Молодец,доставай зачетку!А если к профилю два кусочка 12 уголка
приварить,то будет еще надежней,безопасней.
там и так все намертво стоит, хрен он оттуда вылетит
сделано капитально!
Серег, как всегда молодчег!
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 21:43
Молодец,доставай зачетку!А если к профилю два кусочка 12 уголка
приварить,то будет еще надежней,безопасней.
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 08:47
Я в воскресенье подъеду, втроем попробуем. ))))Ага, вместе его пытались свернуть))))
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 11:00
Я в воскресенье подъеду, втроем попробуем. ))))
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 11:17
Ну куда уж нам с реальными сракерами тягаться.Не догоните цуки))))
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 13:53
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 14:29
Сообщение отредактировал nos710: 11 Декабрь 2009 - 15:47
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 14:32
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 14:45
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 15:12
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 15:42
Сделано всё супер, только интересно насколько действительно холодный воздух будет забираться? Было бы интересно померить температуру забираемого воздуха до и после!
Сообщение отредактировал nos710: 11 Декабрь 2009 - 15:56
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 16:37
Теплоэкрана мало будет. Делай короб с единственным отрытым местом - за фарами. Температура в коробке у меня значительно меньше температуры подкапотного. Проверено в жарких летних условиях )Это не холодный впуск, а прямой. я думаю в сток коробе воздух был холоднее чем сейчас. воздух после турбины все равно через куллер проходит и там охлаждается, но для полной картины я еще сделаю теплоэкран
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 18:12
Сообщение отредактировал nos710: 11 Декабрь 2009 - 18:14
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 16:49
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 17:30
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 16:51
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 16:56
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей