Раскоксовка двигателя
#41
Отправлено 22 Июль 2008 - 08:46
Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.
Компрессия - реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия. Hа компрессию влияют также негерметичность клапанов, колец, прокладки и т.п. В руководстве по ремонту обычно указано минимальное значение компрессии, при котором еще можно ездить.
1999yr Jp
#42
Отправлено 22 Июль 2008 - 08:50
Молодцом, быстро обучаетесь.вот еще нарыл
Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.
Компрессия - реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия. Hа компрессию влияют также негерметичность клапанов, колец, прокладки и т.п. В руководстве по ремонту обычно указано минимальное значение компрессии, при котором еще можно ездить.
#43
Отправлено 22 Июль 2008 - 09:12
compression.JPG 41,11К 26 скачиваний
А вот почему у 2ZZ нормальная компрессия ниже чем у 1ZZ, вот это уже интересный вопрос.
#44
Отправлено 22 Июль 2008 - 09:17
ну типа понятно с жором масла.А разьве этого мало? Жор масла влечет за собой массу не нужных симтомов. Это и есть основная причина раскоксовки.
а вот кроме жора масла есть ещё какие-то симптомы? ну как будто масло не жрет, а раскоксовку делать надо - так бывает?
#45
Отправлено 22 Июль 2008 - 09:28
Эту процедуру можно делать, на пример после того как "закипел" двигатель или залили на заправке какую нибудь "дрянь", можно каждые 70-100 т.км делать ( учитывая качество нашего бензина). Раскоксовка - это очистка камеры сгорания и конавок поршней от продуктов горения.ну типа понятно с жором масла.
а вот кроме жора масла есть ещё какие-то симптомы? ну как будто масло не жрет, а раскоксовку делать надо - так бывает?
#46
Отправлено 22 Июль 2008 - 20:46
Вот сопсна копрессия.
compression.JPG 41,11К 26 скачиваний
А вот почему у 2ZZ нормальная компрессия ниже чем у 1ZZ, вот это уже интересный вопрос.
У меня в русском мануале на движки 1zz,2zz,3zz,4zz написано для 1zz компрессия 13,3 - номинал, 10,2 - минимум. Для 2zz 14,3 - номинал, 10,3 минимум. Разброс по цилиндрам не более 1,1 кг/см2.
#47
Отправлено 23 Июль 2008 - 01:26
А причиной попробовать разкоксоваться может быть и повышенная компрессия. Когда маслосьёмное залегло, компрессионные все в масле, компрессия на полкило - килограмчик поднимается.
#48
Отправлено 23 Июль 2008 - 07:58
Вы правы, но это уже другая история. Определенный запас прочности и упругости у колечек есть, но достаточно перегреть пару, тройку раз и упругость падает от 30% до 70%, по этому раскоксовка бывает не дает 100% результата. Определить диагностикой упругость колец не возможно, можно только увидеть на сколько они эффективно работают. Если есть расход масла и раскоксовка ни чего не дала, значит колечки нужно менять, а если и колечки, то до кучи и всякую мелочь.Однако упругость колец антикокс не восстанавливает... Так что это всё временные меры..
А причиной попробовать разкоксоваться может быть и повышенная компрессия. Когда маслосьёмное залегло, компрессионные все в масле, компрессия на полкило - килограмчик поднимается.
Сообщение отредактировал Доктор: 23 Июль 2008 - 08:05
#49
Отправлено 23 Июль 2008 - 08:17
если масло ест, скорее всего масло съемные деревянные, а не тянет, поменяй топливный фильтр в баке. Я тянул с фильтром до последнего, месяц в багажнике валялся, когда все таки руки дотянулись я ох...ел. из него чуть ли не песок сыпался. сейчас чуть к педали прикоснешься трынь-брынь)))! едетЖрет масло и не тянет...
до замены фильтра тоже литров 7,5 кушала, и при этом ни ехала нифига, а после аппетит проснулся, задышала машинкаИтак, сделал я раскоксовку двигателя... После чего, поменял масло и залил полный бак бензина. Обнулил счётчик и накатал 165миль (265км)... Итак, что имеем в итоге:
- Тяга двигателя хоть и увеличилась, но не настолько как хотелось.
- Расход масла уменьшился раз этак в пять (может выше)
- А вот расход топлива... у меня даже нет слов... Все везде пишут, что 9-12л/100км... но у меня вышло... 7.01л/100км!!! оО КАК ЭТО!? Надо бы конечно ещё раз проверить, хотя друг-автомеханик сказал что вполне нормальный расход для двигателей Toyota. Кстати цикл был смешанный, т.е. я примерно одинаково ездил как в городе, так и за городом. Ещё напомню, что опыт вождения у меня совсем маленький и манера вождения тоже не самая гладкая. Единственное, я старался держаться 2500-3000 оборотов двигателя.
Вобщем, попробую через недельку-другую ещё разок сделать раскоксовку...
Сообщение отредактировал mozzy: 23 Июль 2008 - 08:21
#50
Отправлено 23 Июль 2008 - 08:19
#51
Отправлено 23 Июль 2008 - 08:25
Сообщение отредактировал mozzy: 23 Июль 2008 - 08:25
#52
Отправлено 23 Июль 2008 - 08:31
Я не отрицаю ваш метод, он имеет право на жизнь, то, что вам после диагностики не смогли определить причину, странно. Значит диагностика была не полной или визуальной, а может и не компетентной. Правильная диагностика, с применением современных приборов всегда дает ответ.я перед этим сделал диагностику двигателя. коробки и инжектора. проблему не нашли. каждый случай индивидуален, не могу не согласиться, у меня проблема решилась именно так, может кого это и приведет к правильному выводу.
Сообщение отредактировал Доктор: 23 Июль 2008 - 08:31
#53
Отправлено 24 Июль 2008 - 10:35
Это не вредно, а полезно, главное не каждый день
Я вот уже пару раз делал, хоть масло и не жрала, но после покупки всё равно для профилактики сделал, там на тюбиках написано инструкция и частота с которой можно истользовать препарат!
На этой и на прошлой машине делал раскоксовку и друзья на рафах с двигателее 1zz делали и ничего плохого!!!
#54
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 16:58
сегодня я сделал замер компрессии после сначала раскоксовки ЛАВРом, а затем WYNNS.
Так вот что я скажу - ЛАВР мне не помог, компрессия не выровнялась. Зато WYNNS очень даже помог. Во-первых, через сутки после того, как я залил WYNNS, через свечные отверстия я увидел, как отошел нагар. Ну и компрессия у меня теперь во всех цилиндрах по 12 ровно (двигло 1zz). Не идеальная конечно, но и двигло не новое.
#55
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 18:35
#56
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 15:24
Делал раскаксовку ЛАВРом - ничего не изменилось, кроме жора масла.... ОН ВЫРОС... движок был после хозяина без рук и денег, потому просился на капиталку. Пришлось продать мафынку(была HONDA Integra).
значит там уже нечего было спасать. Раскоксовку можно сразу же делать при получении в руки авто из сша, потому что масло льют гумно и не меняют - как следствие залегшие кольца.
#57
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 19:01
#58
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 18:48
Народ, а вот ежели я залью раскоксовку на недельку - другую возможен ли отрицательный результат от столь длительного процеса? Как думаете?
лучше назиму залей её) к лету поршни растворятся
#59
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 00:15
1. Не значительный жор масла.
2. При резком нажатии на газ, ощущение, что машинку держат за жопу, но после 2500-3000, она резко начинает набирать.
3. При резком разгоне, есть провалы и подергивание, потом пропадает.
4. Не полное сгорание топлива, проверяется легко. Нужно на расстоянии 10-25см от выхлопной трубы поставить ладонь. При полном сгорании топлива выхлоп будет почти холодный или слегка теплый, при плохом сгорании- горячий. Но в этом случае, нужно еще и проверять систему питания и зажигания.
5. Жор масла только при высоких оборотах, при чем увеличенный.
Вот примерно в этих случаях раскоксовка помогает чаще всего.
Сообщение отредактировал Доктор: 28 Ноябрь 2008 - 00:16
#60
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 08:13
давно хотел сделать но все затягивал а сейчас незнаю делать или нет,
потому что по инструкции надо заливать ее на теплый двигатель и дать постоять ночь (вроде так),
а какой смысл тогда делать если на йлице уже холодно и мотор быстро остынет - думаю что эффект будет херовый. Поэтому решил подождать до весны.
прав я нет? или сейчас можно делать невзирая на мороз?
1999yr Jp
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей