замена сайленблоков т20 (мак)
#81
Отправлено 28 Январь 2012 - 22:06
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru
#82
Отправлено 17 Август 2012 - 09:11
втулка сверху ставится?Купил новые, а там диаметр с одной стороны увеличен.Вроде сверхк ставишь,а потом балку прикручиваешь?по книжке написано "снимите балку"
ну я этим тоже не морочился... я эту балку менял вместе с подвеской.
#83
Отправлено 21 Март 2013 - 10:29
#84
Отправлено 27 Март 2013 - 11:19
кто имеет опыт езды на полиуретане? насколько его хватает, насколько табуретка?дороги убитые.......
#85
Отправлено 30 Март 2013 - 21:05
#86
Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:42
#87
Отправлено 04 Май 2013 - 07:54
Прикрепленные файлы
#88
Отправлено 04 Май 2013 - 10:55
втулку покупать точно. если "по уму" то нужно снимать балку т.к. втулка такой формы что ее правильно засунуть можно лишь сверху...я засунул наоборот. вроде никаких последствий пока....Как проще заменить данный сайлент на правом рычаге? втулку новую покупать к нему?
p.s. на Т23 такого гемора нет. у нас накой эти втулки хз....
#89
Отправлено 04 Май 2013 - 11:33
втулку покупать точно. если "по уму" то нужно снимать балку т.к. втулка такой формы что ее правильно засунуть можно лишь сверху...я засунул наоборот. вроде никаких последствий пока....
p.s. на Т23 такого гемора нет. у нас накой эти втулки хз....
а нельзя рычаг снять с балки? не снимая балку
#90
Отправлено 04 Май 2013 - 11:42
#91
Отправлено 04 Май 2013 - 23:04
#92
Отправлено 04 Май 2013 - 23:05
какие сайленты ставил фирма?я тоже поставил недавно с низу втулку, пока тоже нормально =)
#93
Отправлено 04 Май 2013 - 23:47
#94
Отправлено 05 Май 2013 - 10:33
я тоже асву оставил.валялась в гараже новая с покупки авто(4 года). вот чую не отходит долго...голимый фебест, это большой , а второй Полиуретановый из точки опоры, но он видно что меньше и я не стал его менять.
КТО СТАВИЛ ЗАДНИЙ(БОЛЬШОЙ) САЙЛЕНТ В ПЕРЕДНИХ РЫЧАГАХ ИЗ ПОЛУИЛЕТАНА??? например X5 resource подходит по размерам?
#95
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 13:29
я тоже асву оставил.валялась в гараже новая с покупки авто(4 года). вот чую не отходит долго...
КТО СТАВИЛ ЗАДНИЙ(БОЛЬШОЙ) САЙЛЕНТ В ПЕРЕДНИХ РЫЧАГАХ ИЗ ПОЛУИЛЕТАНА??? например X5 resource подходит по размерам?
Я ставил, Точку Опоры, вообщем кое как выбили старый сайлент, начали примерять новый, не лезет, померил я диаметры, в рычаге 60, в сайленте 60.5, это слишком дохера для посадки под запрессовку. работаю инженером))) вообщем на токарном стонке пришлось дорабатывать диаметр, сделали наверное,точно не помню, 60.2 так как отверстие в рычаге тоже не идеально ровное 60. запрессовал на гидропрессе. скрепело, прогибался стол пресса, но вошел, вроде ездят, отмотали тыщ 10, не вижу что лопнули.
Залез теперь в заднюю подвеску, подергал задние поперечные рычаги, они помоему слишком легко там плавают. как определить изношенность их? думаю менять только пока не решил на плавающие или нет.
#96
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 16:07
#97
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:24
вот когда залезишь туда ручками, умник, тогда и будешь в каталог тыкать... читай топик с начала...
там три одинаковых (на каждой стороне) плавающих + один неплавающий меньшего диаметра... и это изначально.
как тут люди писали выше, и я присоединяюсь к этому мнению - имеет смысл заменить плавающие на неплавающие, но тут как говорится, кажый суслик - агроном, дело исключительно лично каждого, кто что хочет от машины...
/а то, что у тебя там "простая втулка" означает, что до тебя уже туда слазили и заменили на неплавающие.
Ешкин кот, прислушался я к тебе, заказал неплавающие сайлентблоки Фебест, снял поперечные рычаги регулируемые и оказались там плавающие шарниры, может сайленты. но там диаметр маленький. и вообще не понятно что выпрессовывать от туда. Наружний диаметр сайлента фебест 37мм я так понял они подойдут в передние поперечные рычаги. Какие теперь заказывать незнаю!
Набил я в один плавающий "сайлент" смазки. поставил на место. он вообще перестал дергаться. Заменил только стойки стаба. полет нормальный. Жаль не сфоткал эти подвижный шарниры
#98
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:47
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Pruzhina: 26 Ноябрь 2013 - 08:48
#99
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 20:29
Сегодня заезжал на диагностику подвески.Мастер сказал под замену сайлентблоки задних рычагов, а именно поперечных регулируемых и обычных поперечных. В поперечных регулируемых как я понял 100% стоят плавающие сайлентблок.Сразу заменил втулки стабилизатора на полиуретан все в круг и задние стойки стабилизатора, по фото видно.
1.Сайлентблоки 1 и 2 это 100% плавающие.
2. Сайлентблоки 3 и 4 не плавающие, но точно не уверен.
По exist не совсем понятно какие ставить, прочитав всю ветку тоже не совсем понял.По поперечному регулируемому рычагу, точнее сайлентблок 1 и 2 выдает вот что
По поперечному нерегулируемому рычагу(3 и 4)
Вопрос: какие нужно сайлентблоки выбрать?
Менять все на не плавающие не хочется изменится кинематика подвески, да и думаю японцы просто так ничего не придумают.
Забыл написать, повеска макферсон, SS2, vin st202-0023447.
Сообщение отредактировал }{ellboy: 30 Ноябрь 2013 - 20:38
#100
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 08:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей