Шрус внешний на t23 какой неоригинал?
#21
Отправлено 13 Май 2010 - 21:05
#22
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 22:43
и второй вопрос отличается ли этот шрус на леворукой машине в той же комплектации?
#23
Отправлено 15 Август 2013 - 15:13
#24
Отправлено 16 Август 2013 - 22:38
#25
Отправлено 17 Август 2013 - 22:49
#26
Отправлено 18 Август 2013 - 00:16
#27
Отправлено 19 Август 2013 - 18:04
#28
Отправлено 20 Август 2013 - 07:43
только ориг или б.у.подскажите пожалуйста где и какой правый внешний шрус купить на праворульную 231 GTS на механике с АБС желательно по дешевле?
и второй вопрос отличается ли этот шрус на леворукой машине в той же комплектации?
Подскажите, существует ли внешний шрус отдельно на T23 1ZZ (Америка, автомат, ABS)и какой у него номер? Единственное, что мне удалось найти - приводной вал в сборе, но он стоит больше 20к. Есть также неоригинал, например, HDK TO-055A48 (всего 1.5к), но в двух разных сервисах мне сказали ставить только оригинал
оригинал отдельно существует. асва и фебест голимый китай с зарегестрированной торговой маркой в Германии, одно это говорит о нечистоплотности.оригинал отдельно не существует. из неоригиналов есть еще вроде фебест 0110-055, асва TY-55A48 и NKN NS1165-2H
китай китаю рознь. на тайване много отличных производств. вопрос только в том хотят ли сэкономить и нажиться на конечном покупателе. например фебест или асва шрусы у меня приятель раскачивает за 5тыс.км максимум. но он говнолаз и машина используется для этих целей. вот он раз в год перед поездкой на дальняк и меняет.не всегда плохо как говорят. неоригинал бывает разный, думаю стоит попробывать, но страну производитель лучше выбирать отличную от Китая ) кстати, приведенные мной аналоги, хорошобы проверить в живую, ибо по каталогам вроде подходят , но в живую могут быть нюансы..
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#29
Отправлено 20 Август 2013 - 11:00
а можно узнать его номер?оригинал отдельно существует
#30
Отправлено 20 Август 2013 - 13:02
да мне тоже интересен номер оригинальной гранаты отдельно.. По каталогам находил только вместе с палкой..только ориг или б.у.
оригинал отдельно существует. асва и фебест голимый китай с зарегестрированной торговой маркой в Германии, одно это говорит о нечистоплотности.
а кто нам , простым обывателям расскажет, захотели там на производстве сэкономить на конкретной купленной нами детали или нет?? Я фебест подшипник тоже за пол года убил, оригинал у знакомой умер за год... а внешняя граната Лоэбро ходит уже полтора и ничего... так что тут не угадаешь..китай китаю рознь. на тайване много отличных производств. вопрос только в том хотят ли сэкономить и нажиться на конечном покупателе. например фебест или асва шрусы у меня приятель раскачивает за 5тыс.км максимум. но он говнолаз и машина используется для этих целей. вот он раз в год перед поездкой на дальняк и меняет.
#31
Отправлено 20 Август 2013 - 17:41
#32
Отправлено 24 Август 2013 - 08:34
правильно. граната с палкой. это же не привод в сборе.да мне тоже интересен номер оригинальной гранаты отдельно.. По каталогам находил только вместе с палкой..
а кто нам , простым обывателям расскажет, захотели там на производстве сэкономить на конкретной купленной нами детали или нет?? Я фебест подшипник тоже за пол года убил, оригинал у знакомой умер за год... а внешняя граната Лоэбро ходит уже полтора и ничего... так что тут не угадаешь..
я, тебе, простому обывателю, говорю что фебест и асва говно. при той стоимости запчастей на фебест которая существует они упаковывают обычные пыльники стоек или прокладки в картонные коробки. ты знаешь сколько стоит упаковка? вот и делай выводы о качестве.
на сколько я помню Лёбро не китай, хотя ими не пользовался ни разу
подшипники дело не простое. ты его можешь оригинальный убить за раз хлопнувшись в яму, или быстро кривой ступицей, или мастер недотянувший или перетянувший при замене.
гадать особо нечего.
приятель меняет раз в год т.к. он эту машину использует редко. только в говны и меняет сам.К слову, если посмотреть на цену оригинального шруса (который вместе с валом), то в голову приходит мысль, что лучше уж ставить неоригинал и менять его раз в год))))) Что касается оригинала б/у - то это лотерея, имхо ничем не лучше неоригинала
посчитай стоимость неориг шрус+работа по замене со стоимостью ориг шруса. выйдет 1к2, максимум 1к3. имеет ли смысл...
да и еще. найди мне неориг на ГТС. я с радостью всем его буду советовать, а то дураки ориг заказывают.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#33
Отправлено 28 Август 2013 - 20:25
Как так? Сейчас еще раз посмотрел на экзисте, там только "Вал приводной правый/левый в сборе" по цене 40к, а также "Вал приводной левый/правый" по цене 20к (для этой цены у меня с работой вышло 1к5). Шрус отдельно найти не могу... Подскажи его номер плз!правильно. граната с палкой. это же не привод в сборе.
посчитай стоимость неориг шрус+работа по замене со стоимостью ориг шруса. выйдет 1к2, максимум 1к3. имеет ли смысл...
#34
Отправлено 29 Май 2014 - 20:46
У шруса TY-55A48 - 24 нутренних шлица,
у TY-05 - 25. Прежде, чем заказывать почсчитайте шлицы на своей полуоси.
Кроме того, TY-05 на 23-ю селику не совсем подходит (если не ошибаюсь, он предназначен для Т18)! Наружный шлиц на валу недорезан на 5 мм по сравнению с оригиналом, шлиц упирается в ступицу и не достаёт до внутренней обоймы ступичного подшипника. Необходим колхоз с шайбами, иначе убъёте ступичный.
#35
Отправлено 31 Август 2014 - 15:17
#36
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 14:39
Пыльник в трещинах, хочу его поменять, к самому шурсу претензий нет, по этому, менять его и бить по нему молотком не хочу
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 01 Сентябрь 2014 - 14:40
#37
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 14:54
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#39
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 21:00
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей