Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

первый Лямбда зонд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 joster

joster

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)

Отправлено 08 Февраль 2009 - 19:08

Подскажите, первый лямбда датчик должен быть только оригинальный?
Просто я купил аналог, 4 провода (2 белых, серый, черный), у оригинального (2 черных, белый, синий) подключил белые 2 белых. к 2 черн., черный (дата) подключил к синему, последний соответственно.
Проехал 10 км., и опять загорелся check engine :(
  • 0
Изображение

#2 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 09 Февраль 2009 - 06:58

дык... Его калибровать надо, настраивать... А ты просто так воткнул...
  • 1

#3 joster

joster

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)

Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:21

дык... Его калибровать надо, настраивать... А ты просто так воткнул...


Что подразумевается под калибровкой?
  • 0
Изображение

#4 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 09 Февраль 2009 - 13:19

Подскажите, первый лямбда датчик должен быть только оригинальный?
Просто я купил аналог, 4 провода (2 белых, серый, черный), у оригинального (2 черных, белый, синий) подключил белые 2 белых. к 2 черн., черный (дата) подключил к синему, последний соответственно.
Проехал 10 км., и опять загорелся check engine :(


а код ошибки то какой?
один и тоже что до замены и после замены?

Сообщение отредактировал Rik: 09 Февраль 2009 - 13:19

  • 0

#5 joster

joster

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)

Отправлено 09 Февраль 2009 - 21:10

p0135
Очистили ошибку со сканера, все работает нормально, картинку рисует правильную.
  • 0
Изображение

#6 joster

joster

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)

Отправлено 11 Февраль 2009 - 11:07

Опять ошибка, не оригинальные датчики не подходят, так как они имеют слишком слабое сопротивление.
Требуемое - 11-16 ом, по факту 4.2 ома, то есть как только машина остынет, потом опять покажет ошибку подогрева датчика.
Заказал - новый, оригинальный
  • 0
Изображение

#7 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 26 Июнь 2010 - 11:18

Собрался поменять лямбду, возникли несколько вопросов:
Посмотрел стоимость разных лямбд и офигел, номер моей 1 лямбды 89465-20700(стоимость 3600р.), второй 89465-20710(тож 3600р.) Далее есть ещё лябды, которые ставились после 2003 года номер 1 лямбды 89465-20830(стоит 19000р.) 2ой 89465-20851(стоит тоже порядка 19000р.), почему такая разница цене? Есть ли разница между первой и второй лямбдой? Екзист на вторую лямбду предлагает замену в виде Denso DOX-0109(3000р.) можно ли эту лямбду поставить на место первой?
  • 0

#8 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 26 Июнь 2010 - 11:38

1 и 2 отличаются. у них разные выходные параметры и они по разному реагируют на состав воздуха.

завышенная цена на старые лямбды наверное потому что их не производят и есть уже более дешёвые заменители...Но если кто-то хочет прям старый оригинал то типа любая прихоть за ваши деньги, я вот так думаю)

Сообщение отредактировал Neekei: 26 Июнь 2010 - 11:39

  • 0

Кю!


#9 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 26 Июнь 2010 - 11:43

Но если кто-то хочет прям старый оригинал то типа любая прихоть за ваши деньги, я вот так думаю)



Неее, это скорее всего самонахваливание фирмы... Типа привезем хоть любое дерьмо за бешаные деньги... Но какой дурак купит это? естессна, если это купить - они откажут через некоторое время.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#10 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 27 Июнь 2010 - 07:56

Наоборот, цены на рестайл дороже, все цены с экзиста!
  • 0

#11 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 27 Июнь 2010 - 22:36

разница видимо в наполнителе, обычно либо оксид титана-либо оксид циркония идет...я думаю такИзображение

Сообщение отредактировал Лешка:): 27 Июнь 2010 - 22:37

  • 0
bfd8477586bf.gif

#12 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 27 Июнь 2010 - 22:43

разница видимо в наполнителе, обычно либо оксид титана-либо оксид циркония идет...я думаю такИзображение

Думаешь из-за этого может быть разница в 5 раз в цене?
  • 0

#13 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 28 Июнь 2010 - 08:11

Думаешь из-за этого может быть разница в 5 раз в цене?

если ты смотришь один и тот же парт номер,то нет.....а если уже разные производители ,думаю да!Но на этом не стоит тбе заморачиваться,бери,что риемлемй(цена/качество)...Изображение
  • 0
bfd8477586bf.gif

#14 vaka

vaka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ
  • Автомобиль: ТЭ 23 ГЭТЭ-ЭС

Отправлено 30 Июнь 2010 - 07:56

я брал универсальный 1й за 1500 вроде)
  • 0
Изображение

#15 Alexxxl

Alexxxl

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: ST-182

Отправлено 30 Июнь 2010 - 12:01

на днях думаю бошевский себе внедрить ))
  • 0

#16 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 30 Июнь 2010 - 12:49

Я слышал, что не оригиналы долго не живут, сам бы купил не оригинал, может есть кто у кого уже долго стоит не оригинал........
  • 0

#17 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 30 Июнь 2010 - 12:56

действительно неоригинал (БОШ в частности) живёт меньше. более того - неизвестно что он будет говорить твоему тойотовскому ECU в разных режимах. Это всё таки компонент отвечающий за формирование смеси. Лично я бы ставил только оригинал...
  • 0

Кю!


#18 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 30 Июнь 2010 - 13:04

действительно неоригинал (БОШ в частности) живёт меньше. более того - неизвестно что он будет говорить твоему тойотовскому ECU в разных режимах. Это всё таки компонент отвечающий за формирование смеси. Лично я бы ставил только оригинал...

Я почему тоже такого мнения, если вторую лямбду ставить, то там пох чё, а вот первую, всё таки лучше оригинал, разница в цене 1500р. на до рестайл, а вот на рестайл цена датчика уже не 3500р, а 20000штук.......

Меня вот всё мучает вопрос почему на рестайл есть датчик за 20штук, а есть и за 3,5 в чем разница то?

Сообщение отредактировал bratan: 30 Июнь 2010 - 13:14

  • 0

#19 shady39

shady39

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 23:46

Всем доброго времени суток!накрылась первая лямбда (до каталика), хочу посоветоваться ставить родную (какой номер по каталогу?) или же в сервисе где смотрели сказали что можно приобрести универсальную BOSH?заранее всем спасибо!
P.S.где лучше заказывать?
  • 0

#20 Phriza

Phriza

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: celica st205 в варисе

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 23:49

я покупал универсальную бош, вроде норм работат, устанавливал у официалов
  • 0

T138BM59.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей