ну уж копитья точно не буду....не накоплю...просто хочу взять,чтоб обкататца...ну возьми 18-ку и продолжай копить на мечту))

покупка селики t23, вопросы и ответы
#261
Отправлено 17 Июль 2009 - 22:09
#262
Отправлено 17 Июль 2009 - 22:12
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"
#263
Отправлено 17 Июль 2009 - 23:21
Перед покупкой 23 думал о клипсе, но космические сроки лжидания оригинала запчестей и некоторых цен, + селика распространена гораздо более чем клипса и запчасти найти проще, и цены ниже, Митсубиси вобще по дороже будет.
Мое мнение 20-ка но с запасом 30к + диагностика идеал, но за 200к вылезешь )
#264
Отправлено 18 Июль 2009 - 01:37
купи для начала какой нибудь таз. чтоб под тапкой было 70-80лс.
и подстёгивать не будет, и в случае какой нибудь мелкой аварии он не будет стоять пол года в гараже, дожидаясь пока купят зап.части. Тойота, как и другая иномарка требует денег. Денег, больших, нежели тазик. Да, не тот комфорт, да не та управляемость и безопастность. НО. Он не позволит и не возбудит в тебе мысли сделать те вещи, которые можно делать на селике или там MR2. Тем более турбо...
Ты себе представляешь 250-280лс? Как управлять этим? Это не просто цифры.
И не надо мне говорить, что "я буду ездить как бабушка в булочную". Пройдёт 2-3 месяца и ты почувствуешь как бы "опыт" и "уверенность". Фигня всё это. Опыт прийдёт на 2-3 год. А до этого нужно тошнить. Тупо тошнить. И лучше это делать на чём нибудь неторопливом.
Я вот, к примеру, 3 года отъёздил на Пассате с мотором в 90лс. И не жалею.
Прости, если грубовато...
Сообщение отредактировал Statix: 18 Июль 2009 - 01:43
#265
Отправлено 18 Июль 2009 - 02:43
как вы правы,вы даже не подозреваете....но опять всё упирается в деньги, даже 160-180 тысяч на Т18 я буду брать взаймы...а мечта стоитоколо 300...кабы тоже можно взять в долг,но...там нада будет отдавать этот долг это раз, во-вторых очень боюсь что реал придётся продать,т.к. тупо не хватит денег на обслужку...разговаривал с эклипсоводами, говорят что тысяч 30 нада сразу готовить, чтоб после покупки довести до ума...
Обслуживание 20 селики недорогое! Если брать изначально не хлам. Но не хлам стоит от 250, дешевле только если кто-то сильно хочет продать машину. Я себе взял как первую машину, ни разу об этом не пожалел, за 3 месяца отъездил 15000км, впечатления только самые лучшие!
30 тысяч по хорошему на любую машину надо сразу готовить, т.к.:
Страховка
Постановка на учет
Прохождение ТО
Диагностика и замена расходников
+ неплохо иметь некоторую сумму в резерве на случай "а вдруг чо", если не хочешь остаться на какое-то время без машины из-за какой-нибудь мелочи.
#266
Отправлено 18 Июль 2009 - 08:51
всё норм)) ну про 250-280 это да...я побаиваюсь таких баших цифр :D но таз,убей,не куплю...в этот хлам ещё больше нада вкладывать...вон у мя друган тоже щас взял се пассат, ему 14 лет,так даже общивка не гримит и катает нормально вполне! А наши начинают греметь как погремушки после года.....даже раньше...я думаю что всё ж остановлюсь на Т18 (или если найду по-дешевле Т20)...я комфорт люблю :Dмой совет.
купи для начала какой нибудь таз. чтоб под тапкой было 70-80лс.
и подстёгивать не будет, и в случае какой нибудь мелкой аварии он не будет стоять пол года в гараже, дожидаясь пока купят зап.части. Тойота, как и другая иномарка требует денег. Денег, больших, нежели тазик. Да, не тот комфорт, да не та управляемость и безопастность. НО. Он не позволит и не возбудит в тебе мысли сделать те вещи, которые можно делать на селике или там MR2. Тем более турбо...
Ты себе представляешь 250-280лс? Как управлять этим? Это не просто цифры.
И не надо мне говорить, что "я буду ездить как бабушка в булочную". Пройдёт 2-3 месяца и ты почувствуешь как бы "опыт" и "уверенность". Фигня всё это. Опыт прийдёт на 2-3 год. А до этого нужно тошнить. Тупо тошнить. И лучше это делать на чём нибудь неторопливом.
Я вот, к примеру, 3 года отъёздил на Пассате с мотором в 90лс. И не жалею.
Прости, если грубовато...
ну перед покупкой загоню в сервис,пусть поковыряют...что обслуга не дорогая,эт радует...буду искать!))) а про деньги,ну про 30 штук...это ежу понятно =))Обслуживание 20 селики недорогое! Если брать изначально не хлам. Но не хлам стоит от 250, дешевле только если кто-то сильно хочет продать машину. Я себе взял как первую машину, ни разу об этом не пожалел, за 3 месяца отъездил 15000км, впечатления только самые лучшие!
30 тысяч по хорошему на любую машину надо сразу готовить, т.к.:
Страховка
Постановка на учет
Прохождение ТО
Диагностика и замена расходников
+ неплохо иметь некоторую сумму в резерве на случай "а вдруг чо", если не хочешь остаться на какое-то время без машины из-за какой-нибудь мелочи.
#267
Отправлено 18 Июль 2009 - 09:02
#268
Отправлено 18 Июль 2009 - 16:06
вон у мя друган тоже щас взял се пассат, ему 14 лет
может я чего не понимаю,но куда твой друган на пассате ездит? Или теперь права в 14 лет где-то дают?
#269
Отправлено 18 Июль 2009 - 16:15


#270
Отправлено 18 Июль 2009 - 17:19
по-моему, понятно, что 14 лет было пассату, а не другу
))
аааааа.... Ну извиняйте.Блондинка я,гидроперит жрет мозг!

#271
Отправлено 18 Июль 2009 - 17:24
да эт нормально))бывает :Dаааааа.... Ну извиняйте.Блондинка я,гидроперит жрет мозг!
)))
а на 20-ю не охота выкладывать 250 штук...добавить малёк и клипсу можно взять...вот в чём вся соль,я селику хочу на первое время тока...)) пока финансы не поправлю и не пойму "что есть машина" и "сколько оно кушает денег"))Повторюсь, обслуга недорогая на т20. На 18* запчасти хрен найдешь.
#272
Отправлено 18 Июль 2009 - 17:35
#273
Отправлено 18 Июль 2009 - 17:36
пасиб,учту))Моя-230я,механика,2000г-не много требует(ттт).Только царапины отдала подмазать и колодки сменила.Тут главное изначально хороший вариант найти,что бы не много сразу вкладываться,если пока денег не много
#274
Отправлено 18 Июль 2009 - 17:57
пасиб,учту))
Не за что! А еще хороший вариант-у знакомых брать,узнаешь про все косяки сразу.Будешь знать,чего доводки требует.
#275
Отправлено 18 Июль 2009 - 18:09
ну это достаточно сложно,т.к. никто из знакомый Т18 не продаёт...(((Не за что! А еще хороший вариант-у знакомых брать,узнаешь про все косяки сразу.Будешь знать,чего доводки требует.
#276
Отправлено 18 Июль 2009 - 18:26
#277
Отправлено 18 Июль 2009 - 19:05
#278
Отправлено 18 Июль 2009 - 19:08
Сообщение отредактировал XMbIPb: 18 Июль 2009 - 19:09
#279
Отправлено 18 Июль 2009 - 19:13
ух! Воттакие коменты очень радуют =) очень интересно такое читать...но я так,на вскидку, без поломок, без стритов, если ездить так,средненько)))т.е. не таскатца но и не сумасшествовать =) примерно,на бенз, масло скока денег надо в месяц?скока денег, скока денег. понятие весьма условное и растяжимое. тут следует обратить особое внимание на то что ты покупаешь. сразу скажу восстанавливать хлам дело крайне не благодарное и дорогостоящее, хотя могут быть варианты. поэтому канеш ищи поприличней. руб в 150 можно найти нормальные. а во вторых смотря скока и как ты будешь ездить. это ты сейчас думаешь: вот я газовать не буду, буду аккуратно, а то вдруг ей больно будет. но когда в твои жилы начнет проникать бензин и адреналин тут та и начнется самое интересное. селика это образ жизни. для молодого, свободного и активного. тут то она и будет тебе самым надежным помошником. у меня она первая. доволен шо писец. за два года проехал 80тыщ км. причем езжу аткравенна как падонаг. денег канешна просит. что меня сильно удевило, то что на тазы запчасти стоят стока же как на мою гонку. найти можно все. за эти 80т км поменял все расходники (масла, жидкости, фильтры, ремень генератора и гура, акум, всю подвеску, все колодки, грм (когда покупал не менял, со мной 80 и плюс до. по внешнему виду он проехал тыш 200, что характерно не порвался, а оторвалось часть зубов, двигу пох)), после аварии ремонтировался, ну и так девайсы некоторые приходилось починять, естественно пробитые стойки, разорванная резина, гнутые диски. ну и кузов у нее очень удобный, большой багажник. так что бери смело и будет тебе шастье. я свою совсем случайно купил, стыдно сказать хотел универсал, на автомате и полный привод, в итоге мех и 2 двери.
#280
Отправлено 18 Июль 2009 - 19:21
поверь мне не важно скока она ест, в любом случае это удобней чем на общественном транспорте.
она не будет сильно ломаться от того что ты будеш жечь и крутить ее до отсечки, она крепкая и ей пофиг, так что наилучший режим езды это активная работа в тапку. но сначала как следует потренеруйся и не один раз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей