Celica ST-205 Gt-Four, nos710
#581
Отправлено 25 Апрель 2013 - 11:57
#583
Отправлено 25 Апрель 2013 - 12:31
мне больше нравятся Advan RG и RSТайп С и Цркаи это мои самый любимые колеса.
#585
Отправлено 05 Май 2013 - 19:37
В общем в очередной раз геморой случился с направляющей 205ого суппорта, есть у них такое своство подлючее прикипать конски. К тому же шпилька очень мягкая и если ее прикипевшую начинаешь выбивать она заклепывается после нескольких ударов и дальше уже вообще ни в какую не идет. Никакие WD40 или жидкие ключе не помогают. Столкнулся с этим первый раз на заднем суппорте гтфора когда хотел колодки поменять. Стучал по ней стучал пару часов, толку никакого только расклепал дико.
Выход на самом деле прост, снимаем суппорт, зажимаем в тиски и высверливаем направляющую. Это занимает от силы минут 40, все просто и быстро.
чтоб тормознуха не бежала пережимаем стурбциной тормозной шланг
зажимаем в тиски
вот как выглядит заклепанная шпилька
Перед тем как сверлить я срезал заклепанню часть болгаркой, чтобы удобнее было. Далее сверлим, начинаем с маленького сверла, заканчиваем сверлом примерно с диаметр дырки. Сверлится легко, шпилька мягкая, идет как по маслу. Как чувствуем что высверлили из дырки шпильку, то далее ее просто выбиваем.
После вставляем новые шпильки, колодки и ставим суппорт на машину, готово.
Теперь собственно для чего это было затеяно. Цель была снять колодки и спилить ту часть которая висит вне диска, так как выработанным кантом она падла скрипит конски. На другой стороне это уже было сделано ранее, эффект достигнут, скрипа больше нет и не будет. на этой стороне мешала закисшая шпилька колодок.
фото того как выработались колодки примерно за 10к пробега
слева внешняя, справа внутренняя
берем болгарку, и пилим по канту выработки
ну и собственно номер шпильки на передний суппорт 205, виновницы торжества
#586
Отправлено 05 Май 2013 - 19:42
#587
Отправлено 06 Май 2013 - 05:30
)))Таже хрень,буквально позавчера,правда меньшей кровью обошлось,надыбал кусочек тонкой трубки,одел её сверху на направляйку,воткнул гвоздь в трубку и хреначил по нему молотком,типа клин клином, последующие пол часа чувствовал себя акушером,когда же оно вылезет))В общем в очередной раз геморой случился с направляющей 205ого суппорта
Сообщение отредактировал А типичный тип: 06 Май 2013 - 05:37
#588
Отправлено 06 Май 2013 - 08:30
#590
Отправлено 06 Май 2013 - 14:59
#591
Отправлено 06 Май 2013 - 15:05
Сталкивался с таким же, только на заднем суппорте, я не высверливал, а резал пополам, расшатал и вытащил, т.к под рукой не было новых направляшек вставил и загнул гвоздь, как пришли новые все собрал на медной смазке, полет нормальный. Для профилактики таких ситуаций надо чистить и обслуживать тормоза раз в пол года.
на гтфоре тоже задний закисал, тоже резал пополам и пробовал расшатывать) не расшатывалось)) тоже высверливал, только первый раз на расшатывания кучу времени потратил бесполезно, сейчас сразу высверлил, времени ушло 40минут со снятием и установкой суппорта.
#592
Отправлено 07 Май 2013 - 21:51
#594
Отправлено 08 Май 2013 - 12:22
#595
Отправлено 13 Июнь 2013 - 12:58
Снимаем сток
Переставляем тонкие вентили
Сравниваем сток VS Tabata. Толщина бачком примерно одинаковая, толщина ядра в пользу Табаты. В итоге имеем радиатор габаритными размерами как сток, но большей производительности, который отлично лезет ничему не мешая под капотом.
Ненавистная сливная пробка))
Собранный вариант к сожалению забыл софткать, еще наконец поставил кулинг панель C-one, красота)
Далее удлиннил проводку дефей с помощьй родных проводов удлинителей. Уложил их в гофру и протянул так чтобы они не мешались, с виду не отличишь от стока.
Вот как то так)
Сообщение отредактировал nos710: 13 Июнь 2013 - 14:56
#596
Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:26
#598
Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:36
#599
Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей