Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Celica ST-205 Gt-Four, nos710


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 679

#581 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 25 Апрель 2013 - 11:57

SSR все-таки одни из самых красивых)
  • 0

#582 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 25 Апрель 2013 - 12:24

Тайп С и Цркаи это мои самый любимые колеса.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#583 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 25 Апрель 2013 - 12:31

Тайп С и Цркаи это мои самый любимые колеса.

мне больше нравятся Advan RG и RS
  • 0

#584 kosT20

kosT20

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:/Ramenskoe/
  • Автомобиль: Toyota Paseo 1.5MT=>Toyota Celica T20=>Subaru legacy 2.5 мкпп=>Toyota Celica st202 ss3 MT=>Subaru Forester 2.0Turbo и Toyota Celica AT200

Отправлено 25 Апрель 2013 - 12:42

авто шикарно выглядит ,колеса огонь!!!
  • 0
Изображение

#585 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 05 Май 2013 - 19:37

Делал данную операцию на калдине,но думаю тут тоже будет интересно многим, так как тормоза 205))

В общем в очередной раз геморой случился с направляющей 205ого суппорта, есть у них такое своство подлючее прикипать конски. К тому же шпилька очень мягкая и если ее прикипевшую начинаешь выбивать она заклепывается после нескольких ударов и дальше уже вообще ни в какую не идет. Никакие WD40 или жидкие ключе не помогают. Столкнулся с этим первый раз на заднем суппорте гтфора когда хотел колодки поменять. Стучал по ней стучал пару часов, толку никакого только расклепал дико.
Выход на самом деле прост, снимаем суппорт, зажимаем в тиски и высверливаем направляющую. Это занимает от силы минут 40, все просто и быстро.

чтоб тормознуха не бежала пережимаем стурбциной тормозной шланг

Изображение

зажимаем в тиски

Изображение

вот как выглядит заклепанная шпилька

Изображение

Изображение

Перед тем как сверлить я срезал заклепанню часть болгаркой, чтобы удобнее было. Далее сверлим, начинаем с маленького сверла, заканчиваем сверлом примерно с диаметр дырки. Сверлится легко, шпилька мягкая, идет как по маслу. Как чувствуем что высверлили из дырки шпильку, то далее ее просто выбиваем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После вставляем новые шпильки, колодки и ставим суппорт на машину, готово.

Теперь собственно для чего это было затеяно. Цель была снять колодки и спилить ту часть которая висит вне диска, так как выработанным кантом она падла скрипит конски. На другой стороне это уже было сделано ранее, эффект достигнут, скрипа больше нет и не будет. на этой стороне мешала закисшая шпилька колодок.

фото того как выработались колодки примерно за 10к пробега

слева внешняя, справа внутренняя

Изображение

берем болгарку, и пилим по канту выработки

Изображение

Изображение

ну и собственно номер шпильки на передний суппорт 205, виновницы торжества

Изображение
  • 2

HEMICLUB

 

 


#586 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 05 Май 2013 - 19:42

Весь бортовик,как азбука-ликбез для начинающих фориководов. Очередной респект!
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#587 А типичный тип

А типичный тип

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан
  • Автомобиль: Негр

Отправлено 06 Май 2013 - 05:30

В общем в очередной раз геморой случился с направляющей 205ого суппорта

)))Таже хрень,буквально позавчера,правда меньшей кровью обошлось,надыбал кусочек тонкой трубки,одел её сверху на направляйку,воткнул гвоздь в трубку и хреначил по нему молотком,типа клин клином, последующие пол часа чувствовал себя акушером,когда же оно вылезет))

Сообщение отредактировал А типичный тип: 06 Май 2013 - 05:37

  • 0

#588 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 06 Май 2013 - 08:30

я что то не понял у тебя на форике так колодка провисает или на калдине с 303мм дисками?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#589 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Май 2013 - 09:46

я что то не понял у тебя на форике так колодка провисает или на калдине с 303мм дисками?


на калдине с 303
  • 0

HEMICLUB

 

 


#590 Reddok

Reddok

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: ST 205 GT-Four

Отправлено 06 Май 2013 - 14:59

Сталкивался с таким же, только на заднем суппорте, я не высверливал, а резал пополам, расшатал и вытащил, т.к под рукой не было новых направляшек вставил и загнул гвоздь, как пришли новые все собрал на медной смазке, полет нормальный. Для профилактики таких ситуаций надо чистить и обслуживать тормоза раз в пол года.
  • 0

#591 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Май 2013 - 15:05

Сталкивался с таким же, только на заднем суппорте, я не высверливал, а резал пополам, расшатал и вытащил, т.к под рукой не было новых направляшек вставил и загнул гвоздь, как пришли новые все собрал на медной смазке, полет нормальный. Для профилактики таких ситуаций надо чистить и обслуживать тормоза раз в пол года.


на гтфоре тоже задний закисал, тоже резал пополам и пробовал расшатывать) не расшатывалось)) тоже высверливал, только первый раз на расшатывания кучу времени потратил бесполезно, сейчас сразу высверлил, времени ушло 40минут со снятием и установкой суппорта.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#592 Bik

Bik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: EVO VI

Отправлено 07 Май 2013 - 21:51

менял колодки, тож на переднем закисла, но ведэшка40 выручила, только 30 минут курил ходил :) у вас там от реагентов скорее всего так страшно все :)
  • 0

#593 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 07 Май 2013 - 22:53

неее, у меня ВДха вообще не катила, сидело намертво
  • 0

HEMICLUB

 

 


#594 tsepiloff

tsepiloff

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odintsovo, Forest City
  • Автомобиль: ex ST202 SS3 ,ex ST205, Bmw

Отправлено 08 Май 2013 - 12:22

+1) уже два задних суппорта перебрано, один с помощью болгарина, второй выбился как не странно
  • 0

#595 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 13 Июнь 2013 - 12:58

Итак, что нового, нового по гтфору в принципе не много. Поставил люминиевый радиатр Табата и проложил нормальную проводку под датчики температуры и давления с помощью дефиевких удлинителей, длины провода который шел в комплекте к приборам хватало с трудом, и висел он очень близко к горячим частям движка. С радиатор сцуко наипался)) все поставил, собрал, начал антифриз заливать, слышу журчит))) под машину смотрю льется рекой)) опять все разобрал, снял его, смотрю пробки нет, видимо когда во владе машину разбирали и слива фриз забыли пробку обратно сливную закрутить. А резьба там не простая, взял резьбомер, метрические не подходят, опытным путем вкручивания всего что было понял что резьба как у доп датчиков, то есть 1/8 npt. В загашниках нашел пробку такую от чего то, посадил на фум, проблема решилась. Опять все собрал, работает)

Снимаем сток

Изображение

Изображение

Переставляем тонкие вентили

Изображение

Изображение

Сравниваем сток VS Tabata. Толщина бачком примерно одинаковая, толщина ядра в пользу Табаты. В итоге имеем радиатор габаритными размерами как сток, но большей производительности, который отлично лезет ничему не мешая под капотом.

Изображение

Изображение

Изображение

Ненавистная сливная пробка))

Изображение

Собранный вариант к сожалению забыл софткать, еще наконец поставил кулинг панель C-one, красота)

Далее удлиннил проводку дефей с помощьй родных проводов удлинителей. Уложил их в гофру и протянул так чтобы они не мешались, с виду не отличишь от стока.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот как то так)

Сообщение отредактировал nos710: 13 Июнь 2013 - 14:56

  • 0

HEMICLUB

 

 


#596 tsepiloff

tsepiloff

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odintsovo, Forest City
  • Автомобиль: ex ST202 SS3 ,ex ST205, Bmw

Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:26

думал табата пожирнее будет, непонравилось оч жестко сделан пайп от холодной части турбины, хотя тут наверное причина в кондиционере скорее
  • 0

#597 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:41

Табату специально искал, толстый китай или койо не влезыли бы с моим даунпайпом берковским, пришлось бы даун переваривать. а угол от ХЧ как не крути будет угол 90гр, даже если кондея нет.

Сообщение отредактировал nos710: 13 Июнь 2013 - 14:42

  • 0

HEMICLUB

 

 


#598 Reddok

Reddok

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: ST 205 GT-Four

Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:36

много места осталось от слимов до берка? точно койо не влезет?
  • 0

#599 tsepiloff

tsepiloff

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odintsovo, Forest City
  • Автомобиль: ex ST202 SS3 ,ex ST205, Bmw

Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:53

сложно сказать, у меня койа и тонкие карлсоны правда даун совсем не берк, а плод труда китайских детишек визуально примерял должен встать
  • 0

#600 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 13 Июнь 2013 - 16:39

много места осталось от слимов до берка? точно койо не влезет?


очень мало до берка, не больше 1 см.
  • 0

HEMICLUB

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей