
Начало проекта CELICA T18
#21
Отправлено 23 Апрель 2009 - 09:10
#22
Отправлено 23 Апрель 2009 - 09:29
Если двигло перебирать, то и турбонуть заодно можно. Купить б.у. колектор от 205, турбину, форсунки,топливную рейку-всёго этого навалом найти можно за смешные деньги. Можно поставить недорогую ковку, мозг паур эфси, валы хотяб 264 и коробку, и будет весьма злая тачка, а просто перебирать смысла нет.
проще купить чё-нить посвежее...





#23
Отправлено 23 Апрель 2009 - 09:56
проще купить чё-нить посвежее...
Да нет, при грамотном подходе можно весьма бюджетно весёлую машинку сделать, а если посвежее -опять же вкладывать чтоб валила.
Ша посчитаем- машина куплена за 80000р.
итак шатуны от 205й-13600
Ремкомплект ДВС - 4660р
Кольца поршневые - 2110р
Поршни 205 - 1390р.шт. =5560
Вкладыши коренные и шатунные (1 ремонт) - 2900р
ГРМ с помпой и маслонасосом - около 14000р
Колектор турбовый 205 -11500р.(новый) б\у дешевле в разы, можно взять калдиновский
Турбина б\у от калдины в хорошем состоянии 9000-10000р., от селики тоже можно поискать тыщь за 12. можно за 20-25 хороший гибрид собрать сил на 400
рейка топливная 6000р.
форсунки можно уложится за глаза -14000р.
фронтальник+патрубки примерно 25000р
Валы 264 (новые) 22000
Маслокуллер 6000р.(новый) можно бу поискать
Коробка 15000р-20000р..
Мозги повер ФС новые помоему 30000р., (хотя точно не помню)
итак примерно за 200000 мы имеем запчасти до 400 сил + 80000 сама машина
если покупать б\у можно значительно сократить сумму, а если взять стоковые 205 или калдиновские мозги и сток валы-ещё бюджетней будет, но уже сил 300 максимум 320 выжать можно, хотя и этого многим за глаза хватит.
В результате мы можем получить 400 сильный авто ценой в 300- 360000р. или просто 260 -300 сильный за 200000р.
Сообщение отредактировал Паха: 23 Апрель 2009 - 10:04
#24
Отправлено 23 Апрель 2009 - 10:06
#25
Отправлено 23 Апрель 2009 - 12:45
#26
Отправлено 23 Апрель 2009 - 13:49
полюбас куча косяков всплывет, на которые ты сейчас не расчитываешь.....
#27
Отправлено 23 Апрель 2009 - 17:51
ПС Кстати, это не та машинка, которая висела на продаже по частям из-за ареста?
Сообщение отредактировал Лерыч: 23 Апрель 2009 - 17:53
#28
Отправлено 23 Апрель 2009 - 19:06
+ выхлопКолектор турбовый 205 -11500р.(новый) б\у дешевле в разы, можно взять калдиновский
Турбина б\у от калдины в хорошем состоянии 9000-10000р., от селики тоже можно поискать тыщь за 12. можно за 20-25 хороший гибрид собрать сил на 400
фронтальник+патрубки примерно 25000р
Маслокуллер 6000р.(новый) можно бу поискать
как считаешь, будет приход от этого на стоковой 185?
#29
Отправлено 23 Апрель 2009 - 19:38

#30
Отправлено 23 Апрель 2009 - 20:45

#31
Отправлено 23 Апрель 2009 - 21:16

#32
Отправлено 25 Апрель 2009 - 10:55
Будет несомненно , стоковый колектор 205 весьма хорош(хорошие заходы) и турбина 205 более злая. А выпуск так вобше прирост существенно повышает.+ выхлоп
как считаешь, будет приход от этого на стоковой 185?
#33
Отправлено 25 Апрель 2009 - 11:23
Нестоковый радиатр, да и вообще под капотом много чего нехватает!
#34
Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:38

Перед тем как делать ходовку и двигатель, взгляни внимательно на кузов - ты можешь не видеть, но там может быть... вот например:
Прикрепленные файлы
#35
Отправлено 27 Апрель 2009 - 22:34
#36
Отправлено 27 Апрель 2009 - 23:15
ну не так все плавчевно бывает и хуже!
Согласен... я правда по началу офигел... но... вовремя познакомился c болгаркой и сварочным аппаратом. В общем скоро поедет


#37
Отправлено 30 Апрель 2009 - 18:26
#38
Отправлено 12 Май 2009 - 09:17
Прикрепленные файлы
#39
Отправлено 19 Май 2009 - 21:14
Сообщение отредактировал Spilberd: 19 Май 2009 - 21:14
#40
Отправлено 22 Май 2009 - 14:16
Сообщение отредактировал __vitus__: 22 Август 2009 - 18:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей