Компрессия 2ZZ
#21
Отправлено 19 Август 2007 - 14:10
#22
Отправлено 19 Август 2007 - 16:22
Сообщение отредактировал rz: 20 Август 2007 - 00:07
www.toysport.ru
#23
Отправлено 19 Август 2007 - 18:45
17 ?? это ж пипец ))
всем спасибо за ответы
а масло он у тебя сколько на 1000 км кушает?
#24
Отправлено 19 Август 2007 - 22:51
а масло он у тебя сколько на 1000 км кушает?
это у меня 17. масла на 10000 км грамм 300-500 ест смотря как ездить и в зависимости от масла.
Ну если "профи" меряли то и 17 намерять можно. 17 это все лишь неправильная процедура измерения компресии
меряли в тойспорте вот и решайте профи-не профи...
#25
Отправлено 20 Август 2007 - 00:00
#26
Отправлено 20 Август 2007 - 00:07
это у меня 17. масла на 10000 км грамм 300-500 ест смотря как ездить и в зависимости от масла.
меряли в тойспорте вот и решайте профи-не профи...
К нашим мастерам в плане замера компрессии у меня претензий никогда не было.
Хмммм ну тогда могу сказать что суперсвежий мотор. При мне таких измерений не было, вот и взяли сомнения. Ну и масла у тебя совсем не ест - похоже на правду тогда.
www.toysport.ru
#27
Отправлено 20 Август 2007 - 10:23
показатель хорошего состояния двигла, так что радоваться тут нечему !!!
типа если у вас двигло жрёт масло, а оно у вас его жрет
(покажите хоть один 2zz который этого не делает, а если все-таки не делает,
значит вы овощь на дороге )
и повышенная компрессия, это означает что у вас залегли кольца
и масло попадает в камеру сгорания, вот поэтому и компрессия повышенная !!!
#28
Отправлено 20 Август 2007 - 10:31
Я так понял (мне тут давеча поведали) что повышенная компрессия это НЕ есть
показатель хорошего состояния двигла, так что радоваться тут нечему !!!
типа если у вас двигло жрёт масло, а оно у вас его жрет
(покажите хоть один 2zz который этого не делает, а если все-таки не делает,
значит вы овощь на дороге )
и повышенная компрессия, это означает что у вас залегли кольца
и масло попадает в камеру сгорания, вот поэтому и компрессия повышенная !!!
ну возможно и так. просто не все всегда ездят в зоне лифта - я например постоянно двигатель кручу до 3000- максимум 4000 оборотов. бывают исключения что приходится больше, но не часто. так что если ездить аккуратно, то возможно и ремонтировать меньше прийдётся.
#29
Отправлено 20 Август 2007 - 10:55
Я так понял (мне тут давеча поведали) что повышенная компрессия это НЕ есть
показатель хорошего состояния двигла, так что радоваться тут нечему !!!
типа если у вас двигло жрёт масло, а оно у вас его жрет
(покажите хоть один 2zz который этого не делает, а если все-таки не делает,
значит вы овощь на дороге )
и повышенная компрессия, это означает что у вас залегли кольца
и масло попадает в камеру сгорания, вот поэтому и компрессия повышенная !!!
от залёгших колец компрессия наоборот низкая.
#30
Отправлено 20 Август 2007 - 10:59
ну возможно и так. просто не все всегда ездят в зоне лифта - я например постоянно двигатель кручу до 3000- максимум 4000 оборотов. бывают исключения что приходится больше, но не часто. так что если ездить аккуратно, то возможно и ремонтировать меньше прийдётся.
имхо я по городу тоже редко кручу больше 4-5 тыщ...но имхо при 3000 или 4000 или даже при 5 не будет жрать ни грамма...так что нет ничего удевительного что у тебя малсо не кушает
как выше написал Димас все 2зз едят масло это нормально! другйо вопрос сколкьо он его ест,,,я меняю масло раз в 4000-4500км дык на подливку уходит не больше литра, при этом я всётки езжу и в боевом режиме а не в тошниловском как ты например...имхо менять малсо раз в 10000 это жесть если только ваще за эти 10000 куртить машинку раза 2-3 до отсечки можно и жечь главное следить за машинй ововремя или заранее менять то что начинает выходить из строя а не забивать на это болт а потмо говрить как так я крутил только до 4х тыщ а он накрылся (тьфу тфьу не дай бог)
#31
Отправлено 20 Август 2007 - 11:12
от залёгших колец компрессия наоборот низкая.
Ну вот не факт ... !
Просто както все странно это, при положенных 14.5
у людей по 17 (у меня 16 при том что пробег ~ 110 тыс миль !!!)
#32
Отправлено 20 Август 2007 - 11:17
заливаю стандартное 5в30...не ест ни фига...крути не крути ...
вотс....
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#33
Отправлено 20 Август 2007 - 11:42
от залёгших колец компрессия наоборот низкая.
счего это вдруг от залегших колец компрессия снизится?
а для пущей увериности надо мерить вакум в цилиндрах и будет сразу понятно в каком состоянии двигатель.
#34
Отправлено 26 Август 2007 - 17:04
#35
Отправлено 26 Август 2007 - 17:11
Сказали же в первых ответах, что меряете вы не сж! Главное, чтобы во всех цилиндрах было одинаково. ВСЁ!
Главзлоак форума.
#36
Отправлено 27 Август 2007 - 13:13
хм...могу сказать...заливаю Кастрол Эдж Спорт...жрет...грам до 500 на 7т км...больше на масле просто не езжу....кручу до отсечки постоянно
заливаю стандартное 5в30...не ест ни фига...крути не крути ...
вотс....
5в30 ? Минералка?
#37
Отправлено 16 Март 2008 - 02:03
#38
Отправлено 16 Март 2008 - 02:15
#39
Отправлено 16 Март 2008 - 02:23
Если вас интересуют только цифры, то разброс не должен превышать 0.4кг, а если максимальное значение, то макс. 14.7-15, мин 10.5. Но это только цифры, они могут не отражать состояния ЦПГ и даже при норм. компрессии может быть увеличен расход масла и топлива.
14 во всех цилиндрах, масло чуток поджирает только при отжиге, что для практики посоветуете сделать кроме замены грм (пробег сотнятысч км)?
#40
Отправлено 16 Март 2008 - 02:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей