Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Celica ST-205 Gt-Four, nos710


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 679

#61 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 19 Июнь 2009 - 01:42

Прикольно)
а что за гредди профек2?
Обвеса да не хватает...ну ниче дело поправимое...
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#62 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 19 Июнь 2009 - 21:14

Прикольно)
а что за гредди профек2?
Обвеса да не хватает...ну ниче дело поправимое...



гредди профек это бустконтролеер,позволяет менять давляк турбины
  • 0

HEMICLUB

 

 


#63 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 20 Июнь 2009 - 15:00

А ну бустконролер я наю что такое)))
А если 7-8 стандарт...то сделать 4-5 то получается бенза жрать меньше буит?
А максимум сток какой буст выдержит?
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#64 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 20 Июнь 2009 - 16:48

А ну бустконролер я наю что такое)))
А если 7-8 стандарт...то сделать 4-5 то получается бенза жрать меньше буит?
А максимум сток какой буст выдержит?


минимум можно сделать 0,5 меньше стоковый актюатор не может. на стоке 1.2 нормально держит
  • 0

HEMICLUB

 

 


#65 Emad

Emad

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST_162 3S-GE

Отправлено 20 Июнь 2009 - 18:22

Сколько вышли шпильки под проставки по деньгам, если есть напиши контакт где их взять!
  • 0
Изображение

#66 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 20 Июнь 2009 - 19:21

Сколько вышли шпильки под проставки по деньгам, если есть напиши контакт где их взять!



Шпильки по 80р, проставки по 600р. контакт в личке
  • 0

HEMICLUB

 

 


#67 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 21 Июнь 2009 - 00:41

минимум можно сделать 0,5 меньше стоковый актюатор не может. на стоке 1.2 нормально держит

1,2о_0 А турбина сток позволит?
бенз то получится экономить на 0,5?
Кстати скажи пожлта во скока котролер обошелся в личку)))
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#68 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 21 Июнь 2009 - 00:58

1,2о_0 А турбина сток позволит?
бенз то получится экономить на 0,5?
Кстати скажи пожлта во скока котролер обошелся в личку)))


турбина позволит, ст20b вообще для стока очень хорошая турбина. не думаю что на 0,5 будет экономия. для экономии надо просто не крутить выше 3к оборотов,вот тогда будет экономия. Цена в личке.
  • 1

HEMICLUB

 

 


#69 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 27 Июнь 2009 - 21:25

Установка Apexi RSM

RSMка была бу поэтому перед установкой выявилась проблема, она не работала))) порыв форумы различные, наткнулся на полезную инфу, что у приборов apexi таких как АВЦР,сафка,рсмка горят предохранители. так и оказалась.

разобрал
Изображение

предохраниетель 630мА было
Изображение

стало, напоял жилку из многожильного провода. по эквиваленту должно быть тоже самое.
Изображение

дальше поехали с установкой:

Схема распиновки мозга Т5b, расположение мозга E, ограничитель скорости убираем

мануал установки на селику ст205
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

добираемся до мозга,который находится в ногах пассажира за центральной1 консолью
Изображение

отсоединяем крепление жгута косы отверткой, иначе неудобно будет работать с проводами
Изображение

так выглядят раземы на мозгах
Изображение

ну и начинаем подсоединять провода РСМ согласно мануалу
Распиновку на разъеме следует смотреть с тыльной его стороны.
Изображение

все собираем обратно
Изображение

Ставим G-Sensor там где ноходится кулиса. необходимо выбрать наиболее ровное местно в машине,чтобы сенсор был максимально параллелен земле. Стрелкой которая на нем нарисована направляем в сторону переднего
бампера.
Изображение

располагаем RSM на рулевой колонке перед спидометром, провода пропускаем под декоратьвной накладкой над рулевой колонкой.
Изображение

вот так все выглядит в собранном виде
Изображение

Так же поставил буст, протянул все провода и шланг в моторный отсек, но еще не подключил соленоид ибо было уже в падлу. как сделаю напишу отчет.

ну и просто фотка)
Изображение

Сообщение отредактировал nos710: 27 Июнь 2009 - 21:28

  • 0

HEMICLUB

 

 


#70 Embustero

Embustero

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
  • Автомобиль: st185 1993г.

Отправлено 27 Июнь 2009 - 23:05

человечище!! твой журнал один сплошной фак по грамотной и толковой доводке форика. молодца!
  • 1


#71 Веснух

Веснух

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Toyota Celica 23

Отправлено 28 Июнь 2009 - 00:40

представляю в какой бюджет всё это выльется) а по теме красава.
Кстати, а кому 20ку черную продал с полосками зелёными? или я что то путаю? :)
  • 1
Не что не сохраняет ваши зубы так, как уважение к окружающим вас людям!

#72 LED-BOY

LED-BOY

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига-Лондон
  • Автомобиль: celica gen-6 GT 3S-GTE , Previa 2006, celica GT-four ST-205

Отправлено 28 Июнь 2009 - 01:12

Хороший подход, красивая машина, Хозяин знает, что хочет!!!! Супер!!!! Удачи в завершении проекта!!!!
  • 1

#73 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Июнь 2009 - 10:56

представляю в какой бюджет всё это выльется) а по теме красава.
Кстати, а кому 20ку черную продал с полосками зелёными? или я что то путаю? :)



была черная 20ка на без зеленых полосок слава богу) продал другу, он вчера тоже был на встрече.
Изображение

ps спасибо Гениусу за фотку.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#74 Веснух

Веснух

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Toyota Celica 23

Отправлено 28 Июнь 2009 - 21:38

значит ошибся))
  • 0
Не что не сохраняет ваши зубы так, как уважение к окружающим вас людям!

#75 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Июнь 2009 - 21:56

значит ошибся))


ты про эту наверно?
Изображение


хз чья это,около универа стоит всегда, не клубный точно
  • 0

HEMICLUB

 

 


#76 Веснух

Веснух

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Toyota Celica 23

Отправлено 01 Июль 2009 - 01:06

угу)) думал что твоя почему то.)
  • 0
Не что не сохраняет ваши зубы так, как уважение к окружающим вас людям!

#77 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 04 Июль 2009 - 22:44

Установил Шортшифтер ТРД. спасибо Кактусу за ништяк)

Итак, что имеем:
кулиса, втулки крепления, ручка КПП TRD.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Чтобы поставить это штуку придется разобрать пол машины)))

снимаем часть туннеля с подлокотником. откручиваем 2 болта внутри подлокотника и 2 снаружи перед следующей частью туннеля

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

снимаем подлокотник,под ним блок управления подушками безопасности. вынимаем из него разъем чтоб не мешался

Изображение

дальше снимаем следующую часть туннеля которая уже непосредственно переходит в бороду торпеды. снимаем блок управления климата, откручиваем по одному шурупу с каждой стороны в ногах водителя и пассажира. внимаем края бороды из-за бордочка и пластика под рулем. тянем на себя всю это хрень. держится она на 2х пистонах и 2х направляющих. вобщем тянем на себя и снимаем. для удобства советую открутить шурупы на которых держится бордачек и шурупы которыми пластик под рулем прикручен.

Изображение

Изображение

Изображение

Когда сняли всю пластмассу вот что видим: сток кулиса

Изображение
Изображение

К кулисе подсоединены 2 троса КПП, один сбоку,второй на сам шарнир палки. снимаются очень просто. вытаскиваем фиксирующие пружины и отсоединяем тросы от кулисы

Изображение

Изображение

далее снимаем стопорные пластины тросов. сидят плотно. снимать лучше большими плоскогубцами за загнутый край в то время когда кулиса еще прикручена к полу.
Изображение

снимаем кулису

Изображение

сравнение ТРД со стоком

Изображение

Изображение

Собираем все в обратном порядке. все очень просто. больше всего проблем снять пластик вокруг кулисы, сама ее замена элементарна.

Изображение

возвращаем крепления проводки на ее законное место на кулисе

Изображение

ставим весь пластик на место, накручиваем новый набалдашник ТРД и получаем

Изображение


Впечатления после установки непередаваемые,просто другая машина,переключения четкие,ход короткий, нет больше провалов между передачами которые бесили. Вобщем короткая кулиса на форике - это вещи из разряда must have, удовольствия от езды получаешь куда больше и переключения занимают куда меньше времени. Еще раз спасибо Лехе Кактусу за приобретение данного девайса. Кстати владельцы фориков, кулиса уже снята с производства и есть только на складах,так что торопитесь!
  • 1

HEMICLUB

 

 


#78 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 05 Июль 2009 - 00:04

Прикольно! Молодец!
  • 1
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#79 OTRADNOE aka DAN

OTRADNOE aka DAN

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 843 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва..
  • Автомобиль: SUBARU WRX 2006

Отправлено 05 Июль 2009 - 10:44

ЗачОт.....Молодец....Очень грамотно доводишь машинку до ума...ничего лишнего...
  • 1

#80 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 05 Июль 2009 - 18:42

Итак, наконец то я поставил буст контроллер))

по традиции небольшой отчетец)

Что имеем: Буст контроллер Greddy profec B spec 2 Black. В комплекте идет все необходимое для подключения.
Изображение

Сначала протягиваем всю провода и шланг. Сзади коробочки головного устройства имеются 3 места подключения: разъем питания, разъем подключения соленоида и вакуумный шланг.
Питание проще всего взять с магнитолы. Проводку для соленоида пускаем через дырку, где в моторный щит входит толстый жгут проводов. Вакуумный шланг пропускаем через дырку в ногах водителя, шланг просовывать сложнее всего,так как он толстый и никуда сцука не лезет.

проводка соленоида
Изображение

вакуумный шланг
Изображение

Будем считать что проводку мы протащили)

Теперь ищем топливный регулятор. Он находится на краю топливной рейки, слева под крышкой маслозаливной горловины если стоять лицом к машине.
Изображение

Нам необходимо соединить шланг который соединяет топливный регулятор и впускной коллектор с нашим буст контроллером. Для этого в комплекте поставки идет специальный тройничек-разветвитель.
Вынимаем шланг из впускного коллектора, и вставляем в тройник. Отрезаем кусок шланга который идет в комплекте и вставляем его в коллектор и в тройник. К оставшемуся выходу тройника подсоединяем шланг который идет непосредственно к блоку буста.
В магистраль между тройником и бустом необходимо врезать фильтр. Его направление должно соответствовать инструкции.
Все соединения шлангов затягиваем пластиковыми хомутами, длинные концы хомутов отрезаем чтобы не мешались.
Получается что типа такого:
Изображение
Изображение
Оставшуюся длинну вакуумного шланга сворачиваем в кольцо и закрепляем где нибуть под капотом.
Изображение

Далее находим актюатор,он находится справа от турбины если стоять лицом к машине. От него идет вакуумный шланг до места на выходе воздуха из холодной части турбины. Так вот,мы должны в разрез этого шланга врезать наш соленоид. Для того чтобы беспрепятственно манипулировать со всеми шлангами, придется снять впускной рукав, который идет от короба воздушного фильтра до турбины(в народе "Култыга").
У соленоида есть 3 выхода\входа: COM,NO,NC. Нам понадобятся только COM и NO. NC нам не нужен, так как используется при внешнем вейстгейте.
Итак, порт COM подключаем к выходу из актюатора, NO подключаем к выходной части турбины, где есть давление.
Сам соленоид закрепляем в удобном месте,чтобы до него дотянулись вакуумные шланги и провода управления. Лично я закрепил его на одном из креплений интеркуллера, подошло очень хорошо,как будто на заводе ставили. Под ним проходит шланг, который идет на блоу офф, его я обмотал поролоном и прикрепил пластиковыми хомутами. Сделал это для того чтобы соленоид, который немного в него упирается, не протер в нем дыру.
После того как прикрутили соленоид, подключаем все вакуумные магистрали, проводку управления электромагнитным клапаном.
Вот как получилось
Изображение

Так же необходимо заглушить шланг идущий от штатного соленоида на актюатор, вынимаем один конец с актюатора, вставлем в него болт и затягиваем парой пластиковых хомутов, с другим концом поступаем так же
Изображение

собираем все на место,соленоида как будто и нет)
Изображение

Изображение

Изображение

Остатки проводки скручиваем в кольцо и вешаем где удобно
Изображение


Сам блок упрадения разместил под магнитолой в ящике для всякой хрени. Сзади коробки прорезаем дырку,заводим туда провода и шланг и все подключам. Клеим блок на 2х сторонней ленте.

Изображение

В принципе все. Разбираемся с настройками буста и счастливо начинаем жечь)

Мануал на русском тут http://drag2ter.gt28...rofecBspec2.pdf

Сообщение отредактировал nos710: 23 Август 2009 - 19:24

  • 0

HEMICLUB

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей