Раскоксовка двигателя
#1
Отправлено 09 Июль 2008 - 09:34
Может делал кто? Расскажите последствия и нюансы?
#2
Отправлено 09 Июль 2008 - 12:41
маслосьемные если они дубовыеБольшое спасибо за предложение! Но дело в том, что во-первых, я живу не в Москве, а во-вторых, в принципе есть очень хороший друг автомеханик, который как раз и предложил сделать раскоксовку. Но вот блин, та статья в журнале меня сбила с толку...
Всё таки это возможно, убить катализатор или это ерунда? Какие то побочные последствия могут быть?
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#3
Отправлено 09 Июль 2008 - 13:02
А селика у меня 23......синяя
по многочисленным просьбам -ударение в нике на последний слог)))
#4
Отправлено 09 Июль 2008 - 13:39
раскоксовка, если мои познания верны, это процедура призванная без разборки двигателя вытащить залегшие кольца поршневые.
у тебя масло жрет двигло, мощность не развивает или что?
как недавно мне сказал один умный человек: "нечего крутить гайки без надобности". так вот, если показаний нет, то лучше не лечить.
#5
Отправлено 09 Июль 2008 - 13:48
#6
Отправлено 09 Июль 2008 - 14:16
померяй. а то может капиталить надо и раскоксовка что мертвому припаркаТак и есть. Жрет масло и не тянет... Замеры пока ещё не делали...
#7
Отправлено 09 Июль 2008 - 14:50
Ну и вообще, есть кто из вас делал раскоксовку на Селике?
#8
Отправлено 09 Июль 2008 - 16:24
а если по сути, то не знаю...
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#9
Отправлено 09 Июль 2008 - 16:32
#10
Отправлено 09 Июль 2008 - 17:50
маслосьемные если они дубовые
Не совсем понял ответ - маслосъёмные, в смыле может что то с маслосъёмными кольцами произойти?
Конечно такие процедуры, желательно делать с диагностикой, дабы не тратить по напрасно "продукт", но это самая безобидная процедура. Хуже не сделает, а может даже и лучше. Просто с диагностикой есть понимание причины жора масла. Если у вашего друга есть хотя бы эндоскоп, этого в полне достаточно. Каталику ни чего не будет. Лавром, правда ни когда не пользовался, у меня другое.
Эндоскоп - судя по названию - это провод/трубка с камерой/зеркальцем для осмотра двигателя изнутри?
P.s. Ага, точно! Глянул в Гугле - . Надо будет узнать про него...
#11
Отправлено 09 Июль 2008 - 18:05
#12
Отправлено 09 Июль 2008 - 18:24
И напоследок: Стоит ли мне попытаться провести эту процедуру самому, если у меня нет опыта в этом?* Т.е. - если я буду строго следовать инструкции, какие либо проблемы у меня могут возникнуть?
P.s. Дело в том, что друг-автомеханик освободится только в воскресенье, есть ли смысл ждать? А то масло поджирает неплохо...
* - в смысле опыт был - сам менял поршневые кольца на запорожце, ну и по мелочам почти весь двигатель разбирал и коробку менял. Но одно дело на стареньком "жопере" который не жалко убить, а другое дело Селика.
#13
Отправлено 09 Июль 2008 - 18:57
Хотя должен сказать честно, у знакомых результаты давало неплохие.
Если есть доступ к нормальной химии, то лучше карбон ремувером залить. Раскоксовки эти только в глаза закапывать...
Катализатор если кончится, значит ему недолго и оставалось. Спокойно вырежешь до кучи и забудешь.
#14
Отправлено 09 Июль 2008 - 19:01
Плюнул, перебрал движку и доволен.
А во сколько по деньгам встала переборка и какой срок заняла?
#15
Отправлено 09 Июль 2008 - 20:24
если маслосьемные (резина не задубела) то смысл есть пробовать,а то может и масло кушать после раскоксовки.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#16
Отправлено 09 Июль 2008 - 23:19
Первоначально сделал и показал всю процедуру мастер, отличный мужик, жаль, уехал из Москвы.. затем на Хонде я делал всю процедуру самостоятельно, в принципе ничего сложного, даже для новичка, заморочкой может показаться только выравнивание поршней приблизительно в один уровень, но справиться абсолютно реально.. стоит заметить, что на Хонде результат был не так ярко выражен, как на восьмерке..
Насчет того, что может умереть катализатор - от тех средств, которые льются в масло, может и уменьшится срок его жизни, от Лавра ничего не будет, так как многое вылетит через свечные колодцы, когда конце процедуры несколько раз прокрутишь стартер с открученными свечами.. В любом случае, катализатор, даже если он еще живой, лучше выбить, ущерб экологии от этого будет всё равно гораздо меньше, чем от убитых вазовских моторов, а выдох у движка значительно облегчится..
Попробуй, если расход масла такой, что в пору задумываться о капиталке, хуже в любом случае не будет, откапиталить всегда успеешь..
#17
Отправлено 09 Июль 2008 - 23:41
Ок! Большое спасибо за ответы!
И напоследок: Стоит ли мне попытаться провести эту процедуру самому, если у меня нет опыта в этом?* Т.е. - если я буду строго следовать инструкции, какие либо проблемы у меня могут возникнуть?
P.s. Дело в том, что друг-автомеханик освободится только в воскресенье, есть ли смысл ждать? А то масло поджирает неплохо...
* - в смысле опыт был - сам менял поршневые кольца на запорожце, ну и по мелочам почти весь двигатель разбирал и коробку менял. Но одно дело на стареньком "жопере" который не жалко убить, а другое дело Селика.
Всетаки сначала померий компрессию. Посмотри из трубы дым валит не валит. Какое масло льешь, может слишком тонкое. Я к тому что может это и не кольца вовсе? Если надумаешь разбирать, то ничего принципиально нового в отличие от наших марок там нет. Но всетаки лучше перед этим купить книгу Автодаты по двигателям тойота 1zz-fe, 2zz-ge...
=> http://www.autodata....5...&c=linkinfo
#18
Отправлено 10 Июль 2008 - 06:23
Человек сделает замер компрессии и получит, на пример результат, что ком-сия слабенькая. В этом случае при расходе масла более менее ясно, что пора капиталиться, а если результат будет другой, ком-сия отличная. И, что отправим его масло съемные колпачки менять? При чем косвенные причины, такие как сухие свечи, динамика авто не ухудшилась, нет провалов на низах, при разгоне, нет явного дымления из глушителя на холостых и средних оборотах, есть только увеличенный расход масла.Всетаки сначала померий компрессию. Посмотри из трубы дым валит не валит. Какое масло льешь, может слишком тонкое. Я к тому что может это и не кольца вовсе? Если надумаешь разбирать, то ничего принципиально нового в отличие от наших марок там нет. Но всетаки лучше перед этим купить книгу Автодаты по двигателям тойота 1zz-fe, 2zz-ge...
=> http://www.autodata....5...&c=linkinfo
К чему, я это пишу, только к одному, что компрессометр не информативен и не может дать ответ, в чем конкретная причина неисправности. Сейчас много других приборов, с которыми не нужно гадать. По этому люди, как правило делают замеры ком-сии в разных местах ( и она всегда разная) и не могут получить точного ответа.
#19
Отправлено 10 Июль 2008 - 07:51
#20
Отправлено 10 Июль 2008 - 23:12
Я не пользовался ЛАВРОМ, но уверен в одном точно, что химия не всегда справляется с отложеними в канавках колец, а там их три. Если одно "от мокнет" значит уже хорошо. Потом химия может дать обратный эффект, который не поправить потом ни чем.Ну вообще то сначала там всё должно "отмокнуть" - а это занимает до 12 часов... Но я завтра работаю, поэтому только вечером всё закончим, после работы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей