Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шрус внешний на t23 какой неоригинал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 08:50

Попробую для начала гайками затянуть п-образную скобку к шрусу и по ней побить. Смысл как у обратного молотка :-). Если так не пойдет - буду уже по обойме :-)


Лучше сразу по внутренней обойме, которая на валу. Иначе ударная нагрузка через шары шруса пойдет.
  • 0

#42 Bul'DOG

Bul'DOG

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:qaz
  • Автомобиль: zaq

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 08:54

молоточком, сЪемника в нашей деревне не найдеш...в прочем тебе уже отписали

Сообщение отредактировал Bul'DOG: 02 Сентябрь 2014 - 08:54

  • 0
Изображение
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella

#43 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 08:33

Поменял пыльник, шрус снимал при помощи сепараторного съемника :-) Накрутил гайку на шрус до самого конца, поставил за гайкой сепаратор, к сепаратору прикрутил остальную часть съемника, кроме самого винта этого съемника. В итоге получил площадку по которой можно бить молотком. Так и снял без проблем. Поставил обратно так же постукивая по съемнику. Что с этого поимел - ни разу не коснулся молотком ни одной части шруса :-)
  • 0
Изображение

#44 Semi-sweet

Semi-sweet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: t230 m/t

Отправлено 30 Май 2015 - 23:00

Совет тем, у кого на приводном валу 25 шлицев: не берите ШРУС Asva TY-05. Помимо колхоза с его установкой, о котором я писал выше, он застучал через год после установки. За это время накатал 15000 км, пыльник целый. На этот раз попробую поставить HDK TO-005A48


  • 1

#45 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 02 Июнь 2015 - 14:56

TO-005A48

придется перепресовывать кольцо абс, а так он встает как родной


  • 1
Изображение

#46 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 02 Июнь 2015 - 17:12

TO-005A48

придется перепресовывать кольцо абс, а так он встает как родной

Ценная инфа)


  • 0
Изображение

#47 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 02 Июнь 2015 - 17:22

Мог бы поделится еще более ценной инфой касательно этого ШРУСа :)


  • 0
Изображение

#48 boozy_woozy

boozy_woozy

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ручная яяша

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 21:11

Мог бы поделится еще более ценной инфой касательно этого ШРУСа :-)

поделись плз=))))))) а то судя по всему, мне надо будет брать, что там еще за ценная инфа?


  • 0
Изображение - ЕТЬ НЕ ВСТАТЬ

#49 Sterling

Sterling

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 230 МКПП

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 14:17

Совет тем, у кого на приводном валу 25 шлицев: не берите ШРУС Asva TY-05. Помимо колхоза с его установкой, о котором я писал выше, он застучал через год после установки. За это время накатал 15000 км, пыльник целый. На этот раз попробую поставить HDK TO-005A48

 

так... во*первых как понять , есть ли у меня АБС))) 1zz  5мкпп. американка.

ДУмаю нужно заменить пыльники шруса ( в один воткнулас какая-то фигня и торчит, однажды ведь вывалится...) .

Если у кого-то есть инфа какой лучше неоригинал пыльника шруса брать  - буду весьма благодарна .


  • 0

#50 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 14:37

так... во*первых как понять , есть ли у меня АБС))) 1zz  5мкпп. американка.

ДУмаю нужно заменить пыльники шруса ( в один воткнулас какая-то фигня и торчит, однажды ведь вывалится...) .

Если у кого-то есть инфа какой лучше неоригинал пыльника шруса брать  - буду весьма благодарна .

лампа абс на приборке загорается? если да, то есть


  • 0

#51 Sterling

Sterling

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 230 МКПП

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 15:06

лампа абс на приборке загорается? если да, то есть

при запуске ? надо повнимательнее посмотреть. но вроде нет


  • 0

#52 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 15:26

при запуске ? надо повнимательнее посмотреть. но вроде нет

да, если ошибок нет, то при прогоне системы должна лампочка загореться и погаснуть, можно еще визуально оценить наличие датчика абс на ступице, кроме тормозного шланга будет идти провод датчика


  • 0

#53 Sterling

Sterling

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 230 МКПП

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 16:38

да, если ошибок нет, то при прогоне системы должна лампочка загореться и погаснуть, можно еще визуально оценить наличие датчика абс на ступице, кроме тормозного шланга будет идти провод датчика

 вот тут проблемка. ибо я все еще блондинка и под предыдущими машинами сама не лазила )))


  • 0

#54 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 16:54

 вот тут проблемка. ибо я все еще блондинка и под предыдущими машинами сама не лазила )))

завтра фотку кину, где провод смотреть, посмотри пока за лампочкой на приборке


  • 0

#55 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 17:04

да все проще - если начинаешь движение после того как завела машину, и слышишь как через секунду-две кратковременно включается насос АБС, то он у тебя есть... если ничего не включается - то нету))))


  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#56 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 17:13

да все проще - если начинаешь движение после того как завела машину, и слышишь как через секунду-две кратковременно включается насос АБС, то он у тебя есть... если ничего не включается - то нету))))

Все еще проще, нужно оттормозиццо резко и все. Если АБС сработала - она есть. Если лампа неисправности АБС не горит и она не сработала - ее нет))) Ну или уже нет))))


  • 0
Изображение

#57 Sterling

Sterling

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 230 МКПП

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 17:32

Все еще проще, нужно оттормозиццо резко и все. Если АБС сработала - она есть. Если лампа неисправности АБС не горит и она не сработала - ее нет))) Ну или уже нет))))

и лампы не горят и врут календари... и если ты хотел сказать , что лампа есть. где ? говори ?

А АБС  может в стоке быть , а потом исчезнуть ?)


  • 0

#58 boozy_woozy

boozy_woozy

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ручная яяша

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 17:51

и лампы не горят и врут календари... и если ты хотел сказать , что лампа есть. где ? говори ?

А АБС  может в стоке быть , а потом исчезнуть ? 

у меня пыльника аж два валяются для внешнего . один масума (полупластик - полусиликон какой то), другой ХЗчто (забыл просто) резиновый.. забирай если надо.


Сообщение отредактировал boozy_woozy: 06 Ноябрь 2015 - 17:52

  • 0
Изображение - ЕТЬ НЕ ВСТАТЬ

#59 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 21:44

и лампы не горят и врут календари... и если ты хотел сказать , что лампа есть. где ? говори ?

А АБС  может в стоке быть , а потом исчезнуть ?)

gMrcxim.png

залезь рукой за переднее колесо и пощупай, если там только один шланг и нет провода, то абс у тебя нет


  • 0

#60 Sterling

Sterling

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 230 МКПП

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 22:31

gMrcxim.png

залезь рукой за переднее колесо и пощупай, если там только один шланг и нет провода, то абс у тебя нет

лампочки абс у меня нет точно ! 

остальное пощупаю, как будет возможность )))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей