Celica ST-205 Gt-Four, nos710
#161
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 15:05
#162
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 15:19
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#163
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 15:26
#164
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 18:14
а у меня конус аем больше )))
ну у меня и спеки пожиже)))
Были б деньги сцуко то даж голову бы не ломал и взял бы бмв 135 на каждый день) 3л твинтурбо с задним приводом конечно это улет....интересно а МПС 6ка как себя ведет? Там постоянный полный привод или подключаемый зад?) в обслуге я думаю подешевле сти/эво будет.... Честно говоря других вариантов особо не вижу..... Либо оставить гтс и купить какуюнить кресту/марк2/соарер с 1jz или с 2jz для души и пробегов по 5000км в год.... Сам склоняюсь больше ко 2му варианту.... Что скажешь?) на сеялке за год 25 тыков пробега у меня..... На тачке каждый день))))поэтому ломучесть/стоимость и сложность ремонта для меня пипец как актуальна.... Надеюсь на дельный совет
обязательно вторую машину,сам именно так и сделал
#165
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:08
#167
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 22:05
Я прям читал и как будто на твоем месте оказался=)!как закончилась тема как проснулся а у меня 231 =( всегда хотел форик
#168
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 22:13
Читаю не отрываясь от такого бортовика!!!Респект и уважуха хозяину!!Машинка попала в нужные руки-что большая редкость в наше время.
Я прям читал и как будто на твоем месте оказался=)!как закончилась тема как проснулся а у меня 231 =( всегда хотел форик
Спасибо,сам получаю удовольствие от того что делаю)
#169
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 02:22
#170
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 07:00
#171
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 10:13
Ставь бстрей обвес...ато уж бампера вид портят,судя по фото в подписи)))
на зиму точно не буду))весной поставлю. сейчас полно других идей помимо обвеса))
привет, какая цена вопроса установить фронтальник со всеми патрубками?=)))
бу фронтальник от Эво7-9 ~ 5-7к
универсальный пайпинг ~ 7-8к. готовых пайпингов на форик не существует, покупаешь универсальный на e-bay, покупаешь нужный силикон и делаешь трассу.
#172
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 12:04
а у меня конус аем больше )))
ну у меня и спеки пожиже)))
))))) Мамба, зачем конусами мериццо???
nos710, машинка зачод! молодца, так держать!
получил массу эстетического удовольствия от увиденных фото, спасибо!
#173
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 00:36
вот что имеем в багажнике
На все про все я истратил 2 субботы часа по 3 за раз.
Сначала делвем новые крепления для АКБ в багажнике. Я решил крепить его на балку между стойками.
Для крепления я взял 2 прямоугольных железных бруска по ~35см и шпильку М8.
Сначала пилим 3 шпильки, их длину определяем по месту.
Берем бруски с сверлим в них насквозь дырки для шпилек, сверлить надо очень ровно иначе потом хрен попадешь в дырки и будет криво.
Далее сверлим балку, тоже надо сверлить крайне ровно, инече попасть в такое количество дырок будет крайне проблематично. Сверлим дырки, прикладывам с двух сторон бруски и просовываем шпильки, затягиваем гайки с обоих сторон. Ставим аккумулятор, и стоковыми палками с крючками на концах прикрепляем их за концы шпилек. Держится АКБ намертво, оторвать невозможно, очень надежно. За особой красотой железяк креплений я не гнался, так как то что находится в багажнике в плане красоты мало меня волнует, главным критерием была надежность, ее я добился сполна.
Следующим этапом быа прокладка проводов, но сначала надо было померить ток который течет по + проводу на стартер с клеммы АКБ. Для этого берем Электрические клещи для измерения всего чего только можно, скидывам провод с катушки зажигания и крутим стартер секунд 10. Смотрим на протекающий ток ~165А. Исходя из этого выбираем предохранитель, ибо на мой взгляд незащищенный провод провод от + длиной 4 метра является опасным и не дай бог что случится сгорит все нафиг. Я выбрал не предохранитель, а автомат фирмы Mystery на 140А. он нормально держит пусковой ток 165А + теперь можно не скидывать клемму при работе с электрикой, а просто нажать на нем кнопку.
Далее непосредственно о самом монтаже проводки. Идем в автомагазин и покупаем клеммы, в моем случае понадобилось 4 клеммы на концы продов и 2 на + и - АКБ. Так же купил 7 метров кабеля 25мм2 и 7 метров гофры. Еще купил коробку разветвительную для того что бы в нее поставить автомат.
Далее прокладываем провод в гофре по салону, чтобы гофра не слезла с провода через одинаковые расстояния перематывем его изоляцией. В моторный отсек просовываем через дырку косы. Сам провод прокладываем в пороге в коробе.
Все клеммы были куплены под крепление болтом, то есть зачищаем,вставляем провод в клемму,затягиваем. все быстро и просто. Сверху на место стыка клеммы и провода одеваем термоусадочную трубку и делаем качественную изоляцию. Все клеммы я сделал подобным образом.
Коробку с автоматом крепим рядом с АКБ
Далее по месту режем провода на клеммы АКБ, засовываем их тоже в гофру и подключаем к клеммам + и -
Провод на саббуфер раньше шел по порогу, теперь я его вытащил и укоротил, так как аккумулятор теперь в багажнике, предохранитель на него разместил поблизости.
В балке между стойками была резьба под болт, как раз туда я и разместил - АКБ, предварительно до металла зачистив место крепления.
Кладем коврик обратно и проверяем все соединения, подключаем клеммы.
Под капотом сфоткать забыл, но там все просто, провод от плюса естественно соединяем с плюсом, а минус крепим на ближайший болт заземления.
Вот пока все, следующим под нож пойдет короб фильтра. Освобождаем так сказать место под капотом))) Скоро придет пайпин для фронтальника и начну заниматься этой проблемой.
#174
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 09:39
Респект тебе Серега ещё раз.
Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.
#177
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:43
приварить,то будет еще надежней,безопасней.
#178
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 18:49
Насчет надежности и безопасности: меня как-то гаер остановил глубокой ночью и заинтересовавшись тачкой полез в смотреть чё как и где. Так вот когда увидел аккум в багажнике, сказал что это порно..ибо при серьёзном ДТП его может вырвать и прилетит он в салон - это раз, а два это куда интереснее - Вы когда-нибудь видели как взрывается акб?)Молодец,доставай зачетку!А если к профилю два кусочка 12 уголка
приварить,то будет еще надежней,безопасней.
Я собираюсь всё переделывать как вариант решения - либо сардовский ящик я меньшей АКБ, либо сам свояю под тот что есть.
Сообщение отредактировал RhD: 16 Ноябрь 2009 - 18:50
#179
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 19:25
Я видел как он взрывается...Насчет надежности и безопасности: меня как-то гаер остановил глубокой ночью и заинтересовавшись тачкой полез в смотреть чё как и где. Так вот когда увидел аккум в багажнике, сказал что это порно..ибо при серьёзном ДТП его может вырвать и прилетит он в салон - это раз, а два это куда интереснее - Вы когда-нибудь видели как взрывается акб?)
Я собираюсь всё переделывать как вариант решения - либо сардовский ящик я меньшей АКБ, либо сам свояю под тот что есть.
когда решили + с - попробывать соединить над акумом)))
ничего особенного...просто бух..и он разваливается.
А при серьезном дтп я думаю уже будет пох куда полетит акум...(правде в глаза)
но все равно можно замутить короб и усилить конструкцию крепления.
#180
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 19:54
Cерега,будешь в Пензе заезжай я тебе их приварю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей