Celica ST-205 Gt-Four, nos710
#561
Отправлено 12 Март 2013 - 09:44
SW20 LHD 3S-GTE
#562
Отправлено 12 Март 2013 - 09:49
ну у меня ща вальбра так и притянута
У вас на 246 там какое то хитрожопое крепление насоса на скока я помню, на 205 все просто, стоковое нижнее крепление его не держит так как он толще, народ просто хомутом его притягивает.
аа. а у нас все в одном как бы корпусе и насос пиписькой вставляется в стоковый "подковообразный" фильтр. и когда пиписьки не соосны, насос в этот фильтр не вставить никак.А то что пиписьки не соосны, так они же шлангом соединяются, чуть подогнуть кронштейн насоса и все соосно, это на 205, у вас там по другому на скока я помню.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 12 Март 2013 - 09:50
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#563
Отправлено 12 Март 2013 - 09:53
ну у меня ща вальбра так и притянута
аа. а у нас все в одном как бы корпусе и насос пиписькой вставляется в стоковый "подковообразный" фильтр. и когда пиписьки не соосны, насос в этот фильтр не вставить никак.
эээх неудобные современные машины, даж не поколхозишь))
#564
Отправлено 12 Март 2013 - 09:54
#566
Отправлено 18 Апрель 2013 - 21:24
Двигатель:
1. Даунпайп 3" Berk Technology с керамическим покрытием
2. Фронтпайп 3" C-ONE motorsports
3. Катбэк 3" Blitz Nur spec R
4.
5. Блоу офф HKS SSQV оригинал
6. Маслоуловитель Greddy
7. Силиконовые патрубки вакуумной системы
8. Прямой впуск кастом 3" с фильтром AEM dry flow
9. Аккумулятор перенесен в багажник+автомат отключения
10. Форсунки SARD SR63517 800cc (ждут)
11. Топливный регулятор AEM (ждет)+Армированные шланги подачи топлива на фитингах Earls
12. Топливный насос Walbro GSS342 255 л/ч + install kit
13. Мозги Apexi Power FC st205 (ждут)
14. Разминусовка Noname
15. Лента для обмотки даунпайпа Thermotec
16. Тонкие вентиляторы радиатора 12" Китай
17. Маслокулер двигателя китай + проставка под маслофильтр с термостатом Greddy + армированные шланги и фитинги 10AN
18. Кулинг панел С-one (ждет)
19. Алюминиевый радиатор TABATA
20. Распред валы GSC 274 градуса с подъемом 9.9
21. Силиконовые ВВ провода NGK
Трансмиссия:
1. Керамическое однодисковое сцепление Clutch Masters FX400: диск,корзина,выжимной.
2. Короткоходная кулиса КПП TRD
Подвеска:
1. Регулируемые стойки Tein Super Street (не установлены)
2. Передняя верхняя распорка Cusco 2 точки
3. Толстый стабы Tanabe (не установлены)
4. Пружины TRD
Электроника:
1. Бустконтроллер Greddy Profec B spec 2 black
2. 6 датчиков Defi+unit ver2: буст, давл топлива, давл масла,темп воды, темп масла, темп выхл газов.
3. Apexi RSM Black + Gsensor
4. Широкополосная лямбда AEM
4. Мафон с моторизированным дисплеем Huyndai
Салон:
1. Ручка КПП TRD
2. Накладки на педали Razo
3. Родной салон Recaro SR3
Диски/резина:
1.
2. Лето резина Dunlop SP Sport Maxx 225 45 17
3. Зима диски 16" сток рестайл
4. Зима резина Kumho KW19 205 55 16
5. Удлиненные шпильки Прома
Внешность:
Сток рестайл
#567
Отправлено 18 Апрель 2013 - 21:57
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#570
Отправлено 21 Апрель 2013 - 22:05
#572
Отправлено 22 Апрель 2013 - 07:32
Красава Серег одним словом!!!
SW20 LHD 3S-GTE
#573
Отправлено 22 Апрель 2013 - 08:23
#575
Отправлено 22 Апрель 2013 - 13:42
Сереж, а что за блок под водительским седлом?
#577
Отправлено 22 Апрель 2013 - 14:51
на дорестайлах были, на рестайлах нет
на споулере есть надпись гт-фор)
#578
Отправлено 23 Апрель 2013 - 13:38
#579
Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей