Celica ST-205 Gt-Four, nos710
#641
Отправлено 15 Июнь 2014 - 23:04
#643
Отправлено 16 Июнь 2014 - 09:02
#644
Отправлено 16 Июнь 2014 - 10:47
По поводу седанов Миш, не знаю не знаю)) Я вот вывел на прогулку Мр2, ох как не комфортно после легаси, да и едет не лучше пока что, агх во втором положении уже отнимают удовольствие)))
Другое дело на комфортном автомобиле, без лишних звуков валить)
SW20 LHD 3S-GTE
#645
Отправлено 16 Июнь 2014 - 10:59
то самое чувство, когда понимаешь, что ты, как минимум, повзрослел.... Да, Ярослав? ))Сток рулит))))
По поводу седанов Миш, не знаю не знаю)) Я вот вывел на прогулку Мр2, ох как не комфортно после легаси, да и едет не лучше пока что, агх во втором положении уже отнимают удовольствие)))
Другое дело на комфортном автомобиле, без лишних звуков валить)
и позвоночник уже не любит тряску, и нафиг эту палку, на автомате тоже можно ехать. Да и в повороты можно чуть медленнее закладывать, зато комфорт, тишина, красота...... )))
Celica-Club Ёburg Style
#646
Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:25
#647
Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:42
#648
Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:49
Если подвеска на колах и ковши, то не удобно. На стоке по комфорту фор как 202. Если машина стоит она лучше не становится как вино, а тоже ломается. А по москве лучше ездить на метро, кайфа нет и на автомате в них стоть.
Ну а 202 что сильно комфортная?) была у меня такая на автомате GE) всегда хочется стремиться к чему то лучшему,а не всю жизнь на японских жигулях ездить. Вот в выходные бахнуть на гтфоре это приятно и полезно, а каждый день лучше на чем-то более комфортном перемещаться. Тот же калдос по сравнению с 20кой просто майбах по комфорту и в плане шумки и в плане посадки и в плане подвески)
#649
Отправлено 16 Июнь 2014 - 14:11
Да вроде рано еще взрослеть, еще 30 нету))) Мне просто нравится сам факт что есть эта машина, а ездить не обязательно, ковыряться по кайфу)))то самое чувство, когда понимаешь, что ты, как минимум, повзрослел.... Да, Ярослав? ))
и позвоночник уже не любит тряску, и нафиг эту палку, на автомате тоже можно ехать. Да и в повороты можно чуть медленнее закладывать, зато комфорт, тишина, красота...... )))
Кстати Серега следующее лето планирую отъездить на мр2))) Посмотрим как это дискомфортно)))
SW20 LHD 3S-GTE
#650
Отправлено 16 Июнь 2014 - 14:14
Да вроде рано еще взрослеть, еще 30 нету))) Мне просто нравится сам факт что есть эта машина, а ездить не обязательно, ковыряться по кайфу)))
Кстати Серега следующее лето планирую отъездить на мр2))) Посмотрим как это дискомфортно)))
Золотые слова!
По поводу комфорта думаю тебя не на долго хватит, к хорошему (легаси) быстро привыкаешь))
#651
Отправлено 20 Июнь 2014 - 20:42
Вернул аккум под капот, благо все стоковые клеммы я сохранил и никаких проводов не резал, то возврат не занял много времени, вернул стоковые вентиляторы на место, разобрался с проводкой от дефей, все аккуратно разложил, установил сенсор давки топлива и подключил ЕГТ. Теперь все дефи наконец работают) Нашел все стоковые болты и прикрутил все на свои места. Аккум прикрутил с помощью заказанного у Миколы крепления под широкий аккум, у меня изначально был мелкий. Вытащил лишний теперь провод для аккума сзади и снял самодельное крепление в багажнике. В общем теперь все по феншую, как же я люблю сток)))
Сообщение отредактировал nos710: 20 Июнь 2014 - 20:43
#652
Отправлено 21 Июнь 2014 - 21:56
#653
Отправлено 24 Июнь 2014 - 14:59
#654
Отправлено 24 Июнь 2014 - 15:03
Думаю ответ прост - потому что он там должен быть Ящик с кислотой фактически в салоне авто не очень приятная вещь.А зачем акум вернул под капот?
Сообщение отредактировал Roman K.: 24 Июнь 2014 - 15:07
#655
Отправлено 24 Июнь 2014 - 15:08
Если только мой))
Да бывают мысли о продаже, уже давно, но я каждый раз себя останавливаю,так как знаю, что потом снова буду искать турбо ведро)) А свой фор я знаю, не подводил меня никогда, да и вообще жалко мне его, уже 6 лет он мой, люблю его, а если покупать что-то то другое,то это опять поиски живой машины из кучи уштанного говна. Поэтому мысли отгоняю эти. Думаю если на что то менять, то только на турбо калдину 21ую на палке, люблю я калдины, очень мне моя нравилась, но судя по рынку живой калдос это анрил почти, к сожалению.
Во многих современных авто он вобще под сиденьем находится...Думаю ответ прост - потому что он там должен быть Ящик с кислотой фактически в салоне авто не очень приятная вещь.
#656
Отправлено 24 Июнь 2014 - 15:11
То что немцы так резвятся, это их проблема Но опять же они могут использовать официально сухие аккумуляторы, хотя даже такой я бы не хотел иметь в салоне.Во многих современных авто он вобще под сиденьем находится...
#657
Отправлено 24 Июнь 2014 - 16:22
Собственно они так и делают, чтоб при аварии или опрокидывание авто на крышу кислота не попала на задницу водиле.То что немцы так резвятся, это их проблема Но опять же они могут использовать официально сухие аккумуляторы, хотя даже такой я бы не хотел иметь в салоне.
#658
Отправлено 24 Июнь 2014 - 16:27
#659
Отправлено 24 Июнь 2014 - 18:15
А зачем акум вернул под капот?
А смысл его в багажнике теперь без фронтальника? под капотом его место, так эстетичнее) да и лишние силовые провода в порогах нафиг не нужны.
То что немцы так резвятся, это их проблема Но опять же они могут использовать официально сухие аккумуляторы, хотя даже такой я бы не хотел иметь в салоне.
Да, аккум в салоне это частое явление, у жены на e53 в багажнике, если его менять то это целый процесс сцуко( причем под капотом с 3.0 движком места полно, их туда 2 можно поставить, но видимо для унификации когда стоит 4.8 мотор их сразу ставят в багажник.
Сообщение отредактировал nos710: 24 Июнь 2014 - 18:16
#660
Отправлено 28 Январь 2016 - 11:19
Да кстати, так и не отписался после продажи, а уже почти год прошел...
Машина была продана Роману Intruder. Но долго у него не задержалась и уже после него сменила 2х хозяев и пропала из поля зрения. Жаль... Надеюсь она будет жить.
вот тут небольшое описание того что произошло с ней за время владения Ромы http://www.celica-cl...205-run-silver/
Много всего было связано с этой машиной. Я был первым хозяином в России и владел около 7 лет. И не смотря на то, что проехал я на ней не более 10к км, она принесла мне кучу эмоций, я приобрел кучу знакомых, с некоторыми из которых общаюсь по сей день, кучу знаний, приобрел навыки ремонта и тюнинга. Ни одна машину так долго у меня не задерживалась. Почему продал? да просто вырос, стало не интересно это ковыряние, мало времени, хотелось чего то нового, совсем иного. Хотелось сменить турбо мотор на многолитровый атмосферник.
Это последняя фотка гтфора что я сделал
Что собственно и сделал, вернее не совсем так сделал, джип и гтфор существовали в месте в моем гараже еще около 2х лет, была продана турбо калдина, взамен нее был куплен джип.
Историю калдоса, кому интересно можно почитать тут http://www.caldina-t...ead.php?t=12540
Джип гранд чероки WK1 2006г 4.7 V8 бензин, конечно хотелось всегда SRT, но на тот момент не был готов не финансово, ни морально. Поэтому выбор пал на более универсальный и простой в техническом плане автомобиль. И что я могу про него сказать, он ни капли меня не разочаровал. Джип это машине не для всех, многие скажут что говно салон, говно управляемость и т.д. и в принципе так и есть по большому счету, но к нему надо проникнуться душой и тогда все эти мелочи уходят.
Позже еще че нить напишу) ща надоело.
Сообщение отредактировал nos710: 28 Январь 2016 - 11:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей