Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

регулировка клапанов на 3s-ge


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Proj

Proj

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica st-202 ss 2

Отправлено 16 Март 2009 - 12:49

Достал стук на холодную, пока температура не поднимиться до средины стук ужасный, а потом почти не слышно.Вроде как зазор клапанов регулировать нодо каждые 100тыс км, или дело ни в этом?
  • 0

#2 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 17 Март 2009 - 16:01

ПОИСКать не пробовал?
  • 0
Изображение УЙ !!!

#3 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 17 Март 2009 - 17:54

Достал стук на холодную, пока температура не поднимиться до средины стук ужасный, а потом почти не слышно.Вроде как зазор клапанов регулировать нодо каждые 100тыс км, или дело ни в этом?

не факт. надо на сервисе чтоб послушали если сам не разбираешься
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#4 Proj

Proj

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica st-202 ss 2

Отправлено 17 Март 2009 - 20:49

не факт. надо на сервисе чтоб послушали если сам не разбираешься

Да слушали, сказали стук характерный распредвалу, типа болезнь этих движков езди и непарься, а звучёк то всё громче, очень бьёт по моему сердцу.Да и на холодную заведёшь стыдно что так двигатель работает.
Прочитал много статей везде пишут что этот стук появляется после 100 тыс,устраняется регулировкой зазоров, вот и спрашиваю может кто регулировал менял шайбы?
  • 0

#5 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 18 Март 2009 - 12:21

Тебе нужно описание прцесса регулировки, или ощущения после?
  • 0
Изображение УЙ !!!

#6 Proj

Proj

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica st-202 ss 2

Отправлено 18 Март 2009 - 13:20

Тебе нужно описание прцесса регулировки, или ощущения после?

Конечно нужен процесс регулировки, если я не ошибаюсь он состоит в замене шайб больше там ничего не сделаешь если я не ошибась.И делать это желательно посли претирки клапанов.

Сообщение отредактировал Proj: 18 Март 2009 - 13:20

  • 0

#7 bartes

bartes

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh

Отправлено 18 Март 2009 - 13:44

Извеняюсь за ОФФ: А кто нить в курсе где взять регулировачные шайбы для 2ZZ - для регулировки клапанов ессно :) ?

Сообщение отредактировал bartes: 18 Март 2009 - 13:45

  • 0
  

#8 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 18 Март 2009 - 13:49

Извеняюсь за ОФФ: А кто нить в курсе где взять регулировачные шайбы для 2ZZ - для регулировки клапанов ессно :) ?

в наличие есть у нас.

По теме, стук не отрегулирована клапана не может усилится, если усиливается то это точно не клапан, стук посмотри ище в поддоне ДВС, там может стучать шатун, можно компресию проверить чтоб увидеть разброс компресии, большой или маленький.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#9 bartes

bartes

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh

Отправлено 18 Март 2009 - 13:57

в наличие есть у нас.

По теме, стук не отрегулирована клапана не может усилится, если усиливается то это точно не клапан, стук посмотри ище в поддоне ДВС, там может стучать шатун, можно компресию проверить чтоб увидеть разброс компресии, большой или маленький.


Спс. А скока стоят ( цена) ? Звук не усиливается...
  • 0
  

#10 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 18 Март 2009 - 14:20

Записывай:
-установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ (совместив метку "0" на нижней крышке ремня ГРМ с риской на шкиве коленвала), при этом толкатели клапанов 1-го цилиндра д.б. свободны, а 4-го - зажаты (если наоборот, то провернуть коленвал на 360*;
-проверить зазор: впуск 1 и 2 цилиндр; выпуск 1 и 3 цилиндр. Зазор на холодном двигателе:
впуск 0,15 - 0,25 мм
выпуск 0,20 - 0,30 мм;
-провернуть коленвал на 360* (один оборот) и проверить зазор: впуск 3 и 4 цилиндр; выпуск 2 и 4 цилиндр;
-чтобы отрегулировать необходимый зазор, повернуть коленвал так, чтобы кулачок распредвала на нужном цилиндре смотрел вверх. При отсутствии специнструмента, взять что-то типа баллонного ключа или мощной отвертки и, всунув(вставив, введя) между распредвалом и толкателем, отжать толкатель вниз и вставить между толкателем и распредвалом что-то типа лезвия ножа. Зафиксировав таким способом толкатель, выковыривается чем-то типа пинцетом или тонкой отверткой регулировочная шайба;
-микрометром измеряется толщина шайбы;
-толщина нужной шайбы измеряется так:
впускная Н=Т+А(-0,20мм)
выпускная Н=Т+А(-0,25мм), где Н-толщина новой шайбы, Т-толщина снятой шайбы, А-измеренный зазор;
-совершается действо в обычном порядке;
-проверяется зазор с новыми шайбами.
Шайбы идут от 2,00 до 3,30 мм через 0,05 мм. Удачи!

Сообщение отредактировал Лерыч: 18 Март 2009 - 14:24

  • 2
Изображение УЙ !!!

#11 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 21 Март 2009 - 07:44

а на 2зз как эта же процедура выглядит??
  • 0
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#12 jeyson

jeyson

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: jzx90

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 01:23

Привет соклубники! В общем недавно появился шелест от мотора похожий на клапана. По крайней мере на ТАЗе у меня так клапана не регулированные стучали. Мотор 3sge beams. Сколько в среднем стоит регулировка клапанов, а то не могу до мастера доехать, работы много последнее время, никак не вырвусь. Что следует заказать к этой процедуре заранее? Уже заказана прокладка клапанной крышки, прокладка свечных колодцев (на всякий случай).
  • 0

#13 EXEDY

EXEDY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Toyota Levin BZG MT

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 01:02

ну как бы сначала надо тебе разобраться, что у тебя за двигатель стоит и понять его строение!!!! Скорее все го это муфта застучала!!!
  • 0

#14 stels888

stels888

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Nissan x-trail

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:15

На BEAMS будет стоить от 5000 и выше(все зависит от наличая шайб),сначала померь зазоры,возможно проблема не в клапанах!!!(Шайбы должны быть у мастеров у которых будешь делать,ну или скажут какие купить после замера,а это уже ох как не буджетно!!!

Сообщение отредактировал stels888: 17 Ноябрь 2010 - 11:19

  • 0

#15 EXEDY

EXEDY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Toyota Levin BZG MT

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:28

На BEAMS будет стоить от 5000 и выше(все зависит от наличая шайб),сначала померь зазоры,возможно проблема не в клапанах!!!(Шайбы должны быть у мастеров у которых будешь делать,ну или скажут какие купить после замера,а это уже ох как не буджетно!!!

да 90 процентов не клапана!!!!!!!!
  • 0

#16 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:41

да 90 процентов не клапана!!!!!!!!

почему ты так думаешь? ;) у меня просто тоже шелест какой-то не важный..думаю что может что-то в ГРМ, поэтому пока не поменял, не лезу в клапана.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#17 jeyson

jeyson

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: jzx90

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 14:55

(Шайбы должны быть у мастеров у которых будешь делать,ну или скажут какие купить после замера,а это уже ох как не буджетно!!!

Если даже и заказывать шайбы то 120 р за штуку на экзисте, вполне адекватно имхо. Мой отец делал шайбы на заказ раньше, мож у него закажу)))

да 90 процентов не клапана!!!!!!!!

Ну на предыдущих машинах у меня такой звук издавали именно клапана ))

почему ты так думаешь? ;) у меня просто тоже шелест какой-то не важный..думаю что может что-то в ГРМ, поэтому пока не поменял, не лезу в клапана.

А я вот тоже уже накупил все для замены ГРМ, вот думаю в совокупности и зазоры клапанов вымерять.

ну как бы сначала надо тебе разобраться, что у тебя за двигатель стоит и понять его строение!!!! Скорее все го это муфта застучала!!!


Какие симптомы у муфты помимо стуков?
У меня не стучит, а цокотит.

Сообщение отредактировал jeyson: 17 Ноябрь 2010 - 15:16

  • 0

#18 EXEDY

EXEDY

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Toyota Levin BZG MT

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:27

Если даже и заказывать шайбы то 120 р за штуку на экзисте, вполне адекватно имхо. Мой отец делал шайбы на заказ раньше, мож у него закажу)))


Ну на предыдущих машинах у меня такой звук издавали именно клапана ))


А я вот тоже уже накупил все для замены ГРМ, вот думаю в совокупности и зазоры клапанов вымерять.



Какие симптомы у муфты помимо стуков?
У меня не стучит, а цокотит.

Проверить это просто, сними верхнюю крышку грм и надави на муфту молоточком если будет тишина, то значит муфта!!!
  • 0

#19 Стасboty

Стасboty

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:касли
  • Автомобиль: селика 202

Отправлено 11 Февраль 2014 - 20:27

привет! слушай не подскажешь по регулировке клапанов на 3с ге .? вообщем вопрос по шайбам регулировочным там на них размер написан шайбы или ее самаму мерить на до чем то?
  • 0

#20 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 11 Февраль 2014 - 21:13

Размер должен быть на шайбах. Но, в любом случае, он промеряется микрометром.
  • 0
Изображение УЙ !!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей