Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Celica ST-205 Gt-Four, nos710


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 679

#501 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 14 Май 2012 - 16:17

приятный нежданчик :-)


Мне всегда казалось что она заниженная ибо была ниже всех других форов, вот теперь наконец убедился что не ошибся)) просто после GE 20ки, фор мне сразу очень низким показался.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#502 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 14 Май 2012 - 17:30

не пиленые болгаркой и славно :)
  • 0

#503 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 21 Май 2012 - 11:25

Пришли стабы Tanabe, буду всех теперь наказывать в поворотах))))

Перед сток 15мм

Зад сток 17мм

против

Перед Tanabe 20мм

Зад Tanabe 22мм

Изображение

Изображение

Изображение

А вот еще фотку нашел какими проводами аккум подключал к клеммам

Изображение


Psss Хочу СРТ8
  • 0

HEMICLUB

 

 


#504 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 22 Май 2012 - 13:56

Ктож его ни хочет - он же памятник )))
Лучше Гадюку SRT10 ))) :War
  • 0

#505 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 23 Май 2012 - 11:02

вот так кочерги )
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#506 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 24 Май 2012 - 01:14

Хм, а чего на ST-205 в стоке такие тонкие стабы?
  • 0

#507 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 24 Май 2012 - 07:35

Хм, а чего на ST-205 в стоке такие тонкие стабы?

Они не стоковые и не должны быть в руку толщиной.
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#508 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 24 Май 2012 - 09:28

Хм, а чего на ST-205 в стоке такие тонкие стабы?


ну я б не сказал что особо тонкие в стоке, среднестатистические, 15,17мм обычное дело для стока
  • 0

HEMICLUB

 

 


#509 alex_KS

alex_KS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R

Отправлено 30 Май 2012 - 23:23

Я просто с ITR DC2/DC5 сравнивал, там сзади 22мм в стоке идет :)
  • 0

#510 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 05 Июнь 2012 - 16:31

Пришли новые силиконовые провода NGK

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Втулки стабилизаторов полиуретановые сток, буду их рассверливать под стабы Танабе

Изображение

Изображение

Изображение

Смертью храбрых погиб какой то из датчиков дросселя и машина все время держала 1100 оборотов а на холодную пыталась заглохнуть. Был куплен дросель в сборе, отмыт и поставлен, проблема ушла. Сейчас в процессе подгонки переходника под трассу фронтальника вместо резинки.

на фото дроссель еще не мытый

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

HEMICLUB

 

 


#511 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 06 Июнь 2012 - 09:00

втулки же можно было подобрать в точке опоры под нужный диаметр....не вижу смысла их сверлить,полиуретан скорее раскрошется
  • 0
bfd8477586bf.gif

#512 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Июнь 2012 - 09:55

втулки же можно было подобрать в точке опоры под нужный диаметр....не вижу смысла их сверлить,полиуретан скорее раскрошется


Думаю ты прав, я просто послушал Матвея с гтфор.ру, они стоят то копейки, когда буду ставить погляжу что еще есть в точке опоры, а эти на всякий случай пусть лежат. Раскрошится то он не раскрошится, а вот рассверлить ровно будет проблематично.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#513 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 21 Июнь 2012 - 13:15


Думаю ты прав, я просто послушал Матвея с гтфор.ру, они стоят то копейки, когда буду ставить погляжу что еще есть в точке опоры, а эти на всякий случай пусть лежат. Раскрошится то он не раскрошится, а вот рассверлить ровно будет проблематично.

как ты покупал втулки?В точке опоры есть под разные стабы диаметр 20мм. тоже есть у них. Смотри сам
http://crt.ru/nodes/43486.html
  • 0
bfd8477586bf.gif

#514 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 21 Июнь 2012 - 13:44

как ты покупал втулки?В точке опоры есть под разные стабы диаметр 20мм. тоже есть у них. Смотри сам
http://crt.ru/nodes/43486.html


да, там разные комплекты втулок 14, 15 и 20мм.
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#515 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 21 Июнь 2012 - 14:48


да, там разные комплекты втулок 14, 15 и 20мм.

кстати ты себе на мак какие брал?Я что то невкурил что заказывать)))
1-01-137 20мм
1-01-726 15мм
1-01-732 14мм
1-01-732 14мм(суперстрах)
По вину выдвет 1-01-137 20мм стаб :-) Выходит что тот же Танабе стаб в диаметре прутка)))Только вот жесткость хрен узнаешь
NOS710, как же у страта получается стаб 15мм???Ничего не напутал?

Сообщение отредактировал Лешка:): 21 Июнь 2012 - 14:49

  • 0
bfd8477586bf.gif

#516 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 21 Июнь 2012 - 14:57

на мак SS1, SS2
1-01-137 20мм - перед
1-01-770 16мм - жопа
  • 1
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#517 Стас36

Стас36

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Варониж
  • Автомобиль: форик

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:56

Здорово получилось, для полного фэншуя - надо железо под аккумом порошком, либо в хром покрыть )))

Я сам в электрике лошара, но вот что сведующие дядьки сказали :
мощность которую отключает бытовой автомат при перегреве: 220В*100А=22 кВт
если поставить его к тебе, то при напряжении в 13 В, и 100 А, получится, что 13*100=1,3 кВт.
Так вот, чтоб на автомате расцепляющий элемент сработал бытовом, надо на него 22 кВт подать, а не 1,3 как будет у тебя. Давай прикиним, какой тогда у тебя ток при 13 В получится: 22000/13=1692 А. Т.е., другими словами, авто сгорит синим пламенем, но автомат бытовой ни за что не отключится, потому что у тебя таких токов и в помине не будет НИКОГДА в бортовой сети при любом возможном КЗ.
Да, и еще, 100А бытовой автомат - это означает, что 100 А ток он отключит только через 30 минут :) А ток мгновенного срабатывания у него 100*6=600 А. применительно к бортовой сети это будет 1692*6=10 150 А... Цифры - космас! )))))

Насчет подключения минуса к кузову...
1. Это значит, что через кузов потекут громадные токи когда работает стартер или коротит что либо.
2. Помехи и наводки на всей боле-менее нормальной электронике.
3. Явление электрохимической коррозии (машина будет гнить раз в 6 быстрее)
4. Херовая заводка мотора, глючность в работе системы впрыска, возможность спалить мозг и т.д...
Думаю, навскидку, этого достаточно, чтоб минус через кузов не пускать. :)
Хотя да, впринципе, работать будет... Но, так, по уму, не делается.
Это пища для размышления тем, кто АКБ будет переставлять в опу...
  • 0

#518 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 14:21

Я сам в электрике лошара, но вот что сведующие дядьки сказали :
мощность которую отключает бытовой автомат при перегреве: 220В*100А=22 кВт
если поставить его к тебе, то при напряжении в 13 В, и 100 А, получится, что 13*100=1,3 кВт.
Так вот, чтоб на автомате расцепляющий элемент сработал бытовом, надо на него 22 кВт подать, а не 1,3 как будет у тебя. Давай прикиним, какой тогда у тебя ток при 13 В получится: 22000/13=1692 А. Т.е., другими словами, авто сгорит синим пламенем, но автомат бытовой ни за что не отключится, потому что у тебя таких токов и в помине не будет НИКОГДА в бортовой сети при любом возможном КЗ.
Да, и еще, 100А бытовой автомат - это означает, что 100 А ток он отключит только через 30 минут :-) А ток мгновенного срабатывания у него 100*6=600 А. применительно к бортовой сети это будет 1692*6=10 150 А... Цифры - космас! )))))

Насчет подключения минуса к кузову...
1. Это значит, что через кузов потекут громадные токи когда работает стартер или коротит что либо.
2. Помехи и наводки на всей боле-менее нормальной электронике.
3. Явление электрохимической коррозии (машина будет гнить раз в 6 быстрее)
4. Херовая заводка мотора, глючность в работе системы впрыска, возможность спалить мозг и т.д...
Думаю, навскидку, этого достаточно, чтоб минус через кузов не пускать. :-)
Хотя да, впринципе, работать будет... Но, так, по уму, не делается.
Это пища для размышления тем, кто АКБ будет переставлять в опу...


Не буду спорить по поводу автомата, отключит он или не отключит. Другого решения нет, до этого стоял мистери аудио автомат, говно редкое, также хочу чтобы его можно было просто отключить когда на машине не езжу и она стоит в гараже. Многие вообще ничего не ставят.

По поводу минуса, ты не задумывался что кузов машины это и есть один большой минус, таже доп разминусовка под капотом для этого служит, чтобы сделать машину непрерывным минусом. Далее по пунктам:

1. Токи и так текут по кузову при заводе на стоке, так как вся система автомобиля электронепрерывна.
2. Нет никаких помех, все работает как и раньше идеально.
3. Машина у меня не ржавеет и ржаветь не собирается)
4. Заводится отлично, ничуть не хуже чем когда аккум был под капотом.

НИКАКИХ изменений в работе электрики или автомобился в целом не заметил, все ровно так же как и раньше.

кстати ты себе на мак какие брал?Я что то невкурил что заказывать)))
1-01-137 20мм
1-01-726 15мм
1-01-732 14мм
1-01-732 14мм(суперстрах)
По вину выдвет 1-01-137 20мм стаб :-) Выходит что тот же Танабе стаб в диаметре прутка)))Только вот жесткость хрен узнаешь
NOS710, как же у страта получается стаб 15мм???Ничего не напутал?


http://www.gtfours.c...s/205/facts.htm

Front anti-roll bar 15 mm

Rear anti-roll bar 17 mm

Сообщение отредактировал nos710: 26 Ноябрь 2012 - 14:22

  • 0

HEMICLUB

 

 


#519 А типичный тип

А типичный тип

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан
  • Автомобиль: Негр

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 16:27

Оно и ежу понятно,что обычный бытовой автомат в машине не будет работать,так как он должен работать,но просто чтоб отключить плюс и не скидывать клему с акума,вполне удобная штука,а КЗ лечится перегаранием предохранителя,я думаю врятле его Серёга выкинул))А например на 33 скае акб с завода установлена в багажнике и после семи лет непрерывного общения с владельцами,ни от кого неслышал ниразу чтоб згорел комп или были какие-то левые наводки,недозарядка акума итд.провода потолще и в путь.
  • 0

#520 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 16:37

брехня ;-)
  • 0
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей