Итак, наконец начала я ставить все хрень которую накупил)))
Делал все в клубном сервисе. Спасибо ребятам за отличную работу! В особенности мастеру Лехе!
Итак, замена сцепления. Крайне геморойная операция.
Надо разобрать пол машины,а именно, короб фильтра,аккумулятор, интеркуллер,слить с него антифриз, отсоединить патрубки который идут от него на радиатор куллера, слить масло с коробки и раздатки,отсоединить шланги идущие на маслокулер коробки, снять весь подрамник со всеми рычагами суперстрата,вытащить привода,крепления стабилизатора и рейки,снять фронтпайп, вытащить кардан из коробки, открутить кучу разных болтов и кронштейнов.Надо так же снять все опоры двигателя и коробки, и вывесить двигатель вниз. Когда это все снято, откручиваем болты крепления коробки к двигателю. и начинаем сдергивать коробку использую отвертку или монтировку. Весит коробки пипец сколько, килограмм 100 не меньше, ребята втроем ее снимали и одевали используя при этом подпорку гидравлическую.
Когда скинули коробку, видим корзину. снимаем ее открутив энное количество болтов, под ней видим диск сцепления. Он был стерт до заклепок,но к моему счастью со стороны корзины, на корзине были уже трещины и потертости.Старый выжимной сильно скрипел. Маховик был в отличном состоянии, практически без выработки и абсолютно ровный. Ставим корзину и диск сцепы,центрируем диск специальной куйней из комплекта. Меняем выжимной на валу коробки. Одеваем коробку обратно, аккуратно ее прикручиваем что бы ее не перекосило. собираем все в обратном порядке.
коробка
корзина старая
старый диск сцепы, стерт до заклепок со стороны корзины, со стороны маховика еще чуть оставалось,но буксовало оно безбожно до дыма.
старая корзина, пошли трещины, корявая поверхность.
одеты новая корзина и диск сцепы
форик разложен на полу)))
Вместе со сцепой за одно решил поменять и даунпайп на 3" Берк привезенный мне Кактусом. Смысл замены очень большой. Во первых стоковый сделан из чугуна и весит килограмм 15, а тюн весит раза в 3 меньше. Во вторых в стоковом даунпайпе встроен катализатор что сильно затрудняет дыхание. В третьих сечение тюн тупо больше)
Снимать сток пайп тоже проблематично. Он весь в защитных экранах и под ними куча болтов креплений. В общем болтов там штук 15 открутить надо и находятся они в крайне не удобных местах к которым трудно добраться. Так как в этом месте температура доходит до 900 градусов, то все болты там в основном прикипевшие и откручивать их надо очень аккуратно чтобы не сломать, в особенности это относится к шпилькам через который пайп крепится к горячей части турбины. Так же необходимо снять генератор полностью чтобы получить доступ ко всем болтам и возможность вытащить и засунуть пайп.
Вот такую картину видим когда сняли сток пайп
Ставим новый пайп
Так же в комплекте к пайпу идет крепление. Одной стороной крепится к нижнему фланцу пайпа, вторым за болт крепления масляного щупа
Закручиваем все болты и ставим обратно фронтпайп.
Это куча экранов и частей стокового даунпайпа, весит немерено) Для установки пайпа пришлось снять кожух охлаждения генератора, но он в принципе и не нужен.
Все собрано обратно, выглядит так