уже подобрал вариант, 2002 год ГТС 192 лошадки с АКПП за 450тыс. Прокатился, вроде понравилось, только вот появилось несколько вопросов про АКПП при полном газе в пол, двигатель расручивается до 7тыс. об., но передачу АКПП не переключает и начинает захлебываться, если отпустить газ, то передача переключается, продавец сказал, что так и должно быть, но уж если честно не очень ему верится..... хотелось бы узнать, что это такое может быть... Кто нибудь сталкивался с этим???? И ещё вопросик, на всех селиках есть кондиционер??? И ещё, что-то меня не впечатлила динамика разгона, на автомате так и должно быть??? Хотя всё таки 192 лошадки должны ощущаться или я не прав? По ощущениям в КИА Спектре больше в кресло вдавливает, чем на данной машинке...:-(((

Прикрепленные файлы


  • 0

#184 Pozitiv

Pozitiv

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mos Vegas
  • Автомобиль: Celica GTS 2004 from USA ->> GT 86

Отправлено 18 Июнь 2009 - 20:11

Здается мне тебя хотят надуть (((

А вообще почитай факи по покупке селики, что и как должно работать, где у нее лифт и т.д.
  • 0

#185 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 18 Июнь 2009 - 20:16

1. с АКПП так быть не должно! После 6,5 тыс включается лифт (ощутимый пинок под зад, ускорение увеличивается) так до 7,5 раскручивает и ПЛАВНО переключается на след. передачу! => машина с косяками!! езжай в клубный сервис на диагностику или в сервис где хорошо знают Т23 и двигатель 2ZZ (не буду рекламировать а то забанят нах ещё...) На диагностики типа всяких ДЭКСов и т.д. не советую, у каждого двигателя есть своя специфика, поэтому там могут и не увидеть поломку.. Хотя ИМНО главное чтоб кузов был не кривой, а ДВС починишь полюбому...
2. Кондей есть на всех Т23 (кроме тез кто его снял ;))
3. 192 лошадки достигаются при 7,5 тыс. оборотах поэтому они не ощущаются на низах. Но разгон должен быть всёравно "не тупой".
  • 1

#186 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 18 Июнь 2009 - 20:28

1. с АКПП так быть не должно! После 6,5 тыс включается лифт (ощутимый пинок под зад, ускорение увеличивается) так до 7,5 раскручивает и ПЛАВНО переключается на след. передачу! => машина с косяками!! езжай в клубный сервис на диагностику или в сервис где хорошо знают Т23 и двигатель 2ZZ (не буду рекламировать а то забанят нах ещё...) На диагностики типа всяких ДЭКСов и т.д. не советую, у каждого двигателя есть своя специфика, поэтому там могут и не увидеть поломку.. Хотя ИМНО главное чтоб кузов был не кривой, а ДВС починишь полюбому...
2. Кондей есть на всех Т23 (кроме тез кто его снял ;))
3. 192 лошадки достигаются при 7,5 тыс. оборотах поэтому они не ощущаются на низах. Но разгон должен быть всёравно "не тупой".

Пинок очень ощущается, как раз после 6.5 тыс. доходит до 7.5 и машина начинает захлебываться, если не отпустить газ АКПП передачу так и не переключит....... Автомат походу кривой...........:-(
  • 0

#187 Aлексей

Aлексей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Автомобиль: celica

Отправлено 18 Июнь 2009 - 21:15

1. с АКПП так быть не должно! После 6,5 тыс включается лифт (ощутимый пинок под зад, ускорение увеличивается) так до 7,5 раскручивает и ПЛАВНО переключается на след. передачу! => машина с косяками!! езжай в клубный сервис на диагностику или в сервис где хорошо знают Т23 и двигатель 2ZZ (не буду рекламировать а то забанят нах ещё...) На диагностики типа всяких ДЭКСов и т.д. не советую, у каждого двигателя есть своя специфика, поэтому там могут и не увидеть поломку.. Хотя ИМНО главное чтоб кузов был не кривой, а ДВС починишь полюбому...
2. Кондей есть на всех Т23 (кроме тез кто его снял ;))
3. 192 лошадки достигаются при 7,5 тыс. оборотах поэтому они не ощущаются на низах. Но разгон должен быть всёравно "не тупой".

А если до 6 тыс. разгоняется а потом плавно на следующую переключается это нормально???? на 1ZZ.
  • 0

#188 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 18 Июнь 2009 - 21:52

А если до 6 тыс. разгоняется а потом плавно на следующую переключается это нормально???? на 1ZZ.


теоритически на 1ЗЗ прально. Надо знать где отсечка по оборотам на 1ЗЗ, мануал короче скачай и почитай.. у меня не 1ЗЗ так что это ИМНО...

Пинок очень ощущается, как раз после 6.5 тыс. доходит до 7.5 и машина начинает захлебываться, если не отпустить газ АКПП передачу так и не переключит....... Автомат походу кривой...........:-(


автомат кривой. не должно ничо захлёбываться, просто переключатся и всё. Даже если включён типтроник (селектор АКПП влево сдвинут) всёравно должно переключатся (при условии достижения МАХ оборотов, тоесть 7,5 тыс) а не упираться в отсечку..

ИМНО с кривым АКПП лучше не брать машину, либо готовить ещё + 50 т.р. на контрактную АКПП либо ремонт этой. А ну и ещё с мехой если уговорят тебя брать, то делай диагностику по полной, т.к. на мехе мотор кончают намного быстрее.... А ремонт (замена) двигла выйдет подороже чем АКПП сделать...

Сообщение отредактировал lapshik: 18 Июнь 2009 - 21:56

  • 0

#189 Tommy Gun

Tommy Gun

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: Porsche Macan

Отправлено 18 Июнь 2009 - 22:09

она и на палке овощ если уж на то пошло..
правильнее сказать - селика - ПОНТОВОЗКА за небольшие деньги.

сторонников палок-колупалок также много как и сторонников АКПП, всё зависит от того для чего покупаешь машину...

Поэтому думаю бессмысленно обсирать АКПП, у мехи тоже дохера минусов.. особенно при езде в городском цикле.


тут человек тестил с акпп 2яя и ему не понравилась динамика, как вариант купить 2яя на палке, динамика будет более менее (для 192 сил)...удачи в покупке,но я бы не стал брать авто с такой коробкой.

Сообщение отредактировал Tommy Gun: 18 Июнь 2009 - 22:09

  • 0
autolombardn1.ru

#190 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 19 Июнь 2009 - 04:06

Жесть..

Лифт болты начинают работать с 6200 об. а не 6500 об. + если переключено на мануал [M] то как раз пока сам не нажмешь кнопку, передача не переключится и упрется в отсечку, а если в обычном режиме автомат не переключается, то это уже плохо...
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#191 Засранец

Засранец

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 63 сообщений
  • Автомобиль: Хочу приобрести

Отправлено 19 Июнь 2009 - 08:18

Я бы посоветовал держаться подальше от такой машины! Продавец так может и другие косяки скрыть. Если уж очень нравиться все манипуляции через сервис. Ищи "агрегат" у кого-нибудь из клуба!!!
  • 0
Дерзкий...

Настоящий секс - это такой секс, после которого даже соседи выходят покурить.

#192 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 19 Июнь 2009 - 08:42

у меня тоже переключается на отсечке с задержкой, но только в режиме POWER - как будто удерживает обороты (авто st202). Нашел один провод (имхо от коробки), клемма которой никуда не закреплена. Может в этом какая-то фигня.

Но ехать она у тебя ДОЛЖНА, и значительно быстрее спектры. У меня похожая ситуация была из-за нештаной системе впуска и в следствии - неправильно зажигания, после того как поставил все штатное - ситуация изменилась. Если машинка нравится и в остальном все нормально - езжай на диагностику - возможно хозяин дурень, и что-то не то сделал с ней, а машина нормальная.

Сообщение отредактировал SunSatana: 19 Июнь 2009 - 08:45

  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#193 xam0

xam0

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: LC 80

Отправлено 19 Июнь 2009 - 09:18

Мое мнение покупать 23-й кузов на механике - полная лажа.
Его надо брать из-за дизайна, а как она при этом будет ехать - дело десятое.
Ездил на гтсах и на механике, и на автомате - не стоит разница дискомфорта от бесконечного дерганья ручки.
+ к тому ж многие почему-то смотрят только на то как машина разгоняется по прямой, но тебе то на ней ездить по реальным дорогам, а не 402 метра.
А ездить на 23-ей по реальным дорогам просто страшно - неустойчивое ведро, и чем быстрее ты едешь, тем больше шансов её ра...ть.
Если хочешь брать с механикой - только гтфор.
По теме. Когда не в режиме M - должна сама переключать, а вот в M - всё именно так, как ты описал.
Может он тебя всё-таки на M катал? тогда всё ок.
  • 0

#194 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 19 Июнь 2009 - 09:21

Жесть..

Лифт болты начинают работать с 6200 об. а не 6500 об. + если переключено на мануал [M] то как раз пока сам не нажмешь кнопку, передача не переключится и упрется в отсечку, а если в обычном режиме автомат не переключается, то это уже плохо...

Переключение на руле почему-то не работают....... Иг оворит, что в ней кондея почему-то нет, типа мол, когда покупал, сказали что нет, ему он не нужен, поэтому и не разбирался чё с ним, может просто не заправлен..... Скидывать денег не хочет, с 470 скинул 450 и сказал, что всё, больше ни копейки не скинет, если не продастся, то себе оставит....
  • 0

#195 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 19 Июнь 2009 - 09:23

Мое мнение покупать 23-й кузов на механике - полная лажа.
Его надо брать из-за дизайна, а как она при этом будет ехать - дело десятое.
Ездил на гтсах и на механике, и на автомате - не стоит разница дискомфорта от бесконечного дерганья ручки.
+ к тому ж многие почему-то смотрят только на то как машина разгоняется по прямой, но тебе то на ней ездить по реальным дорогам, а не 402 метра.
А ездить на 23-ей по реальным дорогам просто страшно - неустойчивое ведро, и чем быстрее ты едешь, тем больше шансов её ра...ть.
Если хочешь брать с механикой - только гтфор.
По теме. Когда не в режиме M - должна сама переключать, а вот в M - всё именно так, как ты описал.
Может он тебя всё-таки на M катал? тогда всё ок.

да хорош, сколько же ты ехал на ней, чтобы стала ведром или что было с этой тачкой? да, авто не раллийное, но до 200 вполне устойчива, единственное нарекание - слишком быстрый перегрев тормозов.. да и к механике привыкаешь настолько, что даже в пробках реально не замечаешь, смски слегка неудобно отправлять только)))

Переключение на руле почему-то не работают....... Иг оворит, что в ней кондея почему-то нет, типа мол, когда покупал, сказали что нет, ему он не нужен, поэтому и не разбирался чё с ним, может просто не заправлен..... Скидывать денег не хочет, с 470 скинул 450 и сказал, что всё, больше ни копейки не скинет, если не продастся, то себе оставит....

ищи другую, забудь про эту, как про несбывшийся кошмарный сон.. да, отпидорена хорошо, дисочки и спойлерок неплохие, но это не стоит того геморрая, который судя по всему да и по болобольству продавца вполне возможен с этой тачилкой
  • 0

#196 xam0

xam0

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: LC 80

Отправлено 19 Июнь 2009 - 09:26

Переключение на руле почему-то не работают....... Иг оворит, что в ней кондея почему-то нет, типа мол, когда покупал, сказали что нет, ему он не нужен, поэтому и не разбирался чё с ним, может просто не заправлен..... Скидывать денег не хочет, с 470 скинул 450 и сказал, что всё, больше ни копейки не скинет, если не продастся, то себе оставит....

Нах слать его с такими замашками.
Акпп глючит - сто пудова.
Кондей не работает.
Что там ещё не в порядке - хз.
Сгоняй в москву да купи клубную - вон сколько предложений.

да хорош, сколько же ты ехал на ней, чтобы стала ведром или что было с этой тачкой? да, авто не раллийное, но до 200 вполне устойчива, единственное нарекание - слишком быстрый перегрев тормозов.. да и к механике привыкаешь настолько, что даже в пробках реально не замечаешь, смски слегка неудобно отправлять только)))
ищи другую, забудь про эту, как про несбывшийся кошмарный сон.. да, отпидорена хорошо, дисочки и спойлерок неплохие, но это не стоит того геморрая, который судя по всему да и по болобольству продавца вполне возможен с этой тачилкой

С тачкой было все ок - просто всё познается в сравнении.
О 23-ей селике у меня сложилось такое мнение - в плохую погоду это гроб на колесах.
Подтверждение моих слов - количество тем про то, как и кто разложился. И все темы - летом, а зимой всё ещё хуже, фактически вообще никак.
  • 0

#197 Toony

Toony

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: IS-F

Отправлено 19 Июнь 2009 - 09:29

Переключение на руле почему-то не работают....... Иг оворит, что в ней кондея почему-то нет, типа мол, когда покупал, сказали что нет, ему он не нужен, поэтому и не разбирался чё с ним, может просто не заправлен..... Скидывать денег не хочет, с 470 скинул 450 и сказал, что всё, больше ни копейки не скинет, если не продастся, то себе оставит....


шли его подальше! муть какая-то... либо, если совсем интересно, договорись посмотреть машинку и езжай СЮДА (клубный сервис) - там тебе и цену скинут и ещё ему люлей дадут за то что развести пытается! :)

Ой мля... не заметил что ты из Нижнего! тогда всё проще... шли НАЙУХ!!! не раздумывая! а то купишь геморой - сам не рад будешь потом....
  • 0
Изображение :) :) :) Изображение

#198 V_V

V_V

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 931 сообщений
  • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

Отправлено 19 Июнь 2009 - 09:31

О 23-ей селике у меня сложилось такое мнение - в плохую погоду это гроб на колесах.
Подтверждение моих слов - количество тем про то, как и кто разложился. И все темы - летом, а зимой всё ещё хуже, фактически вообще никак.

дело в том, что люди, берущие форики и эво делают это неспроста, а имеют несколько больший класс вождения авто, а разложиться можно и на ламбе и на эво, и на гт4, таких случаев поверь, тоже не мало))
а в чем именно выражается гробоподобность? что не устраивает конкретно? расскажи плз, любопытно

Сообщение отредактировал V_V: 19 Июнь 2009 - 09:32

  • 0

#199 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 19 Июнь 2009 - 10:25

Мое мнение покупать 23-й кузов на механике - полная лажа.
Его надо брать из-за дизайна, а как она при этом будет ехать - дело десятое.
Ездил на гтсах и на механике, и на автомате - не стоит разница дискомфорта от бесконечного дерганья ручки.
+ к тому ж многие почему-то смотрят только на то как машина разгоняется по прямой, но тебе то на ней ездить по реальным дорогам, а не 402 метра.
А ездить на 23-ей по реальным дорогам просто страшно - неустойчивое ведро, и чем быстрее ты едешь, тем больше шансов её ра...ть.
Если хочешь брать с механикой - только гтфор.
По теме. Когда не в режиме M - должна сама переключать, а вот в M - всё именно так, как ты описал.
Может он тебя всё-таки на M катал? тогда всё ок.

Так если бы он на М катал, то передачи бы вообще не переключались, а они переключались, когда газ отпускаешь и ещё он сказал, что переключение на руле не работает....:-(
  • 0

#200 Kostas3003

Kostas3003

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Will VS, Mazda MX-5

Отправлено 19 Июнь 2009 - 16:05

Добрый вечер всем!!!! У меня вопрос: хочу купить Селику, уже подобрал вариант, 2002 год ГТС 192 лошадки с АКПП за 450тыс. Прокатился, вроде понравилось, только вот появилось несколько вопросов про АКПП при полном газе в пол, двигатель расручивается до 7тыс. об., но передачу АКПП не переключает и начинает захлебываться, если отпустить газ, то передача переключается, продавец сказал, что так и должно быть, но уж если честно не очень ему верится..... хотелось бы узнать, что это такое может быть... Кто нибудь сталкивался с этим???? И ещё вопросик, на всех селиках есть кондиционер??? И ещё, что-то меня не впечатлила динамика разгона, на автомате так и должно быть??? Хотя всё таки 192 лошадки должны ощущаться или я не прав? По ощущениям в КИА Спектре больше в кресло вдавливает, чем на данной машинке...:-(((


Не связывался бы ты с этим продавцом...кондиционер должен быть обязательно, причины поломки надо выяснять в сервисе (может, всего-навсего, надо залить фреон)...по АКПП, переключение должно идти на повышенную передачу (при педали газа в пол) на максимальных оборотах (при этом, как правило, оно сопровождается небольшим рывком/толчком)...ручной режим (кнопки на руле) тоже должен работать (может контакты где отошли)...не исключено также, что владелец еще что-то скрывает...в общем, я бы данную машинку, учитывая бюджет покупки, даже не смотрел бы в сервисе, поищи лучше другой, более достойный вариант.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей