При торможении на скорости немного бьет руль
#61
Отправлено 15 Январь 2010 - 18:25
да и лучше всего не тупо в тормоза бить а потихонечку. либо рывкам и но плавно! МЕньше вероятности что перегреешь и диск поведет!
2zz-ge at black [Stock Look]
#62
Отправлено 15 Январь 2010 - 18:31
http://www.herthundbuss.de/ Вот этой конторы диски. Да вот мне тоже странным показалась диагностика ступицы на глаз, но эт я потом уж узнал, когда забирал что диаоностика так проводилась, на вопрос что же делать, сказали диски плохие скорее всего, больше ничего сказать не можем.обычно биение ступицы проверяют при помощи индикатора биения (приборчик со стрелочкой на магните чаще всего) - на глаз не определить никак. Как правило ступицу гнет при боковом ударе + кулак + стойка (рычаг обычно может сиграть на сайлентблоках). Тебе лучше попробовать нормально проточить диски и заодно проверить исправность суппортов, т.к. нет возможности проверить биение ступицы, а диски стоят новые и они позволяют снять несколько мкм. Заодно проверь ступичные подшипники (если не было бокового удара, ступицу могли погнуть при перепрессовке подшипников кстати). Но прежде чем точить диски желательно всеже проверить их биение (допуск кажись 0,05мм) - возможно, что диски полное г...но....... Короче, ищи сервис с прибором измерения биения дисков. Можно конечно и самому заморочиться и купить его. Если нет в продаже, то можно наколхозить - индикатор подойдет от набора для регулировки клапанов на классике, а зафиксировать его можно магнитом с гибкой проволокой на стойке или просто на чем-н. неподвижном приспособить рядом с диском.
З.Ы.: а какого производителя диски ты брал?
И боковой удар был, давно правда, вроде не выходит по времени увязать его с проблемой и подшипники менял ступичные, тоже вроде не подходит по срокам, хотя могу и ошибаться. Надо теперь сервис найти где смогут прибором проверить тогда уж думаю станет ясно, суппорт это или ступица приводит к неисправности.
#63
Отправлено 15 Январь 2010 - 18:40
#64
Отправлено 15 Январь 2010 - 19:18
Сообщение отредактировал DannyZzz: 15 Январь 2010 - 19:19
#65
Отправлено 15 Январь 2010 - 19:19
SW20 LHD 3S-GTE
#66
Отправлено 15 Январь 2010 - 23:00
#67
Отправлено 17 Январь 2010 - 23:32
Да так и сделаю, пока ищу сервис, с такой диагностикой. А самому то поменять))) действительно холодноНе хотел повторяться, но не лучше ли не гадать на кафейной гуще, а просто замерить биение дисков и ступиц??? это ж не проблема совсем. Можно и самому сделать - я все расписал (холодно только щас, но можно купить индикатор и поехать в сервис с ним). Нада по факту думать что по чем. так проще. а то можно и пол-машины поменять безрезультатно....
#68
Отправлено 18 Январь 2010 - 06:36
#69
Отправлено 18 Январь 2010 - 11:44
В общем то логичны рассуждения, что если после замены дисков на новые биение пропадает, тогда точно не ступица. Да вот если задуматься и немного поговорить с теми кто понимает что то в машинах, приходит понимание проблемы и решение становится очевидным. С сервисами тока не понятно, вроде как специализируются люди на ремонте, деньги за это берут, а работают не качественно, странно как то, видимо не паряться, уверены что все равно люди приезжать будут, потому как мало у кого есть теплый и гараж время и руки.Если биение пропадало после замены дисков - со ступицей все ок ИМХО, ведет диски от перегрева. Почему перегреваются - либо клинит суппорт либо направляющие. либо так отжигаеш.
#70
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 18:00
такая ситуевина, уже устали искать причину и по СТО кататься.
Две проблемы:
1-я: Машину кидает в разные стороны на ходу, сход-развал делали, ничего не поменялось. Диски стоят 17-го радиуса, низкий профиль.
Подскажите чего смотреть, в чем причина может быть?
2-я: при торможении сильный скрип, можно сказать скрежет, бьет в руль, педаль тормоза с вибрацией по кузову.
Мастер сказал нужно менять тормозные диски. Купили колодки и диски по VIN, оказалось диски меньше на 10мм, то есть стоят тюнингованные изначально размером 65мм, соответственно под стандартные диски нужны стандартные скобы под колодки.
Отсюда вопрос: можно ли приобрести отдельно скобы? Говорят что они продаются только с суппортами и дисками в сборе. так ли это?
#71
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 14:38
Приветствую, знатоки,
такая ситуевина, уже устали искать причину и по СТО кататься.
Две проблемы:
1-я: Машину кидает в разные стороны на ходу, сход-развал делали, ничего не поменялось. Диски стоят 17-го радиуса, низкий профиль.
Подскажите чего смотреть, в чем причина может быть?
2-я: при торможении сильный скрип, можно сказать скрежет, бьет в руль, педаль тормоза с вибрацией по кузову.
Мастер сказал нужно менять тормозные диски. Купили колодки и диски по VIN, оказалось диски меньше на 10мм, то есть стоят тюнингованные изначально размером 65мм, соответственно под стандартные диски нужны стандартные скобы под колодки.
Отсюда вопрос: можно ли приобрести отдельно скобы? Говорят что они продаются только с суппортами и дисками в сборе. так ли это?
1- возможно кривые диски или давление в шинах разное. сделай балансировку.
2- стерлись колодки, скорее всего внутренние.
#72
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 14:45
Приветствую, знатоки,
такая ситуевина, уже устали искать причину и по СТО кататься.
Две проблемы:
1-я: Машину кидает в разные стороны на ходу, сход-развал делали, ничего не поменялось. Диски стоят 17-го радиуса, низкий профиль.
Подскажите чего смотреть, в чем причина может быть?
2-я: при торможении сильный скрип, можно сказать скрежет, бьет в руль, педаль тормоза с вибрацией по кузову.
Мастер сказал нужно менять тормозные диски. Купили колодки и диски по VIN, оказалось диски меньше на 10мм, то есть стоят тюнингованные изначально размером 65мм, соответственно под стандартные диски нужны стандартные скобы под колодки.
Отсюда вопрос: можно ли приобрести отдельно скобы? Говорят что они продаются только с суппортами и дисками в сборе. так ли это?
1-ширина колес какая? - если в колее - это норм.
#73
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:29
1. если широкие шины - легко из-за них может кидать. возможна проблема по рулевому. так же возможны проблемы по сайлентам. много чего может быть.Приветствую, знатоки,
такая ситуевина, уже устали искать причину и по СТО кататься.
Две проблемы:
1-я: Машину кидает в разные стороны на ходу, сход-развал делали, ничего не поменялось. Диски стоят 17-го радиуса, низкий профиль.
Подскажите чего смотреть, в чем причина может быть?
2-я: при торможении сильный скрип, можно сказать скрежет, бьет в руль, педаль тормоза с вибрацией по кузову.
Мастер сказал нужно менять тормозные диски. Купили колодки и диски по VIN, оказалось диски меньше на 10мм, то есть стоят тюнингованные изначально размером 65мм, соответственно под стандартные диски нужны стандартные скобы под колодки.
Отсюда вопрос: можно ли приобрести отдельно скобы? Говорят что они продаются только с суппортами и дисками в сборе. так ли это?
2. скорее всего не те диски))). позвоните мне и скажите вин машины и номер дисков которые купили.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей