Переборка C60
#62
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 10:56
#63
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 13:23
#64
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 19:54
заливается в пробку, ее откручиваешь и льешь пока не потечет...находится рядом с местом, где два крепежа трубки сцепления, чуть правее, ключ на 17ребят подскажите как заливается масло в коробку ?? мкп япоша , я честно искал смотрел щупа не нашел , так понял его и быть не должно , неужели заливается как на грузовых ??? откручиваеш две пробки и льёш в одну пока из другой не потечет ? если так то где ?? гже же эти пробки??????
#65
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 21:05
а в чем проблема? один день без машины побыть снимут коробку, разберут коробку,запихнут новые и обратно за одно и новую сцепу и масло будет полезно на зиму. подумай На сколкьо я понимаю, по опыту Окорок-а если затянуть с заменой подшипников, они "съедят" посадочное место и будут новые болтаться в коробке, а это совсем другие деньги могут быть и не один день!Точно такой же гул стоит на оборотах или когда газ отпускаешь, знаю что подшипники... надо менять, но времени нет да и желания тоже
#66
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 09:34
Кто-то писал, что ничего в этом страшного нет, якобы болезнь многих Тойот (МКПП), можно и так ездить, поэтому я сильно не парюсь. По поводу сцепы - сцепа в идеальном состоянии, хотя я проехал на ней уже более 40к км, летом частенько зажигал, но не сильно. Сцепа TRD (усиленная органика) но педалька, конечно, твёрдоватая . Просто езжу аккуратно и небыстро, берегу тачку. Думаю к лету заморочусь с МКПП.а в чем проблема? один день без машины побыть снимут коробку, разберут коробку,запихнут новые и обратно за одно и новую сцепу и масло будет полезно на зиму. подумай На сколкьо я понимаю, по опыту Окорок-а если затянуть с заменой подшипников, они "съедят" посадочное место и будут новые болтаться в коробке, а это совсем другие деньги могут быть и не один день!
#67
Отправлено 01 Август 2012 - 12:44
Получается синхрон 3 передачи 33368-20060 такой же как и 33368-20061? разница в цене у них не малая. Спасибо за ответ, заранееGT-S неважного какого года. подшипники и синхронизаторы одинаковые.
насчет европейки ГТ с 6тиступкой, не знаю насчет корпуса, но сальники, подшипники и синхронизаторы у нее такие же.
#68
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 07:16
Код модели
ZZT230L-BLFGHW
При свапе на 2яя надо будет ее менять чтоб из лифтов не выпадать?
#69
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:14
Коробка C63 менять нужно, чтобы не выпадать.подскажите на 1яя европейке какая коробка стоит с60 или с56?
Код модели ZZT230L-BLFGHW
При свапе на 2яя надо будет ее менять чтоб из лифтов не выпадать?
#70
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:05
Приехали эти маленькие сайленты.
Втыкаться стало заметно лучше и четче, теперь отчетличво чувствуются все косяки что происходят в коробке с синхрами например Как азбука морзе в руку отдает.
В общем своих денег они явно стоят.
Номера тоетовские посмотреть не удалось, все сгнило нафиг.
А где они находятся, с какой стороны одлезтб посмотреть? Механика первый раз просто
#71
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:10
#72
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 15:09
а с места первая тоже тяжело втыкается после 15-20ти минут?Парни подскажите пожалуйста, у меня trd sport m, тоже есть проблемы при включении передачи первой, как будто ей что то мешает, самое интересное что это проявляется после того как поездишь с минут15-20, допустим перед лежачим надо воткнуть первую а она не лезет, приходиться силой, на холодную более менее. И если при трогоньи чуть передержать сцепление слышен гул, мне сказали что при керамике это норм, так ли?
#73
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 15:54
сверху на коробке, чтобы хорошо разглядеть лучше снять короб воздушного фильтра, тогда все как на ладоне будет. Если при включении нет никаких плохих звуков, то либо тросы менять либо эти втулки, если изношеныА где они находятся, с какой стороны одлезтб посмотреть? Механика первый раз просто
#74
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 16:16
а с места первая тоже тяжело втыкается после 15-20ти минут?
В основном да.
#75
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 16:27
Celica-Club Ёburg Style
#76
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 19:34
сверху на коробке, чтобы хорошо разглядеть лучше снять короб воздушного фильтра, тогда все как на ладоне будет. Если при включении нет никаких плохих звуков, то либо тросы менять либо эти втулки, если изношены
Звуков вроде посторонних нет, с первой на вторую при отжиге как бы рукой чувствую что синхрон уже уставший и если понижать на 4 есть хруст. В принципе не парит. Больше волнует, что первой мешает включиться и куда копать. И гул если передержать на керамике это все таки норм или нет? А главный вопрос перечень запчастей которые Окорок перечислил подойдут на спорт м или нет. Помогите нубу в МКПП)))
#77
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 21:59
На спорт м стоит обычная с-60 с торсеном(иногда с дисковой блокой ТРД(но редко)), на керамике у меня гула не было никогда, но у меня был многодискЗвуков вроде посторонних нет, с первой на вторую при отжиге как бы рукой чувствую что синхрон уже уставший и если понижать на 4 есть хруст. В принципе не парит. Больше волнует, что первой мешает включиться и куда копать. И гул если передержать на керамике это все таки норм или нет? А главный вопрос перечень запчастей которые Окорок перечислил подойдут на спорт м или нет. Помогите нубу в МКПП)))
#78
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 05:09
На спорт м стоит обычная с-60 с торсеном(иногда с дисковой блокой ТРД(но редко)), на керамике у меня гула не было никогда, но у меня был многодиск
Спасибо. Просто думаю после зимы поменять сцепление и выжимной, а щас хочу страт перетряхнуть)
#79
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:14
это так и задумано, там вроде защита стоит, чтобы ты на скорости не втыкал первую с хрустому меня плохо втыкается только напонижении, со второй на первую. с места все ок.
может как раз из-за этого гула у тебя и втыкается хреново, например недожим происходит?Звуков вроде посторонних нет, с первой на вторую при отжиге как бы рукой чувствую что синхрон уже уставший и если понижать на 4 есть хруст. В принципе не парит. Больше волнует, что первой мешает включиться и куда копать. И гул если передержать на керамике это все таки норм или нет? А главный вопрос перечень запчастей которые Окорок перечислил подойдут на спорт м или нет. Помогите нубу в МКПП)))
#80
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 17:00
это так и задумано, там вроде защита стоит, чтобы ты на скорости не втыкал первую с хрустом
может как раз из-за этого гула у тебя и втыкается хреново, например недожим происходит?
Честно не знаю, поэтому и спрашиваю. Авто первое с механикой, до этого все автоматы были
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей