Celica ST-205 Gt-Four, nos710
#61
Отправлено 19 Июнь 2009 - 01:42
а что за гредди профек2?
Обвеса да не хватает...ну ниче дело поправимое...
#63
Отправлено 20 Июнь 2009 - 15:00
А если 7-8 стандарт...то сделать 4-5 то получается бенза жрать меньше буит?
А максимум сток какой буст выдержит?
#67
Отправлено 21 Июнь 2009 - 00:41
1,2о_0 А турбина сток позволит?минимум можно сделать 0,5 меньше стоковый актюатор не может. на стоке 1.2 нормально держит
бенз то получится экономить на 0,5?
Кстати скажи пожлта во скока котролер обошелся в личку)))
#68
Отправлено 21 Июнь 2009 - 00:58
1,2о_0 А турбина сток позволит?
бенз то получится экономить на 0,5?
Кстати скажи пожлта во скока котролер обошелся в личку)))
турбина позволит, ст20b вообще для стока очень хорошая турбина. не думаю что на 0,5 будет экономия. для экономии надо просто не крутить выше 3к оборотов,вот тогда будет экономия. Цена в личке.
#69
Отправлено 27 Июнь 2009 - 21:25
RSMка была бу поэтому перед установкой выявилась проблема, она не работала))) порыв форумы различные, наткнулся на полезную инфу, что у приборов apexi таких как АВЦР,сафка,рсмка горят предохранители. так и оказалась.
разобрал
предохраниетель 630мА было
стало, напоял жилку из многожильного провода. по эквиваленту должно быть тоже самое.
дальше поехали с установкой:
Схема распиновки мозга Т5b, расположение мозга E, ограничитель скорости убираем
мануал установки на селику ст205
добираемся до мозга,который находится в ногах пассажира за центральной1 консолью
отсоединяем крепление жгута косы отверткой, иначе неудобно будет работать с проводами
так выглядят раземы на мозгах
ну и начинаем подсоединять провода РСМ согласно мануалу
Распиновку на разъеме следует смотреть с тыльной его стороны.
все собираем обратно
Ставим G-Sensor там где ноходится кулиса. необходимо выбрать наиболее ровное местно в машине,чтобы сенсор был максимально параллелен земле. Стрелкой которая на нем нарисована направляем в сторону переднего
бампера.
располагаем RSM на рулевой колонке перед спидометром, провода пропускаем под декоратьвной накладкой над рулевой колонкой.
вот так все выглядит в собранном виде
Так же поставил буст, протянул все провода и шланг в моторный отсек, но еще не подключил соленоид ибо было уже в падлу. как сделаю напишу отчет.
ну и просто фотка)
Сообщение отредактировал nos710: 27 Июнь 2009 - 21:28
#71
Отправлено 28 Июнь 2009 - 00:40
Кстати, а кому 20ку черную продал с полосками зелёными? или я что то путаю?
#72
Отправлено 28 Июнь 2009 - 01:12
#73
Отправлено 28 Июнь 2009 - 10:56
представляю в какой бюджет всё это выльется) а по теме красава.
Кстати, а кому 20ку черную продал с полосками зелёными? или я что то путаю?
была черная 20ка на без зеленых полосок слава богу) продал другу, он вчера тоже был на встрече.
ps спасибо Гениусу за фотку.
#74
Отправлено 28 Июнь 2009 - 21:38
#76
Отправлено 01 Июль 2009 - 01:06
#77
Отправлено 04 Июль 2009 - 22:44
Итак, что имеем:
кулиса, втулки крепления, ручка КПП TRD.
Чтобы поставить это штуку придется разобрать пол машины)))
снимаем часть туннеля с подлокотником. откручиваем 2 болта внутри подлокотника и 2 снаружи перед следующей частью туннеля
снимаем подлокотник,под ним блок управления подушками безопасности. вынимаем из него разъем чтоб не мешался
дальше снимаем следующую часть туннеля которая уже непосредственно переходит в бороду торпеды. снимаем блок управления климата, откручиваем по одному шурупу с каждой стороны в ногах водителя и пассажира. внимаем края бороды из-за бордочка и пластика под рулем. тянем на себя всю это хрень. держится она на 2х пистонах и 2х направляющих. вобщем тянем на себя и снимаем. для удобства советую открутить шурупы на которых держится бордачек и шурупы которыми пластик под рулем прикручен.
Когда сняли всю пластмассу вот что видим: сток кулиса
К кулисе подсоединены 2 троса КПП, один сбоку,второй на сам шарнир палки. снимаются очень просто. вытаскиваем фиксирующие пружины и отсоединяем тросы от кулисы
далее снимаем стопорные пластины тросов. сидят плотно. снимать лучше большими плоскогубцами за загнутый край в то время когда кулиса еще прикручена к полу.
снимаем кулису
сравнение ТРД со стоком
Собираем все в обратном порядке. все очень просто. больше всего проблем снять пластик вокруг кулисы, сама ее замена элементарна.
возвращаем крепления проводки на ее законное место на кулисе
ставим весь пластик на место, накручиваем новый набалдашник ТРД и получаем
Впечатления после установки непередаваемые,просто другая машина,переключения четкие,ход короткий, нет больше провалов между передачами которые бесили. Вобщем короткая кулиса на форике - это вещи из разряда must have, удовольствия от езды получаешь куда больше и переключения занимают куда меньше времени. Еще раз спасибо Лехе Кактусу за приобретение данного девайса. Кстати владельцы фориков, кулиса уже снята с производства и есть только на складах,так что торопитесь!
#78
Отправлено 05 Июль 2009 - 00:04
#79
Отправлено 05 Июль 2009 - 10:44
#80
Отправлено 05 Июль 2009 - 18:42
по традиции небольшой отчетец)
Что имеем: Буст контроллер Greddy profec B spec 2 Black. В комплекте идет все необходимое для подключения.
Сначала протягиваем всю провода и шланг. Сзади коробочки головного устройства имеются 3 места подключения: разъем питания, разъем подключения соленоида и вакуумный шланг.
Питание проще всего взять с магнитолы. Проводку для соленоида пускаем через дырку, где в моторный щит входит толстый жгут проводов. Вакуумный шланг пропускаем через дырку в ногах водителя, шланг просовывать сложнее всего,так как он толстый и никуда сцука не лезет.
проводка соленоида
вакуумный шланг
Будем считать что проводку мы протащили)
Теперь ищем топливный регулятор. Он находится на краю топливной рейки, слева под крышкой маслозаливной горловины если стоять лицом к машине.
Нам необходимо соединить шланг который соединяет топливный регулятор и впускной коллектор с нашим буст контроллером. Для этого в комплекте поставки идет специальный тройничек-разветвитель.
Вынимаем шланг из впускного коллектора, и вставляем в тройник. Отрезаем кусок шланга который идет в комплекте и вставляем его в коллектор и в тройник. К оставшемуся выходу тройника подсоединяем шланг который идет непосредственно к блоку буста.
В магистраль между тройником и бустом необходимо врезать фильтр. Его направление должно соответствовать инструкции.
Все соединения шлангов затягиваем пластиковыми хомутами, длинные концы хомутов отрезаем чтобы не мешались.
Получается что типа такого:
Оставшуюся длинну вакуумного шланга сворачиваем в кольцо и закрепляем где нибуть под капотом.
Далее находим актюатор,он находится справа от турбины если стоять лицом к машине. От него идет вакуумный шланг до места на выходе воздуха из холодной части турбины. Так вот,мы должны в разрез этого шланга врезать наш соленоид. Для того чтобы беспрепятственно манипулировать со всеми шлангами, придется снять впускной рукав, который идет от короба воздушного фильтра до турбины(в народе "Култыга").
У соленоида есть 3 выхода\входа: COM,NO,NC. Нам понадобятся только COM и NO. NC нам не нужен, так как используется при внешнем вейстгейте.
Итак, порт COM подключаем к выходу из актюатора, NO подключаем к выходной части турбины, где есть давление.
Сам соленоид закрепляем в удобном месте,чтобы до него дотянулись вакуумные шланги и провода управления. Лично я закрепил его на одном из креплений интеркуллера, подошло очень хорошо,как будто на заводе ставили. Под ним проходит шланг, который идет на блоу офф, его я обмотал поролоном и прикрепил пластиковыми хомутами. Сделал это для того чтобы соленоид, который немного в него упирается, не протер в нем дыру.
После того как прикрутили соленоид, подключаем все вакуумные магистрали, проводку управления электромагнитным клапаном.
Вот как получилось
Так же необходимо заглушить шланг идущий от штатного соленоида на актюатор, вынимаем один конец с актюатора, вставлем в него болт и затягиваем парой пластиковых хомутов, с другим концом поступаем так же
собираем все на место,соленоида как будто и нет)
Остатки проводки скручиваем в кольцо и вешаем где удобно
Сам блок упрадения разместил под магнитолой в ящике для всякой хрени. Сзади коробки прорезаем дырку,заводим туда провода и шланг и все подключам. Клеим блок на 2х сторонней ленте.
В принципе все. Разбираемся с настройками буста и счастливо начинаем жечь)
Мануал на русском тут http://drag2ter.gt28...rofecBspec2.pdf
Сообщение отредактировал nos710: 23 Август 2009 - 19:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей