регулировка клапанов на 3s-ge
#1
Отправлено 16 Март 2009 - 12:49
#3
Отправлено 17 Март 2009 - 17:54
не факт. надо на сервисе чтоб послушали если сам не разбираешьсяДостал стук на холодную, пока температура не поднимиться до средины стук ужасный, а потом почти не слышно.Вроде как зазор клапанов регулировать нодо каждые 100тыс км, или дело ни в этом?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#4
Отправлено 17 Март 2009 - 20:49
Да слушали, сказали стук характерный распредвалу, типа болезнь этих движков езди и непарься, а звучёк то всё громче, очень бьёт по моему сердцу.Да и на холодную заведёшь стыдно что так двигатель работает.не факт. надо на сервисе чтоб послушали если сам не разбираешься
Прочитал много статей везде пишут что этот стук появляется после 100 тыс,устраняется регулировкой зазоров, вот и спрашиваю может кто регулировал менял шайбы?
#6
Отправлено 18 Март 2009 - 13:20
Конечно нужен процесс регулировки, если я не ошибаюсь он состоит в замене шайб больше там ничего не сделаешь если я не ошибась.И делать это желательно посли претирки клапанов.Тебе нужно описание прцесса регулировки, или ощущения после?
Сообщение отредактировал Proj: 18 Март 2009 - 13:20
#7
Отправлено 18 Март 2009 - 13:44
Сообщение отредактировал bartes: 18 Март 2009 - 13:45
#8
Отправлено 18 Март 2009 - 13:49
в наличие есть у нас.Извеняюсь за ОФФ: А кто нить в курсе где взять регулировачные шайбы для 2ZZ - для регулировки клапанов ессно ?
По теме, стук не отрегулирована клапана не может усилится, если усиливается то это точно не клапан, стук посмотри ище в поддоне ДВС, там может стучать шатун, можно компресию проверить чтоб увидеть разброс компресии, большой или маленький.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#9
Отправлено 18 Март 2009 - 13:57
в наличие есть у нас.
По теме, стук не отрегулирована клапана не может усилится, если усиливается то это точно не клапан, стук посмотри ище в поддоне ДВС, там может стучать шатун, можно компресию проверить чтоб увидеть разброс компресии, большой или маленький.
Спс. А скока стоят ( цена) ? Звук не усиливается...
#10
Отправлено 18 Март 2009 - 14:20
-установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ (совместив метку "0" на нижней крышке ремня ГРМ с риской на шкиве коленвала), при этом толкатели клапанов 1-го цилиндра д.б. свободны, а 4-го - зажаты (если наоборот, то провернуть коленвал на 360*;
-проверить зазор: впуск 1 и 2 цилиндр; выпуск 1 и 3 цилиндр. Зазор на холодном двигателе:
впуск 0,15 - 0,25 мм
выпуск 0,20 - 0,30 мм;
-провернуть коленвал на 360* (один оборот) и проверить зазор: впуск 3 и 4 цилиндр; выпуск 2 и 4 цилиндр;
-чтобы отрегулировать необходимый зазор, повернуть коленвал так, чтобы кулачок распредвала на нужном цилиндре смотрел вверх. При отсутствии специнструмента, взять что-то типа баллонного ключа или мощной отвертки и, всунув(вставив, введя) между распредвалом и толкателем, отжать толкатель вниз и вставить между толкателем и распредвалом что-то типа лезвия ножа. Зафиксировав таким способом толкатель, выковыривается чем-то типа пинцетом или тонкой отверткой регулировочная шайба;
-микрометром измеряется толщина шайбы;
-толщина нужной шайбы измеряется так:
впускная Н=Т+А(-0,20мм)
выпускная Н=Т+А(-0,25мм), где Н-толщина новой шайбы, Т-толщина снятой шайбы, А-измеренный зазор;
-совершается действо в обычном порядке;
-проверяется зазор с новыми шайбами.
Шайбы идут от 2,00 до 3,30 мм через 0,05 мм. Удачи!
Сообщение отредактировал Лерыч: 18 Март 2009 - 14:24
#11
Отправлено 21 Март 2009 - 07:44
1999yr Jp
#12
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 01:23
#13
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 01:02
#14
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:15
Сообщение отредактировал stels888: 17 Ноябрь 2010 - 11:19
#15
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:28
да 90 процентов не клапана!!!!!!!!На BEAMS будет стоить от 5000 и выше(все зависит от наличая шайб),сначала померь зазоры,возможно проблема не в клапанах!!!(Шайбы должны быть у мастеров у которых будешь делать,ну или скажут какие купить после замера,а это уже ох как не буджетно!!!
#16
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:41
почему ты так думаешь? у меня просто тоже шелест какой-то не важный..думаю что может что-то в ГРМ, поэтому пока не поменял, не лезу в клапана.да 90 процентов не клапана!!!!!!!!
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#17
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 14:55
Если даже и заказывать шайбы то 120 р за штуку на экзисте, вполне адекватно имхо. Мой отец делал шайбы на заказ раньше, мож у него закажу)))(Шайбы должны быть у мастеров у которых будешь делать,ну или скажут какие купить после замера,а это уже ох как не буджетно!!!
Ну на предыдущих машинах у меня такой звук издавали именно клапана ))да 90 процентов не клапана!!!!!!!!
А я вот тоже уже накупил все для замены ГРМ, вот думаю в совокупности и зазоры клапанов вымерять.почему ты так думаешь? у меня просто тоже шелест какой-то не важный..думаю что может что-то в ГРМ, поэтому пока не поменял, не лезу в клапана.
ну как бы сначала надо тебе разобраться, что у тебя за двигатель стоит и понять его строение!!!! Скорее все го это муфта застучала!!!
Какие симптомы у муфты помимо стуков?
У меня не стучит, а цокотит.
Сообщение отредактировал jeyson: 17 Ноябрь 2010 - 15:16
#18
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:27
Проверить это просто, сними верхнюю крышку грм и надави на муфту молоточком если будет тишина, то значит муфта!!!Если даже и заказывать шайбы то 120 р за штуку на экзисте, вполне адекватно имхо. Мой отец делал шайбы на заказ раньше, мож у него закажу)))
Ну на предыдущих машинах у меня такой звук издавали именно клапана ))
А я вот тоже уже накупил все для замены ГРМ, вот думаю в совокупности и зазоры клапанов вымерять.
Какие симптомы у муфты помимо стуков?
У меня не стучит, а цокотит.
#19
Отправлено 11 Февраль 2014 - 20:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей