Обсуждение темы "FAQ по общению с ДПС и судами"
#1281
Отправлено 11 Февраль 2010 - 21:29
#1282
Отправлено 15 Февраль 2010 - 11:31
ну как успехи?мне начать париться по этому поводу?))
напиши ходу об остановке производства по истечению сроков давности привлечения к административной ответственности и смело подавай ее судье.
Любые исправления и добавления, которые разнятся с твоей копией, силу не имеют, т.к. сделаны противозаконно.
#1283
Отправлено 16 Февраль 2010 - 20:08
Походу закрыли парняну как успехи?
#1284
Отправлено 17 Февраль 2010 - 22:59
#1285
Отправлено 18 Февраль 2010 - 00:42
ну как успехи?
напиши ходу об остановке производства по истечению сроков давности привлечения к административной ответственности и смело подавай ее судье.
Любые исправления и добавления, которые разнятся с твоей копией, силу не имеют, т.к. сделаны противозаконно.
позвонил в суд, сказал что приеду 24-го) там сказали что это последний день) адвокат мой из смоленска со всей адвокатской конторой №1 в Смоленске не знают разницы между "местом жительства" и "регистрации ТС" есть где-нибудь почитать офицальные разъяснения? а то думаю судья тоже не в курсе))
кстати я писах ходатайство о направлении документов под диктовку мента, на отдельной бумажке и хоть убей не помню уже что писал, если я вдруг написал что "по месту жительства" или они подделали, то что имеет большую силу? копия протокола или эта хода?
#1286
Отправлено 18 Февраль 2010 - 00:53
[quote name='ЗЛОЙ' date='18 Февраль 2010 - 00:42' timestamp='1266442924' post='1004371']
адвокат мой из смоленска со всей адвокатской конторой №1 в Смоленске не знают разницы между "местом жительства" и "регистрации ТС" есть где-нибудь почитать офицальные разъяснения? а то думаю судья тоже не в курсе))
Почитай ФАК вначале, там люди для нас старались.
#1287
Отправлено 18 Февраль 2010 - 01:18
#1288
Отправлено 18 Февраль 2010 - 07:19
Там есть чёткое объяснение разницы между двумя этими понятиями.главная контора Смоленска))) фак учу наизусть давно уже))
#1289
Отправлено 20 Февраль 2010 - 00:40
Там есть чёткое объяснение разницы между двумя этими понятиями.
простите, если я покажу это судье, как думаешь куда она меня пошлет? объяснение четкое для меня, но где подтверждение этому ?
2. Здесь появляется очень интересный факт. В соответствии с ч.4 уже известной нам ранее статьи 29.5 КоАП РФ:
"4. Дело об административном правонарушении, влекущем лишение права управления транспортным средством, может быть рассмотрено по месту учета транспортного средства."
мы имеем альтернативу ходатайствовать о рассмотрении не только по месту жительства, но и по месту учета транспортного средства.
Логичный вопрос: в чем разница?
Ответ: в соответствии с ч.1 статьи 4.5 "Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения"
(все дела об АП в области дорожного движения имеют именно этот срок давности) и пункта 6 части 1 статьи 24.5:
Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении
1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
.....
6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;"
Другими словами на все про все у судей есть 2 месяца, по истечению которых НЕ может быть вынесено постановление по делу об АП.
Так вот, в случае ходатайства о рассмотрении дела по месту жительства срок давности привлечения ПРИОСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ВРЕМЯ ПЕРЕСЫЛКИ документов в суд, а именно с момента вынесения определения должностного лица ГИБДД о передаче дела в суд по МЖ до момента вынесения определения мирового судьи (к которому пришло дело) о рассмотрении дела.
В случае ходатайства о рассмотрении дела по месту учета ТС, срок давности привлечения НЕ ПРИОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.
#1290
Отправлено 20 Февраль 2010 - 01:35
#1291
Отправлено 20 Февраль 2010 - 06:41
#1292
Отправлено 20 Февраль 2010 - 14:27
иди от противного.смысл понятен!!!! но где в законе это написано??? ткните меня носом в книжку, в которую я смогу ткнуть судью и целую адвокатскую контору города в котором все в неведении))))
Где в законе написано, что при рассмотрении дела по месту учета ТС течение срока давности привлечения к административной ответственности приостанавливается? Правильно, нигде!
ПС в отличие от рассмотрения по месту жительства, см. ч.5 ст 4.5 КоАП РФ
#1293
Отправлено 24 Февраль 2010 - 12:34
http://i077.radikal....44b4f184e6f.jpg
http://s57.radikal.r...e22e3d44038.jpg
http://i072.radikal....3ca52dc78d1.jpg
ПС общался только ,что со знакомым Дэпэсом, говорит, что даже себе не ставит на крузер.... Сказал, что через пол года будут дрючить и возможно даже их....
Сообщение отредактировал AntoxaS: 24 Февраль 2010 - 12:34
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)
#1294
Отправлено 24 Февраль 2010 - 12:47
#1296
Отправлено 24 Февраль 2010 - 12:54
Blastmor и Ko дайте комменты, че делать в случае остановки ДПС и предъявы на счет ксена?
#1297
Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:00
все капец? закоручивают гайки.... кто что думает?
http://i077.radikal....44b4f184e6f.jpg
http://s57.radikal.r...e22e3d44038.jpg
http://i072.radikal....3ca52dc78d1.jpg
ПС общался только ,что со знакомым Дэпэсом, говорит, что даже себе не ставит на крузер.... Сказал, что через пол года будут дрючить и возможно даже их....
одно постановление вынесено еще ДО неких разъяснений, второе вынесено в ответ на бездарную жалобу г-ном Серковым, известным своим лютым нравом ко всему человечному )
Вкратце моя позиция в связи со сложившейся ситуаций.
Законодательно пока ничего не поменялось!
Приведенные разъяснения некоего (!) НИИ являются не более чем субъективным мнением, таким же, как и наше с Вами, и, повторюсь, юридической силы не имеют, ибо в установленом порядке не были признаны ни законом, ни каким-либо другим юридически значимым документом!
А по закону сейчас так: лишить права управления Вас могут только за те фары, работа которых не соответствует нормативным документам по параметрам "ЦВЕТ" и "РЕЖИМ РАБОТЫ" (12.5.3)
Под нормативными документами здесь я понимаю "Основные положения по допуску ..." и ГОСТ Р 51709-2001, в которых сказано, что:
а) цвет должен быть белым, тут все понятно
б) режим работы бывает непрерывный (ближний, дальний, противотуманный и т.д.) и переменный (стробоскопы в мигалках)! Других режимов не предусмотрено! Вне зависимости от типа используемой лампы! Установка Вами в т.ч. ксенона (газоразрядных ламп) в фару их режима работы не меняет (по крайней мере меня пока никто не убедил в обратном и я не нашел четкого законодательного определения каждому из режимов)
Вопросы правомерности проверки техсостояния авто ИДПСом пока опущу.
ПС Текущая юридическая практика по этому вопросу есть как отрицательная, так и положительная. Сканы выкладывать не буду.
Сообщение отредактировал _Ko_: 24 Февраль 2010 - 16:54
#1298
Отправлено 24 Февраль 2010 - 20:14
ксенон в галогеновой оптике нарушает ОПТИЧЕСКИЙ режим работы фары.А по закону сейчас так: лишить права управления Вас могут только за те фары, работа которых не соответствует нормативным документам по параметрам "ЦВЕТ" и "РЕЖИМ РАБОТЫ" (12.5.3)
Под нормативными документами здесь я понимаю "Основные положения по допуску ..." и ГОСТ Р 51709-2001, в которых сказано, что:
а) цвет должен быть белым, тут все понятно
б) режим работы бывает непрерывный (ближний, дальний, противотуманный и т.д.) и переменный (стробоскопы в мигалках)! Других режимов не предусмотрено! Вне зависимости от типа используемой лампы! Установка Вами в т.ч. ксенона (газоразрядных ламп) в фару их режима работы не меняет (по крайней мере меня пока никто не убедил в обратном и я не нашел четкого законодательного определения каждому из режимов)
в упомянутом тобой госте написано:
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
то есть, газоразрядная лампа не соответствует конструкции галогеновой оптики, нарушается ОПТИЧЕСКИЙ режим работы.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#1299
Отправлено 24 Февраль 2010 - 23:02
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Лезем в Основные положения по допуску на которые ссылается данная статья и ищем там только пункты про "цвет огней и режим работы световых приборов передней части".
Видим там только 2 пункта:
1. 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
2. 3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого
Имеем в сухом остатке:
Касательно пункта 1 - не думаю, что кто-то кроме производителя, а именно концерна Тойота в нашем случае правомочен сформулировать "требования конструкции транспортного средства" и установить "соответствие" конкретных световых приборов этим требованиям.
Касательно пункта 2 - все предельно ясно: белый ксенон (4300К) сюда попадает, за синий и розовый - вполне себе лишение.
Да и речь тут идет про конструкцию автотранспортного средства, а не галогеновой фары в отдельности. Так что рассуждать про нарушение режима работы галогеновой лампы имхо некорректно. Может быть производитель намеренно в качестве вариации "предусмотрел конструкцией автотранспортного средства" установку ксеноновых ламп в галогеновый футляр
Сообщение отредактировал Blastmor: 24 Февраль 2010 - 23:15
Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.
#1300
Отправлено 25 Февраль 2010 - 00:31
Для того, чтобы невозможно было установить для какого типа ламп фара предназначена.
Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей