Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шрус внешний на t23 какой неоригинал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61 biohazard

biohazard

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 правый руль

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 00:40

Подскажите, хотел поменять шрус внешний правый, но новый не налезает. Померив линейкой внутреннее отверстие, оказалось, что у старого 25 мм у нового 24. В экзисте что предлагают все шрусы с внутренним отверстием 24 мм, где найти шрус который на 25мм?
  • 0

#62 boozy_woozy

boozy_woozy

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ручная яяша

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 19:00

Подскажите, хотел поменять шрус внешний правый, но новый не налезает. Померив линейкой внутреннее отверстие, оказалось, что у старого 25 мм у нового 24. В экзисте что предлагают все шрусы с внутренним отверстием 24 мм, где найти шрус который на 25мм?

возьми контрактный...искал замены, почитал форум, купил контрактник и не парясь воткнули! по цене за привод полностью отдал 5 рублей. а эти бумажные аналоги стоят от 3 почти.. смысла нет, мне кажется


  • 0
Изображение - ЕТЬ НЕ ВСТАТЬ

#63 Sterling

Sterling

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 230 МКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 15:35

gMrcxim.png

залезь рукой за переднее колесо и пощупай, если там только один шланг и нет провода, то абс у тебя нет

ну нет у меня АБС какой мне пальник шруса нужен ))))


  • 0

#64 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 16:05

ну нет у меня АБС какой мне пальник шруса нужен ))))

Он одинаковый для приводов с кольцом АБС и без него) Кольцо АБС и пыльник в разные стороны торчат и никак не пересекаются, может даже и не знают о существовании друг-друга)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 10 Ноябрь 2015 - 16:06

  • 1
Изображение

#65 Sterling

Sterling

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 230 МКПП

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 15:26

Он одинаковый для приводов с кольцом АБС и без него) Кольцо АБС и пыльник в разные стороны торчат и никак не пересекаются, может даже и не знают о существовании друг-друга)

это уже как минимум прекрасно, а теперь поподробнее, какой неоригинал провереный взять ?)


  • 0

#66 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 15:39

это уже как минимум прекрасно, а теперь поподробнее, какой неоригинал провереный взять ?)

Тут я ненаю. Люди покупали, у них нужно узнать. Я даже не заню сколько шлицов там - не считал)


  • 0
Изображение

#67 xmixa

xmixa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 09 Март 2020 - 14:54

Купил HDK TO-055A48 (производство Япония), он идет сразу с пыльником, смазкой и хомутами, цена на экзисте - 1717р. Встал нормально, не хрустит, машина вроде ездит=) Тыщь через 10 отпишусь, как оно=)

Отписываюсь для статистики: прошел с этим шрусом уже 100к - полет нормальный. Стоит справа, сейчас буду ставить такой же слева (у оригинала порвался пыльник, значит, скоро захрустит)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей