Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Celica ST-205 Gt-Four, nos710


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 679

#381 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 19 Март 2011 - 19:14

Ну я ж спросил... Посмотри вопрос еще раз. У меня такая же проставкки
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#382 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 19 Март 2011 - 19:26

Ну я ж спросил... Посмотри вопрос еще раз. У меня такая же проставкки


Посмотрел еще раз))) ответ тот же, оилкулер целял к 2 верхним дыркам. Или спроси по другому как то, иначе я не понимаю о чем ты))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#383 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 19 Март 2011 - 19:32

Прочитал все с первой страницы. Очень грамотный бортовик!
Верной дорогой идете, товарищ! :-)
  • 1
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#384 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 19 Март 2011 - 20:00

у кулера два выхода... У проставки на кулер два выхода. Как совмещал выходы? Я не могу понять, из какой дырки у проставки льется масло, а в какую забирается. Про то, что там две дырки под датчики - знаю. Так куда какой шланг ставил? ТЫ как делал, подачу масла на кулер снизу или сверху?
Как меняется давление масла, когда проставка открывает вход на кулер...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#385 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 19 Март 2011 - 21:16

у кулера два выхода... У проставки на кулер два выхода. Как совмещал выходы? Я не могу понять, из какой дырки у проставки льется масло, а в какую забирается. Про то, что там две дырки под датчики - знаю. Так куда какой шланг ставил? ТЫ как делал, подачу масла на кулер снизу или сверху?
Как меняется давление масла, когда проставка открывает вход на кулер...


Не вижу в чем разница дырок?) у проставки 2 выхода,у кулера 2 входа. Так что гонятся как по другому масло физически не сможет. Вход и выход у кулера никак не различаются, так что абсолютно не важно как это будет подключено.

Шланги подходят к кулеру снизу в моем варианте
Изображение

Давление масла никак не меняется,по крайней мере я не заметил, да и особо не заострял на этом внимание. Температура выше 92 градусов не поднимается .

Прочитал все с первой страницы. Очень грамотный бортовик!
Верной дорогой идете, товарищ! :-)


Спасиб)
  • 0

HEMICLUB

 

 


#386 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 19 Март 2011 - 22:25

У меня кулер вертикально стоит... Но ладно, я понял суть. Спасибо )) сорри, что нагадил тут... Личка не работает, фигли...
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#387 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 19 Май 2011 - 21:18

Итак собрал сегодня машину в стоковом варианте, установка топливной мозгов валов и тд пока откладывается до осени,лето буду ездить в околостоковом конфиге, причина банальна ,тупо нет времени заниматься. Поменял сегодня колодки по кругу,получил секас с задними суппортами,так как закисли намертво шпильки на которых колодки висят, пришлось полностью снимать суппорты,выбивать\высверливать эти сраные шпильки,вобщем удовольствия получил море))) На перед поставил тормозные диски С-One, бу проточенные,а стоковые с форика отправятся на калдину. На калду уже готов весь комплект 205х тормозов,все перебрано и покрашено,будет большой отчет о переборке 205х суппортов вскоре.
Have а nice day:Privet

Изображение
  • 0

HEMICLUB

 

 


#388 GT-Junior

GT-Junior

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT-Four

Отправлено 20 Май 2011 - 23:24

Что то тебе в личку не пишется,да подошел с умом главное конечный результат,как быть с датчиком на кулере,он же чек будет выдавать?
Подскажи к кому обратиться что бы достать себе запчастюли касаемые выхлопа пайпы шмайпы?Б/у с епонии тюнячее или через тебя?
  • 0

#389 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 21 Май 2011 - 18:38

Что то тебе в личку не пишется,да подошел с умом главное конечный результат,как быть с датчиком на кулере,он же чек будет выдавать?
Подскажи к кому обратиться что бы достать себе запчастюли касаемые выхлопа пайпы шмайпы?Б/у с епонии тюнячее или через тебя?


Вроде все пишут мне,проблем нет все должно работать.

Про датчик скажу больше, надо кроме него еще обманку на помпу кулера делать. Как это все сделать у меня подробно описано,там где про установку фронтала.

Новые запчасти вожу через Куктуса GT-Shop, бу с Японии вожу через Санчелло.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#390 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Июнь 2011 - 17:11

Переборка 205ых тормозов

Итак, наконец созрел для отчета по переборке 205ых тормозов.
Покупал их на калдину,так как тормоза у калдины в стоке то еще говно ездить на котором реально страшно.
Купил у одноклубников отдельно перед,отдельно зад. Перед мне обошелся в 12500р, зад 8500р. Состояние тормозов было средним, капитально засранные и подзакисшие, пыльники правда все целые. С передними тормозами мне в придачу отдали колодки Нишимбо. Тормозные диски были более менее, как оказалось в комплекте с передом мне отдали слоттированные диски С-one, их поставил на форик, а диски с форика поставлю на калдину.

вот собственно и они:

ротор с-one

Изображение

Капитально засранные задние суппорта

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Снимаем с суппортов все что снимается

Изображение

С передними поступаем так же, в итоге имеем суппорта в которых остались только поршни с пыльниками

Изображение

Изображение

Изображение

Затем пидорим при помощи шкурки и стирального порошка и щетки всю мелочевку снятую с суппортов. Тщательнее всего надо отнестись к направляющим колодок(шпилькам) чтобы в дальнейшем избежать из закисания.

Изображение

Все блестит как у кота яйца

Изображение

Изображение

Далее нам предстоит снять стопорные кольца, пыльники и сальники со всех суппортов. Для этого нам потребуется 2 отвертки с плоским шлицем.
Поддеваем стопорное кольцо и снимаем его, проделываем это со всеми поршнями

Изображение

Изображение

В моем случае кольца были прикипевшие к пыльникам и снялись вместе с ними. После снятии получаем следующий результат

Изображение

Изображение

Далее начинается самый геморойный процесс, а именно, извлечение тормозных поршней. Сидят они очень плотно, а если учесть что тормозам лет 10,то крайне плотно))) Для этого нам нужно 2 отвертки о которых я писал выше. Сначала одним концом отвертки упираемся в выступ на поршне, а другой в сам суппорт и вытягиваем поршень так далеко как он пойдет.

Изображение

Но примерно в середине пути поршень начинает перекашивать из за неравномерности нагрузи и он дальше не идет. Но тут на помощь нам приходит вторая отвертка) Засовываем отвертки с двух сторон и вынимаем поршень уперевшись ими в суппорт.

Изображение

Проделываем тоже самое со всеми остальными поршнями и получаем следующее. На передних суппортах вынимать поршни несколько сложнее так как сложнее упереться отверткой в суппорт, но все делается.

Изображение

Изображение

Изображение

Итак, все поршни извлечены, снова идем в ванную комнату и пидорим их при помощи всех тех же шкурки,порошка и щетки. Наружная часть поршней у меня была в отличном состоянии, поэтому ее чистить не пришлось, если у вас на ней есть отложения, то очень аккуратно отшкурьте их шкуркой нулевкой, будьте аккуратны чтобы не оставить глубоких царапин!

Результат очистки виден на лицо

Изображение

Затем на необходимо извлечь сальники тормозных поршней из суппортов. Дело не хитрое, понадобится тонкая плоская отвертка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сальники были тоже в неплохом состоянии,но раз уж все разобрал грех не поменять)

В итоге имеем полностью разобранные суппорта, готовые к зашкуриванию и окраске.

Изображение

Шкурим суппорты нулевкои, а там где моного отложений шкуркой погрубее, затем моем и заклеиваем армированным скотчем все отверстия связанные с работой тормозной системы,прокачные штуцера, крепежные отверстия.

Изображение

Изображение

Аналогично поступаем с передними суппортами.

Теперь покраска. Краску выбрал фирмы MOTIP для покраски суппортов. Грунтовку не помню какой фирмы,серого цвета. Не скажу что самый удачный выбор, краска оказалась слишком жидкой и тяжело было покрасить в домашних условиях без потеков. Но результатом доволен. Грунта дал 2 слоя, краски 3.

Краска

Изображение

Процесс покраски:

Загрунтовал

Изображение

Красим

Изображение

Изображение

Что имеем после покраски

Изображение

Изображение

Изображение

Далее запасаемся ремкомплектами

Изображение

Перед № 04479-20260 Цена в районе 1000р

Изображение

состав ремкомплекта на перед

Изображение

Зад № 04479-20270 Цена с месяцем ожидания 500р. Если быстрее то тоже в районе 1000р.

Изображение

состав заднего ремкомплекта

Изображение


Далее собираем все в обратном порядке. Сначала вставляем сальники тормозных поршней,смазывая их тормозной жидкостью, затем вставляем поршни, тоже смазывая их, далее надеваем пыльники на поршни, затем утапливаем поршни до конца в суппорт и одеваем стопорные кольца.

Выглядит в итоге это так

Изображение

Изображение

Что в итоге могу сказать, процесс не сложный, сбор разбор занимает не много времени, самый долгий процесс было зашкуривание и покраска. В итоге имеем практически новые перебранные тормоза, которые готовы к работе.

Задние тормоза на калдину уже заинсталленны,все работает и красиво выглядит.

Изображение

Всем удачи спасибо за внимание)
  • 3

HEMICLUB

 

 


#391 kemerowo

kemerowo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кемерово
  • Автомобиль: curren

Отправлено 06 Июнь 2011 - 17:42

Ай молодца!!!!!!!!!! :Alliluy
  • 1
Изображение

#392 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 07 Июнь 2011 - 18:31

Серега,тебе скоро можно будет отдельное пособие выпустить,с картинками. :-)
Никогда не задавался мыслью,сколько денег не дал заработать сервисменам? :-)
  • 1
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#393 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:24

Серега,тебе скоро можно будет отдельное пособие выпустить,с картинками. :-)
Никогда не задавался мыслью,сколько денег не дал заработать сервисменам? :-)


Да только по тем работам что я сам на своих машинах сделал я уже кучу денег сэкономил)))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#394 Phriza

Phriza

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: celica st205 в варисе

Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:53

Повторюсь, но всё равно основательно ко всему подходишь
  • 1

T138BM59.png


#395 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 07 Июнь 2011 - 22:05

Красавчик))) Тормоза как новенькие))
  • 1

#396 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 07 Июнь 2011 - 23:15

Блин процесс переборки занимает меньше времени, чем вся раскладка(на белой бумаге :-) )и фотографирование.МОЛОДЕЦ;-)
  • 1
bfd8477586bf.gif

#397 mr.ricco83

mr.ricco83

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:сКунцево/Крыло
  • Автомобиль: 1ZZ из европы

Отправлено 14 Июнь 2011 - 17:05

Остаётся добавить,что при установке/смачивании тормозухой цилиндров надо быть аккуратнее с тормозухой,в противном случае при попадании тормозухи на свежевыкрашенные суппорта приводит к неприятному разрушению слоя краски. В последствии придётся сдирать и красить заново.
  • 0
From PENZAS state

Но только ТЫ рыба моей мечты

#398 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 14 Июнь 2011 - 17:09

Остаётся добавить,что при установке/смачивании тормозухой цилиндров надо быть аккуратнее с тормозухой,в противном случае при попадании тормозухи на свежевыкрашенные суппорта приводит к неприятному разрушению слоя краски. В последствии придётся сдирать и красить заново.


Именно так и есть.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#399 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 24 Июнь 2011 - 16:02

Вчера заменил опору редуктора, развалилась в хлам, под жопу била оч сильно при переключениях и трогании. После замены тишина)) Замена очень проста, заняла минут 15-20, делал в ТССМ. Спасибо мастеру Сане за помощь.

Откручиваем 4 болта по периметру, которые держат подушку на подрамнике. Потом 2 болта, которыми она держится в редукторе.
Откручиваем 2 болта с одной стороны подрамника которые держат редктор. Вываливаем редуктор чуть вбок и вынимаем старую опору. Вставляем новую опору и все делаем в обратном порядке. Все очень просто, но без подъемника не обойтись, можно на яме но менее удобно.

Старая рваная подушка

Изображение

Изображение

Новая подушка 52291-20010

Ссылка на экзист http://www.japancats...014C9&office=ru

Изображение

Установленная новая подушка

Изображение
  • 0

HEMICLUB

 

 


#400 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 09 Август 2011 - 10:35

Немного нового.

Перед АЭ решил разобраться с электрикой.

Во первых хотел кинуть второй провод в багажник к аккумулятору, так как крутится стартер стал явно дохлее после переноса аккума в багажник из за длины провода.

Купил еще один аудио силовой провод, и проложил рядом с предыдущим в левом пороге. По всей длине провод уложен в гофру. Под капотом сходятся на плясовую клемму, сверху одета резиновая трубка и заизолировано.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так же, после того как после зимних прикуриваний у меня сгорела RSM, решил перелопатить всю салонную электрику относящуюся к доп электронике. Все соединения проводки электроники и проводки автомобиля переделал на разъемы,на все поставил предохранители, сделал тумблер отключения всех Defi, RSM, ШЛЗ, бустконтроллера. Перекинул питание RSM с мозгов на магнитолу. Купил в автомагазине разъемов 2х пиновых и предохранителей,все стоит копейки,но за то очень удобно и надежно. Если что можно все бытро снять а не тянуть сопли по всему салону.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такие разъемчики

Изображение

На каждый потребитель свой разъем

Изображение

Изображение

Заодно поставил широполоску AEM. Сам сенсор ставится в даунпайп, так как он у меня не сток, то в нем уже предусмотрено отверстие с резьбой под ШЛЗ, просто выкручиваем гайку и вворачиваем сенсор. Проводка показометра это + и - питания и провода под капот до сенсора. Провода под него просунул в воздуховод у водительской стойки.

Изображение

Изображение

Сенсор в даунпайпе

Изображение

Изображение

разъем

Изображение

подключаем все в салоне

Изображение

Протягиваем проводку до сенсора

Изображение

подключаем разъем

Изображение

Изображение

и аккуратно укладываем проводку на входе в моторный отсек

Изображение

Вот так это выглядит на панели

Изображение

РСМ в данный момент уже стоит новая.

Вот как то так)
  • 0

HEMICLUB

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей