хы. пока не едет, но уже почти
Фоток как валы разбирл и собирал нет. чето не до этого было
шестерни сидят как будто они тама выросли.
но гимора чесна хватает. долго парился как одну из муфт собрать там пружинки и пластинки
при разборке полмесяца назад муфта рассыпалась, на полу собирал запчасти, пластинки пружинки и шарики.
думал, пружинка на ней шарик потом пластинка, но упорно не хотело собираться.
насколько я понял шарики на полу валялись от разбитого подшипника
а я подумал что они от муфты.. хыыыыыы
запарился вторую часть переднего подшипника вторичного вала (1) снимать
тама внутри пластмассовая херня для маслоснабжения вала. прямо по середине
не надавить никак (сломать можно). обратныый молоток наверное помог бы.
в итоге все валики выломал, и монтировкой через рычаг потихой выдавил.
Отдельно стоит уделить внимание магниту (номер 2) он весь в опилках, и гамно отработке из масла.
жаль что крупным планом не фоткнул
[attachment=38082:21052009194.jpg]
готовится ставть коропкой:
[attachment=38075:21052009195.jpg]
[attachment=38076:21052009197.jpg]
Почти коропко.
Красным выделен стопор. задний подшипник первичного вала.
Во преки всем отзывам специалистов, я был прав, что купил ВСЕ стопорные кольца самых больших размером (отдельный разговор кстати).
родной стопор оказался меньше на 0.1 .. 0.2 мм и прокручивался на валу на ура... и в эксплуатации будет посторонним звуком однозначно.
При всем этом на первичном валу не менялись никакие шестерни, новый промежуточный подшипник сел как родной. так что....
[attachment=38083:21052009199.jpg]
P.S. менял только 2 стопора (1 потерял, этот я купил всех размеров), 2ой. я зае...лся стачивать шкуркой, хрен знает из чего он сделан, в итоге зажал в тисках и болгаркой точил. так что наверное будет лучше если купить не один самый большой размер, а например через 2.
Сообщение отредактировал Okopok: 22 Май 2009 - 08:09