Компрессия 2ZZ
#41
Отправлено 16 Март 2008 - 02:42
#42
Отправлено 16 Март 2008 - 03:11
Сообщение отредактировал Доктор: 16 Март 2008 - 03:13
#43
Отправлено 25 Апрель 2009 - 04:39
Вообщем замерили в сервисе компрессию (у меня ГТС америка 2004 год) показало в 1,3,4 цилиндрах 16 во втором 15,8.. Сказали что это хреново должна быть 12, из-за того что такая компрессия двиг может детонировать и стучать пальцы (хотя пальцы у меня не стучат, а вот клапана цокаяют походу)
Сервис доверия не вызывал, почитал книгу в ГТС должна быть 14,3 компрессия, значит всётаки 16 дохрена, пипец кольцам? Чем это грозит? Масло вроде не жрёт особо, долил около литра за 5000 км, довольно "активной" езды.
Вообще в сервисе мерили компрессию на гоячем моторе, надеюсь это они хоть прально сделали..
И ещё свечи у меня обычные стоят (не иридиевые) Есть ли смысл поменять свечи на Денсо иридиевые? (чек загорается иногда (может через час а может и через неделюю после того как его сбросишь) из-за ошибки "Нет воспламенения в первом цилиндре)..
Сообщение отредактировал lapshik: 25 Апрель 2009 - 04:41
#44
Отправлено 25 Апрель 2009 - 20:34
#45
Отправлено 25 Апрель 2009 - 21:30
Могу сказать только то что компрессию мериют на горячий двигатель. 16 очков ни чего хорошего.
Да движок горячий был - хачики сказли - нада прагрэть )) Потом сували прибор поочерёдно в каждый горшок а я крутил оборотов по 4-6 стартером.. Вроде технология пральная..
Сообщение отредактировал lapshik: 26 Апрель 2009 - 15:25
#46
Отправлено 26 Апрель 2009 - 13:07
#47
Отправлено 26 Апрель 2009 - 13:18
Да движок горячий был - хачики сказли - нада прагрэть )) Потом сували прибор поочерёдно в каждый горшок а я крутил оборотов по 4-6 стартером.. Вроде технология прильная..
еще должны газ в пол открывать,чтоб наполнение камер было,хотя без этого врядли бы они 16 намерили
#48
Отправлено 26 Апрель 2009 - 13:40
#49
Отправлено 26 Апрель 2009 - 15:24
еще должны газ в пол открывать,чтоб наполнение камер было,хотя без этого врядли бы они 16 намерили
не газ я не жал..
#50
Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:49
#51
Отправлено 26 Апрель 2009 - 20:02
Это нормально, для этого двигателя. в книге написана степень сжатия 14,3. Это немного другое.
#52
Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:05
Хачсервис реально отстой. Мотор детонит не от компрессии, а от степени сжатия. Обычно такая высокая компрессия от присутствия масла в цилиндрах, но если у тебя масла не жрет то радуйся такой компрессии. Двиг должен валить.
Сам знаю что отстой, но так получилось что мерять пришлось у них, вообще там некоторые хачики довольно грамотные )) процентов так 15 от всей команды.. Остальные 85 - жестянщики ))
Масло не жрёт, не дымит, выхлоп "приятный католитический". Думаю что на 5000 т.км 1 литр (5в40) это нормально, т.к. иногда отжигаю, но в основном (70% спокойно езжу)
Я мерил компрессию лично на 2zz во всех 16.
Это нормально, для этого двигателя. в книге написана степень сжатия 14,3. Это немного другое.
Ага эт я понимаю - википедии начитался про отличия компрессии от СЖ.
Вообщем прибор которым меряли назывался компрессометр => мерили компрессию я так понял.
#53
Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:08
2zz-ge at black [Stock Look]
#54
Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:21
#55
Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:40
#56
Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:50
#57
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:45
А 12 это что ненормально для 2зз?
сколько слышал в сервисах, то совсем не хорошо.
#58
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:48
#59
Отправлено 28 Апрель 2009 - 03:16
не газ я не жал..
они могли сами дроссель под капотом открывать......
#60
Отправлено 28 Апрель 2009 - 08:32
они могли сами дроссель под капотом открывать......
не могли - у меня электронный ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей