Celica ST-205 Gt-Four, nos710
#381
Отправлено 19 Март 2011 - 19:14
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#383
Отправлено 19 Март 2011 - 19:32
Верной дорогой идете, товарищ!
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#384
Отправлено 19 Март 2011 - 20:00
Как меняется давление масла, когда проставка открывает вход на кулер...
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#385
Отправлено 19 Март 2011 - 21:16
у кулера два выхода... У проставки на кулер два выхода. Как совмещал выходы? Я не могу понять, из какой дырки у проставки льется масло, а в какую забирается. Про то, что там две дырки под датчики - знаю. Так куда какой шланг ставил? ТЫ как делал, подачу масла на кулер снизу или сверху?
Как меняется давление масла, когда проставка открывает вход на кулер...
Не вижу в чем разница дырок?) у проставки 2 выхода,у кулера 2 входа. Так что гонятся как по другому масло физически не сможет. Вход и выход у кулера никак не различаются, так что абсолютно не важно как это будет подключено.
Шланги подходят к кулеру снизу в моем варианте
Давление масла никак не меняется,по крайней мере я не заметил, да и особо не заострял на этом внимание. Температура выше 92 градусов не поднимается .
Прочитал все с первой страницы. Очень грамотный бортовик!
Верной дорогой идете, товарищ!
Спасиб)
#386
Отправлено 19 Март 2011 - 22:25
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#387
Отправлено 19 Май 2011 - 21:18
Have а nice day:Privet
#388
Отправлено 20 Май 2011 - 23:24
Подскажи к кому обратиться что бы достать себе запчастюли касаемые выхлопа пайпы шмайпы?Б/у с епонии тюнячее или через тебя?
#389
Отправлено 21 Май 2011 - 18:38
Что то тебе в личку не пишется,да подошел с умом главное конечный результат,как быть с датчиком на кулере,он же чек будет выдавать?
Подскажи к кому обратиться что бы достать себе запчастюли касаемые выхлопа пайпы шмайпы?Б/у с епонии тюнячее или через тебя?
Вроде все пишут мне,проблем нет все должно работать.
Про датчик скажу больше, надо кроме него еще обманку на помпу кулера делать. Как это все сделать у меня подробно описано,там где про установку фронтала.
Новые запчасти вожу через Куктуса GT-Shop, бу с Японии вожу через Санчелло.
#390
Отправлено 06 Июнь 2011 - 17:11
Итак, наконец созрел для отчета по переборке 205ых тормозов.
Покупал их на калдину,так как тормоза у калдины в стоке то еще говно ездить на котором реально страшно.
Купил у одноклубников отдельно перед,отдельно зад. Перед мне обошелся в 12500р, зад 8500р. Состояние тормозов было средним, капитально засранные и подзакисшие, пыльники правда все целые. С передними тормозами мне в придачу отдали колодки Нишимбо. Тормозные диски были более менее, как оказалось в комплекте с передом мне отдали слоттированные диски С-one, их поставил на форик, а диски с форика поставлю на калдину.
вот собственно и они:
ротор с-one
Капитально засранные задние суппорта
Снимаем с суппортов все что снимается
С передними поступаем так же, в итоге имеем суппорта в которых остались только поршни с пыльниками
Затем пидорим при помощи шкурки и стирального порошка и щетки всю мелочевку снятую с суппортов. Тщательнее всего надо отнестись к направляющим колодок(шпилькам) чтобы в дальнейшем избежать из закисания.
Все блестит как у кота яйца
Далее нам предстоит снять стопорные кольца, пыльники и сальники со всех суппортов. Для этого нам потребуется 2 отвертки с плоским шлицем.
Поддеваем стопорное кольцо и снимаем его, проделываем это со всеми поршнями
В моем случае кольца были прикипевшие к пыльникам и снялись вместе с ними. После снятии получаем следующий результат
Далее начинается самый геморойный процесс, а именно, извлечение тормозных поршней. Сидят они очень плотно, а если учесть что тормозам лет 10,то крайне плотно))) Для этого нам нужно 2 отвертки о которых я писал выше. Сначала одним концом отвертки упираемся в выступ на поршне, а другой в сам суппорт и вытягиваем поршень так далеко как он пойдет.
Но примерно в середине пути поршень начинает перекашивать из за неравномерности нагрузи и он дальше не идет. Но тут на помощь нам приходит вторая отвертка) Засовываем отвертки с двух сторон и вынимаем поршень уперевшись ими в суппорт.
Проделываем тоже самое со всеми остальными поршнями и получаем следующее. На передних суппортах вынимать поршни несколько сложнее так как сложнее упереться отверткой в суппорт, но все делается.
Итак, все поршни извлечены, снова идем в ванную комнату и пидорим их при помощи всех тех же шкурки,порошка и щетки. Наружная часть поршней у меня была в отличном состоянии, поэтому ее чистить не пришлось, если у вас на ней есть отложения, то очень аккуратно отшкурьте их шкуркой нулевкой, будьте аккуратны чтобы не оставить глубоких царапин!
Результат очистки виден на лицо
Затем на необходимо извлечь сальники тормозных поршней из суппортов. Дело не хитрое, понадобится тонкая плоская отвертка.
Сальники были тоже в неплохом состоянии,но раз уж все разобрал грех не поменять)
В итоге имеем полностью разобранные суппорта, готовые к зашкуриванию и окраске.
Шкурим суппорты нулевкои, а там где моного отложений шкуркой погрубее, затем моем и заклеиваем армированным скотчем все отверстия связанные с работой тормозной системы,прокачные штуцера, крепежные отверстия.
Аналогично поступаем с передними суппортами.
Теперь покраска. Краску выбрал фирмы MOTIP для покраски суппортов. Грунтовку не помню какой фирмы,серого цвета. Не скажу что самый удачный выбор, краска оказалась слишком жидкой и тяжело было покрасить в домашних условиях без потеков. Но результатом доволен. Грунта дал 2 слоя, краски 3.
Краска
Процесс покраски:
Загрунтовал
Красим
Что имеем после покраски
Далее запасаемся ремкомплектами
Перед № 04479-20260 Цена в районе 1000р
состав ремкомплекта на перед
Зад № 04479-20270 Цена с месяцем ожидания 500р. Если быстрее то тоже в районе 1000р.
состав заднего ремкомплекта
Далее собираем все в обратном порядке. Сначала вставляем сальники тормозных поршней,смазывая их тормозной жидкостью, затем вставляем поршни, тоже смазывая их, далее надеваем пыльники на поршни, затем утапливаем поршни до конца в суппорт и одеваем стопорные кольца.
Выглядит в итоге это так
Что в итоге могу сказать, процесс не сложный, сбор разбор занимает не много времени, самый долгий процесс было зашкуривание и покраска. В итоге имеем практически новые перебранные тормоза, которые готовы к работе.
Задние тормоза на калдину уже заинсталленны,все работает и красиво выглядит.
Всем удачи спасибо за внимание)
#392
Отправлено 07 Июнь 2011 - 18:31
Никогда не задавался мыслью,сколько денег не дал заработать сервисменам?
#395
Отправлено 07 Июнь 2011 - 22:05
#396
Отправлено 07 Июнь 2011 - 23:15
#397
Отправлено 14 Июнь 2011 - 17:05
Но только ТЫ рыба моей мечты
#398
Отправлено 14 Июнь 2011 - 17:09
Остаётся добавить,что при установке/смачивании тормозухой цилиндров надо быть аккуратнее с тормозухой,в противном случае при попадании тормозухи на свежевыкрашенные суппорта приводит к неприятному разрушению слоя краски. В последствии придётся сдирать и красить заново.
Именно так и есть.
#399
Отправлено 24 Июнь 2011 - 16:02
Откручиваем 4 болта по периметру, которые держат подушку на подрамнике. Потом 2 болта, которыми она держится в редукторе.
Откручиваем 2 болта с одной стороны подрамника которые держат редктор. Вываливаем редуктор чуть вбок и вынимаем старую опору. Вставляем новую опору и все делаем в обратном порядке. Все очень просто, но без подъемника не обойтись, можно на яме но менее удобно.
Старая рваная подушка
Новая подушка 52291-20010
Ссылка на экзист http://www.japancats...014C9&office=ru
Установленная новая подушка
#400
Отправлено 09 Август 2011 - 10:35
Перед АЭ решил разобраться с электрикой.
Во первых хотел кинуть второй провод в багажник к аккумулятору, так как крутится стартер стал явно дохлее после переноса аккума в багажник из за длины провода.
Купил еще один аудио силовой провод, и проложил рядом с предыдущим в левом пороге. По всей длине провод уложен в гофру. Под капотом сходятся на плясовую клемму, сверху одета резиновая трубка и заизолировано.
Так же, после того как после зимних прикуриваний у меня сгорела RSM, решил перелопатить всю салонную электрику относящуюся к доп электронике. Все соединения проводки электроники и проводки автомобиля переделал на разъемы,на все поставил предохранители, сделал тумблер отключения всех Defi, RSM, ШЛЗ, бустконтроллера. Перекинул питание RSM с мозгов на магнитолу. Купил в автомагазине разъемов 2х пиновых и предохранителей,все стоит копейки,но за то очень удобно и надежно. Если что можно все бытро снять а не тянуть сопли по всему салону.
Вот такие разъемчики
На каждый потребитель свой разъем
Заодно поставил широполоску AEM. Сам сенсор ставится в даунпайп, так как он у меня не сток, то в нем уже предусмотрено отверстие с резьбой под ШЛЗ, просто выкручиваем гайку и вворачиваем сенсор. Проводка показометра это + и - питания и провода под капот до сенсора. Провода под него просунул в воздуховод у водительской стойки.
Сенсор в даунпайпе
разъем
подключаем все в салоне
Протягиваем проводку до сенсора
подключаем разъем
и аккуратно укладываем проводку на входе в моторный отсек
Вот так это выглядит на панели
РСМ в данный момент уже стоит новая.
Вот как то так)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей