Celica ST-205 Gt-Four, nos710
#401
Отправлено 09 Август 2011 - 11:02
Сереге - зачот)
#402
Отправлено 09 Август 2011 - 11:09
Для того чтобы правильно подобрать фитинги купил нехитрое устройство для измерения шага резьбы)
Замерил резьбу
В итоге получилось что резьба М14х1,5 такая же резьба на фитингах, которые вкручиваются в коробку.
Написал Лехе Кактусу в аську все что мне нужно и через пару недель все было у меня, получился вот такой набор
Шланги и фитинги 8AN.
#403
Отправлено 09 Август 2011 - 12:36
Аккумулятор норм у тебя,сколько ампер?
#404
Отправлено 09 Август 2011 - 13:02
А что с сечением "+" кабеля...какой лучше брать сразу,чтобы 2 не тащить?
Аккумулятор норм у тебя,сколько ампер?
Сечение хз, самый толстый что был в магазине, кабель мистери. Буду в гараже могу замерить. Сразу на будущее, минус тащить не нужно, просто на болт в багажнике любой сажаешь сразу от аккума, пробовал подключать минус из под капота, разница нет. А вот с одним + зимой туговато заводится, просадка большая.
выглядит вот так
И убедился на собственном опыте,что аудио клеммы полная вата, зажимают провод они хреново и он постепенно разбалтывается и его надо подтягивать периодчески. Выкинул их нах, купил самые простые в таз магазине за 70р под прижим провода, держат на века.
Да забыл)) Аккумулятор 75 а/ч
#405
Отправлено 09 Август 2011 - 13:05
По поводу минуса я знал.Там ведь один провод идет на кузов другой на КПП и на движок разминусовка.
))))Вспомнился случай когда в далеком прошлом бороздил просторы на Таврии....короче забыл минус прикрутить от КПП...когда ехал-сцепление выжимаешь-машина глохнет-вот весело было
#406
Отправлено 09 Август 2011 - 15:50
Разрезные шестерни Fidanza
Партнамбер голубого цвета 930999
ссылка на сайт производителя http://www.fidanza.com/cam-gears.aspx
И взамен моего серебрянного сгоревшего RSM, о котором я писал выше, приобрел новый черный
ps все таки как приятно брать в руки новые вещи, а не бушную херню.
#407
Отправлено 09 Август 2011 - 17:06
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#409
Отправлено 09 Август 2011 - 19:13
единственный косяк Фиданзы в том, что для выставления углов нужен хитрый ключ, который не всегда есть в сервисах (в Тойспорте, например, не оказалось))))И еще немного шмудряка который мне привезли ребята из GT-Shop
Разрезные шестерни Fidanza
#410
Отправлено 09 Август 2011 - 19:27
Как мне показалось они и есть косяк, так как сделаны из алюминиевого сплава.единственный косяк Фиданзы в том, что для выставления углов нужен хитрый ключ, который не всегда есть в сервисах (в Тойспорте, например, не оказалось))))
#412
Отправлено 09 Август 2011 - 21:09
единственный косяк Фиданзы в том, что для выставления углов нужен хитрый ключ, который не всегда есть в сервисах (в Тойспорте, например, не оказалось))))
а что хитрого, с внешней стороны под обычную головку, с обратной стороны под внутренний шестигранник
единственный косяк Фиданзы в том, что для выставления углов нужен хитрый ключ, который не всегда есть в сервисах (в Тойспорте, например, не оказалось))))
а что хитрого, с внешней стороны под обычную головку, с обратной стороны под внутренний шестигранник
В тойспорте нет даже ключей?)))
#413
Отправлено 09 Август 2011 - 21:11
#415
Отправлено 09 Август 2011 - 21:32
сколько планируешь построить HP?около 350-400?
потом наверное и по топливной замены пойдут,турбинка по больше,впуск пошире...ну как обычно)
#416
Отправлено 09 Август 2011 - 21:42
это у тебя какой stage в плане тюнинха?
сколько планируешь построить HP?около 350-400?
потом наверное и по топливной замены пойдут,турбинка по больше,впуск пошире...ну как обычно)
по топливной насос 280л и форсы 800сс уже есть, пока останусь в турбостоке, рассчитываю на 350+ с маховика
#417
Отправлено 09 Август 2011 - 21:46
по топливной насос 280л и форсы 800сс уже есть, пока останусь в турбостоке, рассчитываю на 350+ с маховика
ну и правильно,прирост хороший для начала)
#419
Отправлено 09 Август 2011 - 23:14
Где б еще времени найти что бы все это воплотить в жизнь)))
а времени всегда мало 12 секунд и ты уже там)
ценности--вот что стоит для себя ставить!
#420
Отправлено 09 Август 2011 - 23:19
сейчас?!) конечно нет ничего плохого.не вижу в этом ничего плохого
Это всё пробег покажет
Старый ОчКаЭс(до рестайловые) - за дорого, стирался быстро..(зубья стираются, грм проскакивает иии полный б...ес).
Идеальней всего брать TODA или JUN (проверено временем), или самый класс - переделать сток.
Но сам ставил на сток шкивы 272 валы в нулях, обкатках прошла успешно.. настройка покажет
Сообщение отредактировал RhD: 09 Август 2011 - 23:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей