Celica ST-205 Gt-Four, nos710
#481
Отправлено 23 Апрель 2012 - 17:39
В очередной раз буду переделывать проводку от аккума до подкапотного, для этого отец на работе надыбал мне шикарный кабель, квадратов 16 я думаю не меньше, уже с одной стороны опресованый клеммой и второй кабель потоньше на минус с 2 клеммами. Автомат попробую использовать бытовой ABB на 100А однофазный, не знаю хватит ли его, ибо когда мерил клещами ток на стартере было 150А где то, ну вобщем поэкспериментируем.
Далее для завершения Stage 1,5 куплены лютые валы GSC 274 градуса с подъемом 9.9 для 2GEN двигателя/ Спасибо парням из ГТ-Шопа.
партнамбер на фото 6032S2 http://www.power-div...&cat=348&page=1
И решил все таки поменять сток эво8 кулер на кЭтай, ибо кЭтай удобнее, а переваривать бочки и выходы эвиковского мне в падлу. В том виде что кулер эво представляет из себя в стоке имеется много проблем, а именно висит он слишком низко, из за этого на него плохо лезет бампер, не встает пластиковая защита. Короче не нравится мне это, буду переделывать, так же уменьшу колиество силикона на пайпах и заменю все китайские силовые хомуты на Нормовские.
Итак кЭтай кулер сделанный по технологии Bar & Plate размером 600x230x63мм вход/выход 63мм
Ну и как понятно по надписи на коробке на первой фотке, помог с приобретением мне все тот же Гтшоп) Упакован хорошо, весь в пенопласте и пленке с пупырышками))
Размеры
Ну вот как бЭ и все, у меня теперь есть все чтобы начать собирать мое ведро. Пожелайте мне удачи)) После сборки и настройки взвешу тачку. Stay tuned!
#482
Отправлено 23 Апрель 2012 - 18:03
#483
Отправлено 23 Апрель 2012 - 18:35
а зачем тебе такие валы злые? у тебя же вроде стрит-кар
#484
Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:50
Удачи! Будешь в Пензе,заедем c тобой.
обязательно заедем))
Серег, удачи в сборке)
а зачем тебе такие валы злые? у тебя же вроде стрит-кар
Пообщавшись с камрадами Графом и ОлегомРХД решил что надо такие брать, изначально хотел 264, но у Сани Графа такие стоят, и он сказал отуичаю уася ипошит на 274)))
#485
Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:53
#486
Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:02
ну Олегу-то понятно для драга именно такие и нужны)
Пообщавшись с камрадами Графом и ОлегомРХД решил что надо такие брать, изначально хотел 264, но у Сани Графа такие стоят, и он сказал отуичаю уася ипошит на 274)))
#487
Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:20
Серега,сколько ожидается лс? Примерно.
думаю в районе 350, у Димы Дисена на похожих спеках было 370 или что то типа того
ну Олегу-то понятно для драга именно такие и нужны)
У Олега 272 стоят вроде, а у Графа как раз 274 такие, говорит норм, Олег меня катал, я не почувствовал на 272 провалов на низах, тянет во всем диапазоне оборотов. Да и еще один момент что 264 только ХКС делает, Джун еще вроде, а стоят они космос да и хер найдешь, поэтому выбор пал на GSC, да и вообще почитав мнения людей юзающих GSC, не только на форе, статистика такова что снимают лошадей с них больше чем с ХКС.
#488
Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:30
#489
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:25
SW20 LHD 3S-GTE
#490
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:51
NOS товарищ грамотный и думаю везение здесь не причемВот с дисками тебе повезло, разболтовка и вылет просто шикарный, не говоря о бренде....
#491
Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:14
Вот с дисками тебе повезло, разболтовка и вылет просто шикарный, не говоря о бренде....
Собирал по парам их, 2 тут в Москве купил за бесценок у Винни, подварил прокатал, а 2 в Омске нашел у парня со сти клуба. Осталось их покрасить, только наяда блин по выходным не работает, а по будням некогда мне к ним ехать(( Мои продрайвы достаточно тяжелые, зато крепкие. Но вес в этом деле важнее, тем более тачка не повседнев. На повседнев я бы конечно не стал юзать ССР, хрупкие очень. А с хорошим вылетом и шириной на 5х100 найти тайп Ц действительно очень сложно
NOS товарищ грамотный и думаю везение здесь не причем
Ну почему не причем, везение тоже приутствует, что так сложилось что смог найти еще пару неожиданно, а то думал уже с яхи заказывать
#492
Отправлено 24 Апрель 2012 - 14:48
... Да и еще один момент что 264 только ХКС делает,....
Неправда У меня 264 стояли какой то фирмы, название уже не помню ))))
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О
#493 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 24 Апрель 2012 - 15:06
#494
Отправлено 24 Апрель 2012 - 15:35
Ара Мотор Гараж не считаецо Онотолей
Цивильная там контора была.. Брэйн Кавэр что ли... Давно это было )
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О
#495
Отправлено 24 Апрель 2012 - 15:42
#496
Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:50
я взял 264 ВС + пружины, клапана и тарелки)))BC делает 264 да, но там подъем слишком мал 8.74 http://www.briancrow...ota/3sgte.shtml , а у 272 уже слишком большой)) и повлечет за собой пружины. поэтому и взял GSC
#497
Отправлено 12 Май 2012 - 15:19
Вытащил все старые кабели и клеммы и забыл о них как о страшном сне, ибо как я для себя ясно уяснил аудио клеммы зло, провода они держат погано, контакт дают тоже посредственный.
Итак, протягиваем новый кабель, как выяснилось сечением он 35мм2, и впритык влезает под 100А автомат) вобщем лютый кабель, толстенная изоляция. Положил так же в пассажирский порог, отлично туда влез.
Тянуть не просто, гнется так себе, но зато хорошо держит форму которую придашь. Идея всей инсталляции была в том чтобы все кабели были на болтовых соединениях и с наконечниками под болт. Ибо все остальное не надежно.
Кабели от серваковых ИБП типа айписишной симетры, 5 метров 35мм2 к одним опресованным под наконечник концом и 2 перемычки 35мм2 для подключения к аккумулятору уже в багажнике после автомата, также опресованные под наконечники.
Вобщем все достаточно просто, тянем провод из под капота через дырку для косы, под капотом наконечник подключаем к + и хорошо это дело все изолируем и зиптаями притягиваем к другим жгутам проводки. В багажнике отпиливаем кусок дин рейки и крепим ее к пластику багажника саморезами. На дин рейку вешаем автомат, зачищаем провода и подключаем, подключение через прижим, надежное, рукой не вырвать провод.
Клеммы покупаем под болтовое соединение, купил какие то за 50р свинцовые в таз магазине, вполне достаточно их.
Ну в общем все подключаем и получаем
Все очень надежно получилось, заводиться стала так как будто аккум под капотом, раньше было намного хуже, чувствовалась просадка. Автомата на 100А вполне хватает, пробовал крутить секунд 20 со сброшеной фишкой игнитера, автомат держит не выбивает.
Вот как то так пока, далее буду переделывать фронтальник)
Сообщение отредактировал nos710: 12 Май 2012 - 15:19
#498
Отправлено 14 Май 2012 - 08:23
#499
Отправлено 14 Май 2012 - 15:58
Кстати еще , померил диски ССР тайп С, налезают и те и другие с запасом на тормоза, смотрятся люто, надо красить, решил в белый.
это те что +35 7,5jj
Это те что 8,5jj +48
Так же случайно выяснил, что пружины у мня стоят ТРД с япии, а то я все время думал что фор такой сцуко низкий у меня и цепляет брюхом везде как падла)))
#500
Отправлено 14 Май 2012 - 16:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей