Продолжаем...
Следующим шагом был поворот холодной части турбины. Сама процедура довольна проста, но есть один гемор который может растянуться на несколько часов, а именно снять стопорное кольцо которое держит ХЧ. Для таких вещей обычно используют специальные съемники, типа плоскогубцев на с загнутыми под 90 градусов концами. Но в данном случае они нам не помогут, так как с завода это стопорное кольцо повернуто ушами вниз и ровно между этих ушей оказываются трубки подвода масла. Съемником зацепиться невозможно. Прыгал перед капотом часа полтора пытаясь подлезть с разных сторон пока не вник в принцип)))
вот что нам понадобится: тонкий круглый напильник, и 3 отвертки разных размеров.
Вставляем напильник в торчащее с нашей стороны ухо стопорного кольца, под него маленькую отвертку, потом среднюю и наконец большой его сдергиваем. фоток самого процесса нет, так как было много мата и танцев с бубном)))
в конечном итоге снятое кольцо выглядит так
Для всей этой процедуры так же потребуется снять радиатор, полностью я его не снимал, скинул верхний патрубок, слил то что из него вылилось, снял с креплений и не снимая нижнего шланга отогнул в сторону.
На выход и вход турбины надеваем что либо или затыкаем тряпкой, во избежание попадания туда чего либо.
Далее откручиваем от корпуса ХЧ крепления трубок ОЖ и крепления актюатора и отсоединяем шланг идущий на актюатор.
Затем берем либо молоток для правки железа, то есть пластиковый или резиновый или доску и обычный железный молоток. Молотком начинаем сбивать потихоньку ХЧ, сбивать надо равномерно по всему радиусу, чтобы не повредить крыльчатку компрессора. В определенный момент ХЧ соскочит.
Видим вот что(на краях крыльчатки пальцами и инструментом смазал копоть, а то все кому показывал спрашивают что это)))
На ХЧ по радиусу есть стопорная шпилька, чтобы турбину нельзя было повернуть, просто вынимаем ее плоскогубцами и одеваем обратно ХЧ под тем углом что нам нужен.
Так как мы повернули ХЧ, то актюатор теперь висит только на креплении трубок ОЖ и при бусте его будет перекашивать. Для этого можно либо сварить новое крепление, либо в отсутвии сварки в гараже сделать упор. Идея была заимствована у человека с caldina-turbo.ru.
Затем одеваем на турбину силикон с пайпингом как на фото выше и собираем все в обратном порядки. Стопорное кольцо на ХЧ одеваем так чтобы его было удобно потом снимать в будущем, в этот раз пользуемся съемником, теперь нам ничего не мешает это сделать. Ставим радиатор и подключаем все шланги.
После того как все встало на свои места начинаем резать пайпинг как нам надо подгоняя под моторный отсек и намечаем места где надо будет приварить отводы. Всего их надо 2, один под блоу офф, второй под клапан регуляции ХХ при включении кондея. Помечаем эти места изолентой, я решил расположить их следующим образом
Теперь снимаем нужные пайпы и едем с ними к людям которые занимаются аргоновой сваркой и варим то что нам нужно. За все получилось 2к. варил тут
http://svargonauto.ru/ оч грамотный мужик варит. предварительно надо было заказать алюминиевый фланец под блоу офф, заказывал на ибее через gt-shop.ru. А алюминиевые трубки для отводов купил на строительном рынке.
Со всем этим добром идем в гараж и начинаем все это дело ставить назад.
БОВ стваиться на стопорное кольцо аналогичное тому что на турбине через резинку.
И все в собранном виде. Все хомуты использованы силовые, на патрубок перед дросселем одет силикон так как вход дросселя больше чем 63мм.
С интеркуллером все)))