Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Celica ST-205 Gt-Four, nos710


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 679

#301 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Июнь 2010 - 14:07

у Пети в Wintech))


а, ну винтечи должны нормально сделать, видел их работы.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#302 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 10 Июнь 2010 - 14:09

а, ну винтечи должны нормально сделать, видел их работы.

ну вот и посмотрим)))
  • 0

#303 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 10 Июнь 2010 - 14:12

Я видел какие то старые твои фотки, я вот как раз хотел избежать того чтоб пайп который идет на дроссель после кулера шел над коллектором и рядом с даунпайпом. Изначально я хотел сделать как у тебя но потом передумал почитав форумы.


везде есть свои + и - в трассировке. в моем случае меньше длина и изгибов. да я и не говорил что у меня лучше, так для примера для поцонов запостил )
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#304 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 10 Июнь 2010 - 14:13

у меня так


Только хотел написать про такую схему. И пайпинг сильно короче получается в таком случае.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#305 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Июнь 2010 - 14:15

везде есть свои + и - в трассировке. в моем случае меньше длина и изгибов. да я и не говорил что у меня лучше, так для примера для поцонов запостил )


так я и не говорил что у тебя хуже)))) все по разному делают, все варианты имеют право на жизнь.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#306 А типичный тип

А типичный тип

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан
  • Автомобиль: Негр

Отправлено 10 Июнь 2010 - 15:22

Серёга, а куда датчик со стока девать(фото)? ну и вообще надо чё с электрикой мутить?
И ещё вопрос, а подкрылки подпиливать нигде ненадо?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7656.JPG   75,85К   91 скачиваний

  • 0

#307 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Июнь 2010 - 15:39

Серёга, а куда датчик со стока девать(фото)? ну и вообще надо чё с электрикой мутить?
И ещё вопрос, а подкрылки подпиливать нигде ненадо?


Я позже выложу полный фотоотчет как че делать. А вообще да надо делать 2 обманки, на датчик уровня в кулере и на саму помпу еще паять. Датчик кулера обманывается просто перемычкой между его контактов, а на помпу там надо похитрее,придется паять 2 килоомных резистора. подкрылки нигде не подпиливал только чутку пластикову защиту снизу.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#308 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 10 Июнь 2010 - 23:10

Я позже выложу полный фотоотчет как че делать. А вообще да надо делать 2 обманки, на датчик уровня в кулере и на саму помпу еще паять. Датчик кулера обманывается просто перемычкой между его контактов, а на помпу там надо похитрее,придется паять 2 килоомных резистора. подкрылки нигде не подпиливал только чутку пластикову защиту снизу.

Серега, малаца!


када уже выберешься из своего гаража? :)


  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.

#309 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 15 Июнь 2010 - 11:55

Итак наконец то созрел для написания отчета о фронтальнике.

было так,стоковая водянка:

Изображение

Изображение

Первым делом снимаем бампер. Как это делать показано тут http://www.gt4dc.co....per_removal.htm

сняли

Изображение

и вот что видим

Изображение

Изображение

Первым этапом была установка тонких вентиляторов, так как стоковые в 2 раза толще то пайпинг интеркуллера тупо бы не влез.
Вот как это выглядт в стоке, места в притык

Изображение

Снимаем сток вентили, каждый держится на 3х болтах, 2 сверху и один снизу. Снимается довольно просто, сверху все понятно, а снизу отгибам пластиковую защиту и подлазим гаечным ключом на 10.

снял левый вентиль, его просто откручиваем и вытягиваем вверх.

Изображение

Изображение

С правым несколько сложнеетак как он в 2 раза толще левого, чтобы его снять надо сдернуть верхний патрубок радиатора.

Изображение

Выдергиваем разъемы и все, мы сняли вентиляторы

Изображение

Теперь ставим новые вентили. Покупал на ибей через Леху Кактуса. Размер 12". Больше на форик не влезут.

Изображение

Берем вентиль,подключаем на соплях и смотрим какая полярность подключения нам нужна и в какую сторону должны быть направлены лопасти. Опытным путем выяснил что крутиться оба вентиля должны по часовй стрелке и лопасти должны быть направлены на всасывание. При других вариантах машина на ходу начинает греться.
Выглядит это вот так:

Изображение

Изображение

Потом отрезаем разъемы от стоковых вентилей и сращиваем с проводкой новых. Все это дело втыкаем в стоковый разъем. Сам вентилятор вешаем на специально подготовленные крепления. В моем случае я использовал шинные соединители для электрощитов, которые сто лет валялись в гараже, они на удивление замечательно подошли.

Изображение

Изображение

Изображение

Аналогично поступаем с другим вентилем.

Изображение

Изображение

Изображение


Все с вентиляторам закончили и подготовили место под поворот турбины и прокладку пайпинга.

продолжение следует.
  • 1

HEMICLUB

 

 


#310 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 15 Июнь 2010 - 16:01

Теперь перейдем непосредственно к фронтальнику.

Цель прокладки трассы пайпинга была максимально обойти наиболее горячие части двигателя,чтобы избежать нагрева. Изначально было задуманно повернуть холодную часть турбины выходом вниз чтобы укоротить длину пайпинга и избежать лишних изгибов. Так же была цель сохранить противотуманки. Фронтальник был выбран от ЭВО8 б/у. Куплен с рук на тюнинг эво у Shogun. Был выбран именно от эво по причине максимального болт она и конфигурации выходов чтобы сохранить туманки. Пайпинг выбран аллюминиевый диаметром 2,5"(63мм), куплен на ибее через gt-shop.ru.

Изображение

Сначала были прикидки и намечен такой вариант

Изображение

Итак, сначала нам надо снять всю стоковую жидкостную систему.

Сначала снимаем короб резонатора в крыле, так как он нам больше не нужен и только мешается. Держится на 3х или 4х ботах, снимается легко.

Изображение

Далее за ним мы видим саму помпу интеркуллера.

Изображение

Снять ее самый геморой. Подлезать очень не удобно. Держится на на хомуте. Для того чтобы подобраться к болтам хомуты с левой стороны придется снять расширительный бочек ОЖ,держится он на 2х ботах на 10. Вобщем откручиваем все болты которые держат помпу в хомуте и затем сам кронштейн хомута.

Изображение


Изображение


Далее откручиваем 3 болта на 12,которые держат саму кострюлю куллера, хомуты на резинке турбины и хомут на дросселе. Сдвигаем куллер вправо.

Изображение

Затем снимаем все хомуты на шлангах которые идут от кастрюли к помпе и сливаем весь антифриз. Снимаем все это хозяйство.

Изображение

Далее снимаем усилитель бампера, держится на 4х болтах. Откручивам все болты крепления кулера коробки и ГУРа и снимаем сам радиатор интеркуллера. Сливаем из него антифриз.

Изображение

Изображение

Изображение

Не забываем снять расширительный бочек кастрюли на распорке, он нам больше не понадобится.

На этом снятие стока закончено.

Затем перед установкой кулера надо сделать 2 обманки: на датчик уровня антифриза в кулере и на саму помпу, иначе нам будет выдаваться излюбленная ошибка гтфорщиков №54))

Для обманки датчика уровня просто ставим перемычку на его контакты в фишке которая идет на датчик и изолируем его.

Изображение

Как спаять обманку на помпу очень подробно написано тут http://www.gt4dc.co....mic_code_54.htm

Кратко :отрезаем провод с разъемом от помпы и паяем. нам понадобятся 2 резистора по 1кОм. Распаиваем их по схеме и все готово и термоусадкой изолируем.

Вот сама схема

Изображение

Мой пример конечного результата

Изображение

После этого уже можно заняться непосредственно установкой куллера и пайпинга.

примеряем пайпинг

Изображение

Изображение

Изображение

Вешаем куллер

Выпиливаем кронштейн и вешаем его на замок капота

Изображение

Сверлим еще 2 дырки и вешаем куллер на его сток крепления.

Изображение

Далее нужно перевесть трубки ГУР и маслокулер коробки. Гур вешаем на дырки которые остались от сток кулера, а для маслокулера вырезаем крепление. Мое крепление временное так как потом трубки будут заменены на армированные шланги с фитингами и кулер будет перевешен в крыло.

Изображение

Вот в таком виде я уехал в тот день из гаража

Изображение


Продолжение следует....
  • 0

HEMICLUB

 

 


#311 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Июнь 2010 - 14:11

Продолжаем...

Следующим шагом был поворот холодной части турбины. Сама процедура довольна проста, но есть один гемор который может растянуться на несколько часов, а именно снять стопорное кольцо которое держит ХЧ. Для таких вещей обычно используют специальные съемники, типа плоскогубцев на с загнутыми под 90 градусов концами. Но в данном случае они нам не помогут, так как с завода это стопорное кольцо повернуто ушами вниз и ровно между этих ушей оказываются трубки подвода масла. Съемником зацепиться невозможно. Прыгал перед капотом часа полтора пытаясь подлезть с разных сторон пока не вник в принцип)))

вот что нам понадобится: тонкий круглый напильник, и 3 отвертки разных размеров.

Изображение

Вставляем напильник в торчащее с нашей стороны ухо стопорного кольца, под него маленькую отвертку, потом среднюю и наконец большой его сдергиваем. фоток самого процесса нет, так как было много мата и танцев с бубном)))

в конечном итоге снятое кольцо выглядит так

Изображение

Для всей этой процедуры так же потребуется снять радиатор, полностью я его не снимал, скинул верхний патрубок, слил то что из него вылилось, снял с креплений и не снимая нижнего шланга отогнул в сторону.

Изображение

Изображение

На выход и вход турбины надеваем что либо или затыкаем тряпкой, во избежание попадания туда чего либо.

Далее откручиваем от корпуса ХЧ крепления трубок ОЖ и крепления актюатора и отсоединяем шланг идущий на актюатор.

Изображение

Затем берем либо молоток для правки железа, то есть пластиковый или резиновый или доску и обычный железный молоток. Молотком начинаем сбивать потихоньку ХЧ, сбивать надо равномерно по всему радиусу, чтобы не повредить крыльчатку компрессора. В определенный момент ХЧ соскочит.

Видим вот что(на краях крыльчатки пальцами и инструментом смазал копоть, а то все кому показывал спрашивают что это)))

Изображение

Изображение

На ХЧ по радиусу есть стопорная шпилька, чтобы турбину нельзя было повернуть, просто вынимаем ее плоскогубцами и одеваем обратно ХЧ под тем углом что нам нужен.

Изображение

Изображение

Так как мы повернули ХЧ, то актюатор теперь висит только на креплении трубок ОЖ и при бусте его будет перекашивать. Для этого можно либо сварить новое крепление, либо в отсутвии сварки в гараже сделать упор. Идея была заимствована у человека с caldina-turbo.ru.

Изображение

Затем одеваем на турбину силикон с пайпингом как на фото выше и собираем все в обратном порядки. Стопорное кольцо на ХЧ одеваем так чтобы его было удобно потом снимать в будущем, в этот раз пользуемся съемником, теперь нам ничего не мешает это сделать. Ставим радиатор и подключаем все шланги.

После того как все встало на свои места начинаем резать пайпинг как нам надо подгоняя под моторный отсек и намечаем места где надо будет приварить отводы. Всего их надо 2, один под блоу офф, второй под клапан регуляции ХХ при включении кондея. Помечаем эти места изолентой, я решил расположить их следующим образом

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь снимаем нужные пайпы и едем с ними к людям которые занимаются аргоновой сваркой и варим то что нам нужно. За все получилось 2к. варил тут http://svargonauto.ru/ оч грамотный мужик варит. предварительно надо было заказать алюминиевый фланец под блоу офф, заказывал на ибее через gt-shop.ru. А алюминиевые трубки для отводов купил на строительном рынке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Со всем этим добром идем в гараж и начинаем все это дело ставить назад.

БОВ стваиться на стопорное кольцо аналогичное тому что на турбине через резинку.

Изображение

Изображение

Изображение

И все в собранном виде. Все хомуты использованы силовые, на патрубок перед дросселем одет силикон так как вход дросселя больше чем 63мм.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


С интеркуллером все)))
  • 1

HEMICLUB

 

 


#312 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 16 Июнь 2010 - 16:47

рукастый ты парень))
  • 1

#313 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Июнь 2010 - 17:08

рукастый ты парень))


стараюсь)))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#314 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 16 Июнь 2010 - 17:30

пулять лучше стала?=)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#315 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 16 Июнь 2010 - 17:30

Очередной респект в зачетку!
  • 1
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#316 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Июнь 2010 - 17:43

пулять лучше стала?=)


да я уже забыл как на жидкостном было))) хрен его знает, но жара под капотом точно меньше стала.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#317 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 16 Июнь 2010 - 18:58

Молодцом! )))
Буду переделывать свою трассу с использованием впускного от калдоса - посмотрим, что получится )
  • 0
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#318 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Июнь 2010 - 18:59

Молодцом! )))
Буду переделывать свою трассу с использованием впускного от калдоса - посмотрим, что получится )


впускной от калдины это идеальный вариант
  • 0

HEMICLUB

 

 


#319 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 16 Июнь 2010 - 19:02

впускной от калдины это идеальный вариант

Меня беспокоит только наполнение воздухом дальнего от дроселя цилиндра...
  • 0
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#320 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Июнь 2010 - 19:44

Меня беспокоит только наполнение воздухом дальнего от дроселя цилиндра...


я думаю проблем не будет, все серьезно подготовленные 3s-gte которые я видел были с ресивером сваренным аля калдина.
  • 0

HEMICLUB

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей