Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Раскоксовка двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#21 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 11 Июль 2008 - 00:27

А во сколько по деньгам встала переборка и какой срок заняла?

Детали 9000р включая 2 подушки двига свечи ремни вв провода ну и там что положено. Все сальники, ремни,колпачки, кольца и вкладыши. Сьёмник для колпачков кстати тазовый лезет.
Делали в гараже даже без ямы. Бухали мы там неделю :) 2 дня только голову и картер отмывали.
Но у меня FE, на ZZ подороже немного будет.

Вот я описывал когдато..
http://reviews.drom....a/curren/16216/
  • 1
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#22 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 13 Июль 2008 - 17:09

Итак, сделал я раскоксовку двигателя... После чего, поменял масло и залил полный бак бензина. Обнулил счётчик и накатал 165миль (265км)... Итак, что имеем в итоге:

- Тяга двигателя хоть и увеличилась, но не настолько как хотелось.

- Расход масла уменьшился раз этак в пять (может выше)

- А вот расход топлива... у меня даже нет слов... Все везде пишут, что 9-12л/100км... но у меня вышло... 7.01л/100км!!! оО КАК ЭТО!? Надо бы конечно ещё раз проверить, хотя друг-автомеханик сказал что вполне нормальный расход для двигателей Toyota. Кстати цикл был смешанный, т.е. я примерно одинаково ездил как в городе, так и за городом. Ещё напомню, что опыт вождения у меня совсем маленький и манера вождения тоже не самая гладкая. Единственное, я старался держаться 2500-3000 оборотов двигателя.


Вобщем, попробую через недельку-другую ещё разок сделать раскоксовку...
  • 0

#23 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 13 Июль 2008 - 22:32

анриал какой-то)))видимо кто-то аккуратно ездит))) мне во сне снится расход 7 литров))) чувак тебе повезло ты в самый нужный момент сделал раскаксовку. масло не забыл поменять???

Угу, я в 10 чутка не укладываюсь.. на овощине..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#24 Seva

Seva

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: impreza WRX

Отправлено 21 Июль 2008 - 11:26

тож делал себе заскоксовку. Вместо ЛАВР лучше использовать WYNNS - поэффективнее будет.
  • 0

#25 sin

sin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica, GT

Отправлено 21 Июль 2008 - 13:51

друзья, первый раз слышу о такой процедуре, как "раскоксовка" - объясните пожалуйста: какими средствами она делается, где эти средства купить, последовательность действий. заранее спс. (делать не буду, но очень интересно)
  • 0

#26 Seva

Seva

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: impreza WRX

Отправлено 21 Июль 2008 - 14:32

я себе применял, потому что у меня залегли кольца на поршнях. Произошло это по тому, что масло в движку не меняли по ходу ни разу за 60 тык миль. Масло уже превратилось в что-то наподобие смазки, а при прогреве просто засохло :). Жидкость марки WYNNS называется Combustion Chamber Cleaner.

Процедура следующая:
1. Домкратишь правую часть авто, снимаешь колесо и подкрылок (чтобы был доступ к гайке шкива коленвала).
2. Прогреваешь движку до рабочей температуры, глушишь.
3. Выкручиваешь свечи, выравниваешь цилиндры.
4. Заливаешь по-моему по 45мл. (могу ошибаться) жидкости в каждый цилиндр, заворачиваешь свечи - таким образом получается типа баня :)
5. Через часа 3 можно повернуть коленвал градусов на 5 вперед, потом через час-два на 10 назад. Для лучшего эффекта авто надо оставить с этим раствором в цилиндрах на сутки.
6. Через сутки выворачиваешь свечи, выгоняешь жидкость из цилиндров.
7. Меняешь масло/фильтр. Заливаешь масло в каждый цилиндр грамм по 10, чтобы колца при запуске смазались.
8. Запускаешь движку, ждешь пока выгорит масло.
9. И в путь - лучше дать авто как следует просраться.

Через 1000км можно замерить компрессию. По результатам действовать дальше.

Если что забыл, поправьте.
  • 1

#27 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 21 Июль 2008 - 22:35

Гы :) пункт 1 для трудоголиков. Движка крутится за ремень гены нормально.
а так в принципе всё правильно, только про градусы, 5 туда , 10 обратно... Просто пошелудить туды сюды за тотже ремень несколько раз, (чем больше и чаще там теоретически лучше) и будет с него.
Из жижек для простых юзеров нормальные лавр и винс.
Кто может достать карбон ремувер тому респект и реально чистая движка..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#28 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 21 Июль 2008 - 22:58

Гы :) пункт 1 для трудоголиков. Движка крутится за ремень гены нормально.
а так в принципе всё правильно, только про градусы, 5 туда , 10 обратно... Просто пошелудить туды сюды за тотже ремень несколько раз, (чем больше и чаще там теоретически лучше) и будет с него.
Из жижек для простых юзеров нормальные лавр и винс.
Кто может достать карбон ремувер тому респект и реально чистая движка..

какие конкретные симптомы могут быть поводом к раскоксовке?
ну кроме явного жора масла канеш...
  • 0

#29 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 21 Июль 2008 - 23:31

какие конкретные симптомы могут быть поводом к раскоксовке?
ну кроме явного жора масла канеш...

А разьве этого мало? Жор масла влечет за собой массу не нужных симтомов. Это и есть основная причина раскоксовки.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#30 Красавин

Красавин

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Ураган

Отправлено 22 Июль 2008 - 00:03

когда-то на хондо форуме...................



Ситуация была не из приятных
мотор ф22б 1993))
компрессия
1 5
2 11
3 11
4 4 ))))))))

короче я в акуе)

посмотрели стенки цилиндров (без разбора) - идеал. Одна мысл кокс в кольцах, запали, единственное, что попалось на глаза в магазе - жидкость "ЛАВР" - 190р)))
можно рискнуть перед перебором мотора))))

Залили, по инструкции правда нужно было на 12-24 часа, у нас простояла 3 дня)))))

Результат акуительнейший))
1 11
2 11
3 11
4 11

Сообщение отредактировал Красавин: 22 Июль 2008 - 00:03

  • 0

#31 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 22 Июль 2008 - 01:26

Человек сделает замер компрессии и получит, на пример результат, что ком-сия слабенькая. В этом случае при расходе масла более менее ясно, что пора капиталиться, а если результат будет другой, ком-сия отличная. И, что отправим его масло съемные колпачки менять? При чем косвенные причины, такие как сухие свечи, динамика авто не ухудшилась, нет провалов на низах, при разгоне, нет явного дымления из глушителя на холостых и средних оборотах, есть только увеличенный расход масла.
К чему, я это пишу, только к одному, что компрессометр не информативен и не может дать ответ, в чем конкретная причина неисправности. Сейчас много других приборов, с которыми не нужно гадать. По этому люди, как правило делают замеры ком-сии в разных местах ( и она всегда разная) и не могут получить точного ответа.


+1 про компрессию, делал замер компрессии в сервисе, в первых двух показало по 16 в третьем до 15 нормально набирает 15,5 с натягом небольшим в четвертом 16, делал замер компресси на даче со знакомыми показания были почти теже кроме одного но, в первом показания 16 во втором 15,5 так же до 15 норм до 15,5 слегка в натяг, в третьем 16 в четвертом 16, пробег у около 200 000 км, движка 2zz дорестайл, масло если ест то чутку... разница в показаниях х.з. чем объяснить... но меня сильно удивили такие показания, сам я в этом деле профан но сказали что хорошие показатели для такого пробега...

Сообщение отредактировал r2r: 22 Июль 2008 - 01:55

  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#32 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 22 Июль 2008 - 05:52

на дром.ру написано что степень сжатия на 2zz - 11

16 не многовато?? где то я читал что слишком большая компрессия это тоже повод о чем то задуматься
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#33 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 22 Июль 2008 - 07:11

на дром.ру написано что степень сжатия на 2zz - 11

16 не многовато?? где то я читал что слишком большая компрессия это тоже повод о чем то задуматься


ну хрен знает... яж говорил что в этом деле я профан... просто интересно чмто плохого если хорошая степень сжатия???

Сообщение отредактировал r2r: 22 Июль 2008 - 07:14

  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#34 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 22 Июль 2008 - 07:49

Степень сжатия и компрессия разные вещи, первая расстояние от НМТ до ВМТ этот параметр установлен заводом и он не меняется. На турбовых ДВС он меньше, на пример 8, а на таком же атмосфернике 11.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#35 sin

sin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica, GT

Отправлено 22 Июль 2008 - 07:57

Хм... интересно... недавно делал замер - у меня компрессия по цилиндрам 11,4; 11,4; 11,3; 11,4;
считал, что это нормально... но тут люди про 15,6 говорят :shock:
или это степень сжатия была... чего-то я запутался...

Сообщение отредактировал sin: 22 Июль 2008 - 08:05

  • 0

#36 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 22 Июль 2008 - 08:01

Степень сжатия и компрессия разные вещи, первая расстояние от НМТ до ВМТ этот параметр установлен заводом и он не меняется. На турбовых ДВС он меньше, на пример 8, а на таком же атмосфернике 11.


а помоему это абсолютно одно и то же
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#37 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 22 Июль 2008 - 08:10

а помоему это абсолютно одно и то же

Я не возражаю, пусть будет одно и тоже, степень сжатия компрессометром не измеряется.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#38 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 22 Июль 2008 - 08:18

так я не понял компрессия 16 это нормально??? то есть это хорошо???
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#39 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 22 Июль 2008 - 08:22

Степень сжатия, величина определяемая геометрическими параметрами
двигателя:

1. Объем камеры сгорания - Объем образующийся над поршнем, когда он находится в ВМТ
2. Полный объем цилиндра - Это объем камеры сгорания, когда поршень
находится в НМТ, он равен сумме рабочего объема и объема камеры сгорания.

Степень сжатия = полный объем цилиндра/объем камеры сгорания.

повышение степени сжатия в карбюраторном двигателе ограничено стойкостью топлива к детонации.


Почему при повышении степени сжатия повышается мощность?

При большой степени сжатия рабочая смесь в конце такта (сжатия) будет занимать
меньший объем и скорость сгорания увеличивается за счет бОльшего давления и температуры.
За счет этого (увеличение скорости сгорания) уменьшаются тепловые потери (вот она экономичность)
и увеличение давления газа на поршень при рабочем ходе (вот и мощность)

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.


Высокая компрессия тоже не здорово, она на пример может быть выше из за уменьшения объема камеры сгорания ( нагар в цилиндрах) в принципе 14.5 для атмосферника идеально. Померьте другим компрессометром.

Сообщение отредактировал Доктор: 22 Июль 2008 - 08:28

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#40 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 22 Июль 2008 - 08:29

все равно скоро буду менять цепь привода, вот думаю заодно и посмотрим кишки движка в нагаре они или нет )))

Сообщение отредактировал r2r: 22 Июль 2008 - 08:29

  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей