аааа, ты вот о чем! ну я не дошел до этого болта. я вывернул передний болт на правом рачаге, вывернул задний, рычаг вывернулся , а из балки выходить не захотел, тут я взял букварь и вычитал, что при замене надо снимать балку, так что я левый болт даже и не трогал и не понял сразу про АКПП потому ) а вот когда балку снимал, акпп домкратил, чтоб подушку движка заднюю отсоединить... ну и чтоб не йопнулось всё это хозяйство на меня в яму )тот болт который крепит передний сайлент левого рычага уперается в АКПП(речь про передние рычаги)
....
замена сайленблоков т20 (мак)
#41
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 10:18
#42
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 12:03
Я лично в руках держал плавающий и неплапвающий...неплавающий в диаметре с виду больше...а на самом деле одинаковые!Как он подошел? Неплавающий чуть ли не в 2 раза больше чем отверстие, где он стоит.
Я говорю про те, которые помечены как плавающие.
у меня стояли до ремонта все плавающие!!!!
сейчас стоят абсолютно все неплавающие!
на рисунке ничего не помечено как плавающие)))
это просто нарисовали примерно)))
у меня даже фотка есть запресованного неплавающего в этот рычаг могу скинуть на почту!
#43
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:55
Я лично в руках держал плавающий и неплапвающий...неплавающий в диаметре с виду больше...а на самом деле одинаковые!
у меня стояли до ремонта все плавающие!!!!
сейчас стоят абсолютно все неплавающие!
на рисунке ничего не помечено как плавающие)))
это просто нарисовали примерно)))
у меня даже фотка есть запресованного неплавающего в этот рычаг могу скинуть на почту!
+1 сайленты по размерам одинаковые.
#44
Отправлено 16 Январь 2011 - 20:53
1.5 года проходил задний сайлентблок RBI T24TE94WB в переднем правом рычагеМужики!!! Я все понимаю, но это же китай!! Кто-нибудь ставил себе, долго он проходит? Мне просто в нескольких сервисах сказали, что тойотовские рычаги фиг распресуешь и заприсуешь, мол гимор нереальный...
#45
Отправлено 17 Январь 2011 - 11:09
плавающий по определению не может быть слабеньким т.к. это ШС.У меня все норм!все пробивается http://www.exist.ru/...0&caid=31&sr=15покупал неплавающий подошло идеально...но жопа както пожосче стала по очучениям)плавающий уж слишком слабенький.
у тебя изменилась кинематика задней подвески.
вообще на задней подвеске 202 реализована пассивное подруливание...
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#46
Отправлено 01 Март 2011 - 09:12
#47
Отправлено 01 Март 2011 - 09:58
#48
Отправлено 01 Март 2011 - 11:17
плавающий по определению не может быть слабеньким т.к. это ШС.
у тебя изменилась кинематика задней подвески.
вообще на задней подвеске 202 реализована пассивное подруливание...
точно!поставить неплавающие все равно что поставить обычную подвеску.Она для этого и придумана, чтоб в резких поворатах немного смещение было.Кто не в курсе может это проверить на скорости за 80
Stalker на заднюю повеску МАК там по идее всего 2 вида сайлентов.В продольные 8шт(одинаковые), в поперечные 2шт-уже другие....на страт не знаю может и отличаться.
Кроме FEBEST какие можешь аналоги предложить?Ес-но нужны плавающие
#49
Отправлено 13 Июль 2011 - 20:15
Седня менял сайленты на задних рычагах. геморно млин... покрайней мере на моей оказалось гемортно. Передние продольные рычаги так и не смог снять. Болт который на ступице даж кувалдой выбить не смог....
таже фикня... раскрутил все, но вынуть эти болты не вышло... сначала полиуритановой кияночкой, потом молоточком через аллюмишку, потом кувалдой, потом мегакуволдой - не в какую... пробовал на скручивание - сломал с дуру совковую головку, которая пережила полтора десятка машин, обидно аж стало... оставил на ночь залитые тормозухой, посмотрим...
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru
#50
Отправлено 14 Июль 2011 - 23:25
спустя сутки:таже фикня... раскрутил все, но вынуть эти болты не вышло... сначала полиуритановой кияночкой, потом молоточком через аллюмишку, потом кувалдой, потом мегакуволдой - не в какую... пробовал на скручивание - сломал с дуру совковую головку, которая пережила полтора десятка машин, обидно аж стало... оставил на ночь залитые тормозухой, посмотрим...
само ничего не стронулось и не откисло. грели феном на 650С, били и на горячую и после резкого заливания водой, wdшкой, циклов пять-шесть, ничего не изменилось, болты так и не пошевелились ни один. вход шли мегакувалды, керосин, уксус, зубило - все "народные" средства... безрезультатно. расстроилцо - аж пыво не полезло. завтра в ход пойдет ацителеновая горелка ))
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru
#51
Отправлено 16 Июль 2011 - 17:19
вынуть болт из ступицы удалось только в гаражной СТО путем нагревания до красна горелкой и выбиванием кувалжой через бронзовую выколодку... взяли 300р за 2 болта, болты остались целы, даже резьбу не повредили.
с сайлентблоками вышел небольшой казус:
для ясности: авто - 202ая SS2 3S-GE AT BLPVF
в процессе выпрессовки выяснилось: те, что обведеный красным - плавающие одинакового посадочного размера. тот, что синий - неплавающий, меньшего посадочного размера (меньше на 3мм на вскидку).
исчо раз: на переднем рычаге у ступицы плавающий, у балки неплавающий, в задней регилируемом рычаге - все плавающие, причем я готов поспорить, что за 17 лет туда никто не лазил в принципе...
поскольку те, что не плавающие на обоих рычагах оказались в хорошем состоянии и в силу того, что туда тупо ничего не лезло и заменить их было нечем - их же и оставили.... и исходя из очень неприятного поведения задней подвески последнее время, второй плавающий у ступицы на переднем рычаге заменили неплавающим. на регулируемом рычаге оставили все плавающие.
о впечатлениях отпишусь позже, поскольку потестить нет возможности - разобраны передние тормоза.
при заказе сайлентблоков имейте в виду:
Febest TAB-ST200LRUB - неплавающий
Febest TAB-ST200LZ - плавающий
выпрессовывал сам, но на прессе на станции у друзей. в тисках ни один сайлентблок не поддался, так что не тратьте свое время напрасными попытками.
Прикрепленные файлы
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru
#52
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 13:19
скупой платит дважды (народная мудрость)
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru
#53
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 13:39
#54
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 14:22
... для себя решил выкинуть плавающие и воткнуть все неплавающие, о плюсах/минусах отпишу как сделаю.
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru
#55
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 14:47
Там же обычная втулка)где ты нашел шаровое соединение?стучат, люфтят непосредственно в самом шаровом соединении
... для себя решил выкинуть плавающие и воткнуть все неплавающие, о плюсах/минусах отпишу как сделаю.
У меня ниразу не менялись,не стучат.Хочу задние стойки прокачать(поменять),хотел заодно и сайленты махнуть на новые....теперь задумался.
Может ты впрессовал не так?
#56
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 15:16
итак, отчет:
вынуть болт из ступицы удалось только в гаражной СТО путем нагревания до красна горелкой и выбиванием кувалжой через бронзовую выколодку... взяли 300р за 2 болта, болты остались целы, даже резьбу не повредили.
с сайлентблоками вышел небольшой казус:
для ясности: авто - 202ая SS2 3S-GE AT BLPVF
в процессе выпрессовки выяснилось: те, что обведеный красным - плавающие одинакового посадочного размера. тот, что синий - неплавающий, меньшего посадочного размера (меньше на 3мм на вскидку).
исчо раз: на переднем рычаге у ступицы плавающий, у балки неплавающий, в задней регилируемом рычаге - все плавающие, причем я готов поспорить, что за 17 лет туда никто не лазил в принципе...
поскольку те, что не плавающие на обоих рычагах оказались в хорошем состоянии и в силу того, что туда тупо ничего не лезло и заменить их было нечем - их же и оставили.... и исходя из очень неприятного поведения задней подвески последнее время, второй плавающий у ступицы на переднем рычаге заменили неплавающим. на регулируемом рычаге оставили все плавающие.
о впечатлениях отпишусь позже, поскольку потестить нет возможности - разобраны передние тормоза.
при заказе сайлентблоков имейте в виду:
Febest TAB-ST200LRUB - неплавающий
Febest TAB-ST200LZ - плавающий
выпрессовывал сам, но на прессе на станции у друзей. в тисках ни один сайлентблок не поддался, так что не тратьте свое время напрасными попытками.
пересмотрел каталог,НУ БЛИН ВЫ И ЗНАТОКИ)))))
На продольных рычагах все 4 сайлентблока одинаковые, вот оригинальный номер 48725-20460.Когда на схеме жмешь,там написано 4 штуки,т.е. на одну сторону 4 сайлента надо.Даже посмотри на Febest, там показано на каких именно рычагах стоит этот сайлентблок
Неплавующий сайлентблок ставится на поперечный рычаг-1штука.На все остальные плавующие.Но нет его в каталоге
Сообщение отредактировал Лешка:): 02 Сентябрь 2011 - 15:18
#57
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 15:41
там три одинаковых (на каждой стороне) плавающих + один неплавающий меньшего диаметра... и это изначально.
как тут люди писали выше, и я присоединяюсь к этому мнению - имеет смысл заменить плавающие на неплавающие, но тут как говорится, кажый суслик - агроном, дело исключительно лично каждого, кто что хочет от машины...
/а то, что у тебя там "простая втулка" означает, что до тебя уже туда слазили и заменили на неплавающие.
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru
#58
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 16:27
вот когда залезишь туда ручками, умник, тогда и будешь в каталог тыкать... читай топик с начала...
там три одинаковых (на каждой стороне) плавающих + один неплавающий меньшего диаметра... и это изначально.
как тут люди писали выше, и я присоединяюсь к этому мнению - имеет смысл заменить плавающие на неплавающие, но тут как говорится, кажый суслик - агроном, дело исключительно лично каждого, кто что хочет от машины...
/а то, что у тебя там "простая втулка" означает, что до тебя уже туда слазили и заменили на неплавающие.
Читал весь топик.И до этого был еще один.По вину я захожу в каталлог ,жму на сайлентблок-СМОТРИ ЧТО ТАМ.Это родные сайленты фирмы ТОЙОТА)))
Ты наверное не с той стороны нарисовал..тогда еще поверю.Пока сам не лазил-не смотрел.А зачем менял?стучали?
#59
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 16:56
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru
#60
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 14:40
заменил все плавающие на неплавающие Febest TAB-ST200LRUB - совсем другая машина, однозначно в лучшую сторону... мало того, что китайская асва забухала в шаровых соединениях после тысячи км пробегу, так ещё из-за самих плавающий сайлентблоков задница на неровностях в поворотах постоянно переставлялась. теперь все четко и тихо.
советую всем, кто соберется менять задние сайлентблоки отказаться от плавающих и заменить литыми... сам уже задумался о полиуретане, но позже ))
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей