Спасибо парни!Чесно говоря,задумываюсь,может оставить................
Вкорячить нормальные тормоза и ................Вообщем посмотрим......
Мне в Селике ещё очень нравится дешёвые запчасти и дешёвое обслуживание!
Машина в режиме редких лифтов и пробок хавает в районе 8-9 литров,частый лифт 10-11 литров,тапка в пол -12 где то,ХЗ может какие то хитрые топливные карты японские....Правда лью с самого начала встречи с авто онли 98 бенз.
Вообщем задумываюсь......так как больше таких тачек в РФ не привезёшь(спасибо В.В. и компании отмывателей лавэ на автовазе)- а машина действительно компромис межу злой тачкой и овощем,при этом потрясно выглядющая.Я до сих пор считаю 23й кузоводним из самых красивых...........
Вот,что угодно, а 23ая в грамотном обвесе и на jdm style катках меня прёт безмерно....Всё таки пидоры эти маркетологи тайоты,что не сделали 23ую турбовой полноприводной Time-attack тачкой...........,а тормоза+жёсткий кузов были бы как само собой разумеющее.........
Пы.СЫ.Звонили из гаражного комплекса охранники,спрашивали- всё ли в порядке,типа где машинка и чего это я не появляюсь последнее время в гараже,хотя через 2 бокса стоит чёрный ГТР новый,но его почему то за суперкар не признают,а мою считают МЕГАтачилой))))И говорят типа,тут есть ещё одно праворукое ведро,но не такое как у тебя.))))Причём 23ую стоковую сребро вообще за селику почему то не признают(тоже в том же комплексе хранится),и говорят,что это другая машина
не продавай
