Celica ST-205 Gt-Four, nos710
#421
Отправлено 09 Август 2011 - 23:25
ПС на все 3S она одинаковая?(сорь за офф)
#422
Отправлено 09 Август 2011 - 23:35
3S это блок. Гбц все разные, крепление зависит от крышки #2(железная) или ещё чего-то ТИПА САМОЙ ГБЦ. Gen2 одна, Gen3 - другая. Про 4 молчу ибо не видел, но знаю что механизмы грм разные.Думаю надо будет еещ прозрачную крышку(верхнюю) ГРМ прикупить
ПС на все 3S она одинаковая?(сорь за офф)
но вот толку от неё маловато.. (
Ей бы крышку съёмную на передней стороне дрыгателя, чтобы валами рулить без снятия крышки.
Сообщение отредактировал RhD: 09 Август 2011 - 23:39
#423
Отправлено 09 Август 2011 - 23:43
3S это блок. Гбц все разные, крепление зависит от крышки #2(железная) и ещё чего-то. Gen2 одна, Gen3 - другая. Про 4 молчу ибо не видел, но знаю что механизмы грм разные.
ммм...сдается мне ген4-калдина?(или БИМС?).У калды вроде фазы другие а бимс-may be...прост интересно стало....деталька то довоьно редкая в тюнинхе а в пендосии распространенная)
но вот толку от неё маловато.. (
Ей бы крышку съёмную на передней стороне дрыгателя, чтобы валами рулить без снятия крышки.
так там же будет видно что с ними происходит!может мы про одно и тоже?
#424
Отправлено 09 Август 2011 - 23:47
ген4 - поколение мотора, речь о ГТЕ. (калдина приумещественно, начиная с 215 кузова). (Про бимс я вообще мало что знаю ибо атмо не ковырял).ммм...сдается мне ген4-калдина?(или БИМС?).У калды вроде фазы другие а бимс-may be...прост интересно стало....деталька то довоьно редкая в тюнинхе а в пендосии распространенная)
так там же будет видно что с ними происходит!может мы про одно и тоже?
Хрен с ним что там происходит, функционально - толку ноль. Хотелось бы на фронтальной стороне снимающуюся часть.. было бы клёво её открутить сдвинуть вал и закрутить.
#426
Отправлено 10 Август 2011 - 00:00
Хрен с ним что там происходит, функционально - толку ноль. Хотелось бы на фронтальной стороне снимающуюся часть.. было бы клёво её открутить сдвинуть вал и закрутить.
Поясни!Я в турбо-строении только учусь)NOS710 как я понял хочет поставить "злые"валы и под них как раз и нужны шестерни"разрезные" чтобы настроить фазы газораспределения.
ЧТО ТЫ ИМЕЛ ВВИДУ?
#427
Отправлено 10 Август 2011 - 12:07
Я писал про прозрачные крышку. Что от неё особо толку нету, кроме эстетики.Поясни!Я в турбо-строении только учусь)NOS710 как я понял хочет поставить "злые"валы и под них как раз и нужны шестерни"разрезные" чтобы настроить фазы газораспределения.
ЧТО ТЫ ИМЕЛ ВВИДУ?
А про фазы двигать - зависит от цели и подхода. Стоковые мне уже переделали под разрезной центр, но не ставил. Сейчас езжу с обычными шкивами,выставленными в нули (валы 272 in\ex 9.3 или 9.2 подъём.).
#428
Отправлено 10 Август 2011 - 13:30
Я писал про прозрачные крышку. Что от неё особо толку нету, кроме эстетики.
А про фазы двигать - зависит от цели и подхода. Стоковые мне уже переделали под разрезной центр, но не ставил. Сейчас езжу с обычными шкивами,выставленными в нули (валы 272 in\ex 9.3 или 9.2 подъём.).
блин а можешь сфоткать шестерни стоковые,которые переделал???
зы-где на хкс валах градусы написаны?
Сорри за офф в бортовике)
#430
Отправлено 10 Август 2011 - 14:20
Как только забиру, если не забуду сделаю фотки.блин а можешь сфоткать шестерни стоковые,которые переделал???
зы-где на хкс валах градусы написаны?
Сорри за офф в бортовике)
У меня на валах кроме надписи HKS ничего нету (есть партнамбер, по которому удостоверился параметрам).
з.ы. : Серег я видел джун на 3s другие, абсолютно, а те что на фото видел такие для rb.
#431
Отправлено 10 Август 2011 - 23:17
Как только забиру, если не забуду сделаю фотки.
У меня на валах кроме надписи HKS ничего нету (есть партнамбер, по которому удостоверился параметрам).
з.ы. : Серег я видел джун на 3s другие, абсолютно, а те что на фото видел такие для rb.
Кинь ссыль тож гляну что за валики стоят...
тоже не нашел ничего ато.
#432
Отправлено 11 Август 2011 - 09:40
Как скинуть ссылку под свою клапаную крышку?))Кинь ссыль тож гляну что за валики стоят...
тоже не нашел ничего ато.
http://www.hksusa.com/products/?id=656 - вот они тут есть..(по 450$ за 1 шт).
HKS in/ex 272 Cam Lift (mm) - 9.2 и 9.15, партнамберы 2202-RT065 и 2202-RT066 - соотвественно.
Встают без проблем.(без запила мяса самой гбц) + зазоры все в допусках оказались.
#433
Отправлено 14 Август 2011 - 16:21
Как скинуть ссылку под свою клапаную крышку?))
http://www.hksusa.com/products/?id=656 - вот они тут есть..(по 450$ за 1 шт).
HKS in/ex 272 Cam Lift (mm) - 9.2 и 9.15, партнамберы 2202-RT065 и 2202-RT066 - соотвественно.
Встают без проблем.(без запила мяса самой гбц) + зазоры все в допусках оказались.
А пружины ты под них менял или сток оставил?
#434
Отправлено 15 Август 2011 - 15:12
всё стокА пружины ты под них менял или сток оставил?
#435
Отправлено 22 Август 2011 - 21:25
Окончательный вид салона
После АЭ сцуко весь салон в слое пыли((
#437
Отправлено 22 Август 2011 - 23:33
давай отстраивайся скорей
#438
Отправлено 23 Август 2011 - 07:53
#439
Отправлено 23 Август 2011 - 09:32
Не едет ведро))) пойду сожгу его нах)))
Говорю же продавай )
Серега респект тебе,Красава Фор !
#440
Отправлено 23 Август 2011 - 11:41
Не едет ведро))) пойду сожгу его нах))) Шучу, просто потестил новую РСМку. Бензин 95 буст 0,8, ненастроенное зажигание после снятия трамблера. Жду сальник трамблера и кольцо уплотнительное, и бегунок заодно заменю, и буду выставлять с помощью стробоскопа.
не хочу подливать масла в огонь, но мой турбо 2зз на дорожной резе на 0.8 едет 5.5 до ста
и 13.5 гдет квотер. скорость вроде 190-195.
)))
посмотрел бортовик ) молодец. понравилась авта )
подходв постройке очень правильный )))))))))))
давай уже в мотор лезь ) все как положено,вкладыши,шатуны,поршни,блок,маслонасос,клапана ))))
нормальную дудку и правильный коллектор )
на 30 гтиксе очень хороший спул.а если денег накинуть, то борг вообще тварит чудеса )
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 23 Август 2011 - 11:43
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей