Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена сайленблоков т20 (мак)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#81 Scar

Scar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Машинка Рум-рум

Отправлено 28 Январь 2012 - 22:06

мож рычаг не оригинальный, в регулируемых рычагах оба сайлента одинаковые и выпрессовываются.
  • 0
... когда-то были:
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru

#82 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 17 Август 2012 - 09:11

по книжке написано "снимите балку" :?
ну я этим тоже не морочился... я эту балку менял вместе с подвеской.

втулка сверху ставится?Купил новые, а там диаметр с одной стороны увеличен.Вроде сверхк ставишь,а потом балку прикручиваешь?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#83 }{ellboy

}{ellboy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Celica ST 202 3S-GE

Отправлено 21 Март 2013 - 10:29

Решил заменить сайленблоки задней подвески, начитался тем за полиуретан, брал ли кто в этой конторе комплект сайленблоков для задней подвески http://www.gt4.com.p...id=42&Itemid=57 ? Понравилось то что комплект, но смущает, что там же есть и плавающие, может лучше оригинал поставить? подвеска макферсон ss2.
  • 0

#84 Николя Алексадрович

Николя Алексадрович

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Сelica ST 202

Отправлено 27 Март 2013 - 11:19

Вопрос что ставить на перед полиуретан или резину?
кто имеет опыт езды на полиуретане? насколько его хватает, насколько табуретка?дороги убитые.......
  • 0

#85 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 30 Март 2013 - 21:05

почему втулка в заднем сайлентблоке переднего рычага намного больше диаметром чем болт? в передних сайлентах болт плотно входит а в этих с зазором офигенным. так и должно быть?
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#86 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:42

никто не знает? :?
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#87 Pruzhina

Pruzhina

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyots Celica T20 Beams

Отправлено 04 Май 2013 - 07:54

Как проще заменить данный сайлент на правом рычаге? втулку новую покупать к нему?

Прикрепленные файлы


  • 0

#88 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 04 Май 2013 - 10:55

Как проще заменить данный сайлент на правом рычаге? втулку новую покупать к нему?

втулку покупать точно. если "по уму" то нужно снимать балку т.к. втулка такой формы что ее правильно засунуть можно лишь сверху...я засунул наоборот. вроде никаких последствий пока....
p.s. на Т23 такого гемора нет. у нас накой эти втулки хз....
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#89 Pruzhina

Pruzhina

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyots Celica T20 Beams

Отправлено 04 Май 2013 - 11:33

втулку покупать точно. если "по уму" то нужно снимать балку т.к. втулка такой формы что ее правильно засунуть можно лишь сверху...я засунул наоборот. вроде никаких последствий пока....
p.s. на Т23 такого гемора нет. у нас накой эти втулки хз....


а нельзя рычаг снять с балки? не снимая балку
  • 0

#90 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 04 Май 2013 - 11:42

можно.но втулку потом придется ставить вверх ногами.
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#91 Igor GT

Igor GT

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica 202 Кабриолет

Отправлено 04 Май 2013 - 23:04

я тоже поставил недавно с низу втулку, пока тоже нормально =)
  • 0

#92 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 04 Май 2013 - 23:05

я тоже поставил недавно с низу втулку, пока тоже нормально =)

какие сайленты ставил фирма?
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#93 Igor GT

Igor GT

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica 202 Кабриолет

Отправлено 04 Май 2013 - 23:47

голимый фебест, это большой , а второй Полиуретановый из точки опоры, но он видно что меньше и я не стал его менять.
  • 0

#94 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 05 Май 2013 - 10:33

голимый фебест, это большой , а второй Полиуретановый из точки опоры, но он видно что меньше и я не стал его менять.

я тоже асву оставил.валялась в гараже новая с покупки авто(4 года). вот чую не отходит долго...
КТО СТАВИЛ ЗАДНИЙ(БОЛЬШОЙ) САЙЛЕНТ В ПЕРЕДНИХ РЫЧАГАХ ИЗ ПОЛУИЛЕТАНА??? например X5 resource подходит по размерам?
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#95 Pruzhina

Pruzhina

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyots Celica T20 Beams

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 13:29

я тоже асву оставил.валялась в гараже новая с покупки авто(4 года). вот чую не отходит долго...
КТО СТАВИЛ ЗАДНИЙ(БОЛЬШОЙ) САЙЛЕНТ В ПЕРЕДНИХ РЫЧАГАХ ИЗ ПОЛУИЛЕТАНА??? например X5 resource подходит по размерам?


Я ставил, Точку Опоры, вообщем кое как выбили старый сайлент, начали примерять новый, не лезет, померил я диаметры, в рычаге 60, в сайленте 60.5, это слишком дохера для посадки под запрессовку. работаю инженером))) вообщем на токарном стонке пришлось дорабатывать диаметр, сделали наверное,точно не помню, 60.2 так как отверстие в рычаге тоже не идеально ровное 60. запрессовал на гидропрессе. скрепело, прогибался стол пресса, но вошел, вроде ездят, отмотали тыщ 10, не вижу что лопнули.

Залез теперь в заднюю подвеску, подергал задние поперечные рычаги, они помоему слишком легко там плавают. как определить изношенность их? думаю менять только пока не решил на плавающие или нет.
  • 0

#96 Pruzhina

Pruzhina

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyots Celica T20 Beams

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 16:07

Болты из задних поперечных тяг можно вытащить? бензобак мешает? менять сайлентблоки буду только на задних поперечных
  • 0

#97 Pruzhina

Pruzhina

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyots Celica T20 Beams

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:24

вот когда залезишь туда ручками, умник, тогда и будешь в каталог тыкать... читай топик с начала...
там три одинаковых (на каждой стороне) плавающих + один неплавающий меньшего диаметра... и это изначально.
как тут люди писали выше, и я присоединяюсь к этому мнению - имеет смысл заменить плавающие на неплавающие, но тут как говорится, кажый суслик - агроном, дело исключительно лично каждого, кто что хочет от машины...

/а то, что у тебя там "простая втулка" означает, что до тебя уже туда слазили и заменили на неплавающие.


Ешкин кот, прислушался я к тебе, заказал неплавающие сайлентблоки Фебест, снял поперечные рычаги регулируемые и оказались там плавающие шарниры, может сайленты. но там диаметр маленький. и вообще не понятно что выпрессовывать от туда. Наружний диаметр сайлента фебест 37мм я так понял они подойдут в передние поперечные рычаги. Какие теперь заказывать незнаю!

Набил я в один плавающий "сайлент" смазки. поставил на место. он вообще перестал дергаться. Заменил только стойки стаба. полет нормальный. Жаль не сфоткал эти подвижный шарниры
  • 0

#98 Pruzhina

Pruzhina

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyots Celica T20 Beams

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:47

То что слева плавающий по схеме показывает в передние рычаги, то что в центре в задние не плавающий, справа плавающий. Сама обойма не плавающего значительно больше в длину и такое подозрение что пасадочное место в заднем рычаге сделано в виде чаши.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img (2).jpg      2 скачиваний
  • Прикрепленный файл  img (1).jpg   64К   1 скачиваний
  • Прикрепленный файл  img.jpg   64К   0 скачиваний

Сообщение отредактировал Pruzhina: 26 Ноябрь 2013 - 08:48

  • 0

#99 }{ellboy

}{ellboy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Celica ST 202 3S-GE

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 20:29

Всем привет!
Сегодня заезжал на диагностику подвески.Мастер сказал под замену сайлентблоки задних рычагов, а именно поперечных регулируемых и обычных поперечных. В поперечных регулируемых как я понял 100% стоят плавающие сайлентблок.Сразу заменил втулки стабилизатора на полиуретан все в круг и задние стойки стабилизатора, по фото видно.
Изображение
1.Сайлентблоки 1 и 2 это 100% плавающие.
2. Сайлентблоки 3 и 4 не плавающие, но точно не уверен.
По exist не совсем понятно какие ставить, прочитав всю ветку тоже не совсем понял.По поперечному регулируемому рычагу, точнее сайлентблок 1 и 2 выдает вот что
Изображение


По поперечному нерегулируемому рычагу(3 и 4)
Изображение
Вопрос: какие нужно сайлентблоки выбрать?
Менять все на не плавающие не хочется изменится кинематика подвески, да и думаю японцы просто так ничего не придумают.
Забыл написать, повеска макферсон, SS2, vin st202-0023447.

Сообщение отредактировал }{ellboy: 30 Ноябрь 2013 - 20:38

  • 0

#100 Pruzhina

Pruzhina

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyots Celica T20 Beams

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 08:11

Хелбой у меня тоже СС2 я купил четыре 200RUB на задние регулируемые, снял и очконул выпрессовывать родные плавающие, так как подумал что туда никак не смогу впихнуть, то что я взял. Если будешь снимать выпрессовывать, сфоткай все от начала до конца работы, если не трудно. Блин и мне кажется у нас разные рычаги
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей