
ПС на все 3S она одинаковая?(сорь за офф)
Отправлено 09 Август 2011 - 23:25
Отправлено 09 Август 2011 - 23:35
3S это блок. Гбц все разные, крепление зависит от крышки #2(железная) или ещё чего-то ТИПА САМОЙ ГБЦ. Gen2 одна, Gen3 - другая. Про 4 молчу ибо не видел, но знаю что механизмы грм разные.Думаю надо будет еещ прозрачную крышку(верхнюю) ГРМ прикупить
ПС на все 3S она одинаковая?(сорь за офф)
Сообщение отредактировал RhD: 09 Август 2011 - 23:39
Отправлено 09 Август 2011 - 23:43
3S это блок. Гбц все разные, крепление зависит от крышки #2(железная) и ещё чего-то. Gen2 одна, Gen3 - другая. Про 4 молчу ибо не видел, но знаю что механизмы грм разные.
но вот толку от неё маловато.. (
Ей бы крышку съёмную на передней стороне дрыгателя, чтобы валами рулить без снятия крышки.
Отправлено 09 Август 2011 - 23:47
ген4 - поколение мотора, речь о ГТЕ. (калдина приумещественно, начиная с 215 кузова). (Про бимс я вообще мало что знаю ибо атмо не ковырял).ммм...сдается мне ген4-калдина?(или БИМС?).У калды вроде фазы другие а бимс-may be...прост интересно стало....деталька то довоьно редкая в тюнинхе
а в пендосии распространенная)
так там же будет видно что с ними происходит!может мы про одно и тоже?
Отправлено 10 Август 2011 - 00:00
Хрен с ним что там происходит, функционально - толку ноль. Хотелось бы на фронтальной стороне снимающуюся часть.. было бы клёво её открутить сдвинуть вал и закрутить.
Отправлено 10 Август 2011 - 12:07
Я писал про прозрачные крышку. Что от неё особо толку нету, кроме эстетики.Поясни!Я в турбо-строении только учусь)NOS710 как я понял хочет поставить "злые"валы и под них как раз и нужны шестерни"разрезные" чтобы настроить фазы газораспределения.
ЧТО ТЫ ИМЕЛ ВВИДУ?
Отправлено 10 Август 2011 - 13:30
Я писал про прозрачные крышку. Что от неё особо толку нету, кроме эстетики.
А про фазы двигать - зависит от цели и подхода. Стоковые мне уже переделали под разрезной центр, но не ставил. Сейчас езжу с обычными шкивами,выставленными в нули (валы 272 in\ex 9.3 или 9.2 подъём.).
Отправлено 10 Август 2011 - 14:20
Как только забиру, если не забуду сделаю фотки.блин а можешь сфоткать шестерни стоковые,которые переделал???
зы-где на хкс валах градусы написаны?
Сорри за офф в бортовике)
Отправлено 10 Август 2011 - 23:17
Как только забиру, если не забуду сделаю фотки.
У меня на валах кроме надписи HKS ничего нету (есть партнамбер, по которому удостоверился параметрам).
з.ы. : Серег я видел джун на 3s другие, абсолютно, а те что на фото видел такие для rb.
Отправлено 11 Август 2011 - 09:40
Как скинуть ссылку под свою клапаную крышку?))Кинь ссыль тож гляну что за валики стоят...
тоже не нашел ничего ато.
Отправлено 14 Август 2011 - 16:21
Как скинуть ссылку под свою клапаную крышку?))
http://www.hksusa.com/products/?id=656 - вот они тут есть..(по 450$ за 1 шт).
HKS in/ex 272 Cam Lift (mm) - 9.2 и 9.15, партнамберы 2202-RT065 и 2202-RT066 - соотвественно.
Встают без проблем.(без запила мяса самой гбц) + зазоры все в допусках оказались.
Отправлено 15 Август 2011 - 15:12
всё стокА пружины ты под них менял или сток оставил?
Отправлено 22 Август 2011 - 21:25
Отправлено 22 Август 2011 - 23:33
Отправлено 23 Август 2011 - 07:53
Отправлено 23 Август 2011 - 09:32
Не едет ведро))) пойду сожгу его нах)))
Отправлено 23 Август 2011 - 11:41
Не едет ведро))) пойду сожгу его нах))) Шучу, просто потестил новую РСМку. Бензин 95 буст 0,8, ненастроенное зажигание после снятия трамблера. Жду сальник трамблера и кольцо уплотнительное, и бегунок заодно заменю, и буду выставлять с помощью стробоскопа.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 23 Август 2011 - 11:43
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей