... без их-же мозга "дорохо" и глупо
а что мешает поставить другой мозг и на нем настроиться?
Отправлено 10 Апрель 2016 - 21:34
... без их-же мозга "дорохо" и глупо
а что мешает поставить другой мозг и на нем настроиться?
Отправлено 11 Апрель 2016 - 03:04
а что мешает поставить другой мозг и на нем настроиться?
то что дорохо.. с другим мозгом можно в разы дешевле
Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:08
Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:39
Какого их? Еменеджа? Лучше уж на сток мозгу, чем на этом калькуляторе.
... в натуре!.. извиняюсь!.. я с блицом попутал (сток мозг с блицовой микросхемой)
Отправлено 13 Апрель 2016 - 07:54
А на сток мозге "не дриснет" все это сразу?
Отправлено 13 Апрель 2016 - 15:46
Кто знает че делает микросхема?
а кто вскрытый мозг видел блитцевский ?
Отправлено 13 Апрель 2016 - 18:21
копрессор днище говеное, продолжение поста
больше всего выбешивает, тупой копипаст который качует в интернете
для копрессора блоу-офф не надо - потому что вал вращается вместе с двигателем, гениально, закрываем дросель и рвем самое слабое место пайпинга.
компрессор сильно греет воздух - так сильно что у меня кулер ледяной
компрессор внешнего сжатия значит от кулера толку нет, маф стоит перед дроселем и показывает температуру на входе в колекторе, туже что и на улице, тоесть толк есть.
большой кулер вызовет падение давления - у меня падение давления 0, тоесть его нет.
компрессор говно - турба рулит, когда дудка качает воздух с абсолютной давкой 0,5 он жрет с колена порядка 20 кобыл в пиковых оборотах, это есть те 20 кобыл ради которых нужно грохнуть лишнюю сотку денег чтобы их получить
большой кулер вызовет потерю давления и типа турбо лаг, епты если посчитать сколька надо времени чтобы накачать всю систему впуска, то о каком лаге речь
еще очень прет это карта тепловой эффективности нагнетателя, если это не гредди с прямым дудением в мотор то вообще похер на эту турбо карту, единственное полезное можно там увидеть это сколько примерно кобыл с калена он жрет и все
еще раз большинство злобных говно-постов написано без вообще какой то конкретики, чела взял присрал компрессор от марковки, нажал на пЫдальку и все понеслась, тонны говно-копипаста, и хер где написано сколько температура после кулера, сколько егт, сколька давка в колекторе, куда улетает смесь на сток мозгах
потом чуваков которые хотят присрать компрессор отправляют к Окорок-у, он че сделал да тоже самое, присрал на скорую руку и поехал с огненными прострелами из выхлопной трубы, поэтому пост который касается нагнетателей на драйве, такой же бесполезный копипаст, который скопирован и вставлен 100500 тысяч раз, опять же если учитывать развивающуюся звездную болезнь то человеку мания величия не позволит сказать что он чево то не знает.
Сообщение отредактировал LIfe_Line: 13 Апрель 2016 - 18:50
Отправлено 13 Апрель 2016 - 21:38
На самом деле я почитал много инфы по моторам. Но обобщенной информации не нашёл. Наверное её и не может быть. Сейчас у меня 1яя автомат. Хочу поднять до 250 л.с.соответственно вопрос:
На базе какого мотора это лучше делать, 1яч, 2яя или вообще сторонний? Коробка понятно что механика будет. Хотелось бы надёжности от полученного результата.
Надежности при таких задачах с этих моторов вы не получите.
Отправлено 13 Апрель 2016 - 22:28
Эка тебя проперло... Не со всем согласен, но коментить не буду)))
Отправлено 18 Апрель 2016 - 23:34
No turbo - no party)
Отправлено 19 Апрель 2016 - 11:03
No turbo - no party)
+1
Отправлено 20 Апрель 2016 - 01:23
сдается не, blitz не выпускает микросхем =)я с блицом попутал (сток мозг с блицовой микросхемой)
Отправлено 21 Апрель 2016 - 01:21
сдается не, blitz не выпускает микросхем =)
ну так-то и АЕМ и АРЕХи не делают микросхем
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей