И кстати стартер прокручивается раза в три дольше, а то и вообще со второго раза заводится
Сообщение отредактировал Dj Datskiy: 06 Июль 2010 - 09:42
Отправлено 06 Июль 2010 - 09:37
Сообщение отредактировал Dj Datskiy: 06 Июль 2010 - 09:42
Отправлено 06 Июль 2010 - 20:38
Произошло сразу после того как я в один из поворотов влетал на ручнике. За день до этого менял лифт болты, один был срезан, поэтому делали такую процедуру: http://www.shikana02....php?f=16&t=35.
И кстати стартер прокручивается раза в три дольше, а то и вообще со второго раза заводится
Отправлено 06 Июль 2010 - 23:19
Отправлено 07 Июль 2010 - 19:22
Отправлено 09 Июль 2010 - 16:30
а человек писавший статью - либо ошибся, либо лох)))Произошло сразу после того как я в один из поворотов влетал на ручнике. За день до этого менял лифт болты, один был срезан, поэтому делали такую процедуру: http://www.shikana02....php?f=16&t=35.
И кстати стартер прокручивается раза в три дольше, а то и вообще со второго раза заводится
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 09 Июль 2010 - 20:36
а человек писавший статью - либо ошибся, либо лох)))
Отправлено 24 Июль 2010 - 22:15
Отправлено 08 Август 2010 - 18:35
Отправлено 08 Август 2010 - 19:10
Dvigatel umer.... pokupay novy ))) bilo takoe, lechilos zamenoy katalizatora + toplivnogo filtra + svechey... posle odnoy zapravki na sodovom na suchevke...Вместе с наступлением жары, появился CHECK!!! Думал глюк какойто... убрал все ошибки - вытаскиванием предохранителя. Покатался несколько дней опять началось тоже самое. Раздобыл у знакомого диагностический провод, считал ошибки, удивился что их оказалось несколько
В инете нашел расшифровки:
P0171 - Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0420 - Эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога
P0440 - Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 - Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0446 - Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
Почитав форум решил что все дело в катализаторе!!! Поехал удалил катализатор, поставил обманку из кондера и резистора, пропала только P0420... другие ошибки вроде как не смертельные
Может кто встречался с подобным...??? помогите победить остальные ошибки)
Отправлено 08 Август 2010 - 19:14
Dvigatel umer.... pokupay novy ))) bilo takoe, lechilos zamenoy katalizatora + toplivnogo filtra + svechey... posle odnoy zapravki na sodovom na suchevke...
Отправлено 09 Август 2010 - 06:08
Отправлено 09 Август 2010 - 09:09
Каталик можно было поставить универсальный фирмы Bosal, стоит примерно 3 т.р.
Остальные ошибки вылечатся заменой вакуумного клапана, который на корпусе воздушного фильтра находится. Эта неисправность никак на езду не влияет, просто машина не соответствует норме евро 3 - пары бензина выходят в атмосферу, заменишь клапан - всё будет окей!
Отправлено 09 Август 2010 - 19:07
Отправлено 09 Август 2010 - 19:09
что бы катал умер достаточно одной удачной заправки )Что сомневаюсь что дело в бензине, пробовал разные заправки и разный бензин)
Отправлено 11 Август 2010 - 10:02
Сообщение отредактировал alex_KS: 11 Август 2010 - 10:03
Отправлено 11 Август 2010 - 10:12
Хм... американки идут заточные под 92 бензин, а ты льешь 98... не страшно?У меня тож иногда загораеться Чек.
Вводные: Американка ГТС 2000г. на АКПП, пробег 170000км.
На момент покупки (около мес. назад) - горел Чек, со слов бывшего хозяина - некачественный бензин...
За это время накатал порядка 1000 км. Все время заправлялся только 98 на проверенной заправке. Чек погас сам где то на 150 км, и все, больше не загорался.
В субботу поменял датчик кислорода (лямбда зонд?), тот что ближний, сзади двигла (вроде как прежнему хозяину его надиагностировали, мол из за него ошибки были и тп, ну надо, так надо), оригинал. После замены - чек не загорелся, все ок, прокатились с мастером около 5 км, все хорошо. Пол-бака было.
Поехал сразу на заправку, заправил опять тот же 98 до полного, через 5 минут опять загорелся чек .
Короче не пойму, то ли из за замены лямбды, то ли из за бензина, ошибки пока не считывал (думал, сначала выкатаю полный бак, заправлюсь по новой - там видно будет, если не погаснет - поеду на диагностику).
Причем на динамику и тп - никак не влияет, т.е. крутиться до отсечки, лифты работают.
Может ли это быть какая то временная ошибка?
Сейчас пошел - сбросил (вынул предохранитель EFI), завел - чек погас, пока не появился. Сегодня еще понаблюдаю. Впечатление такое, что ошибка непостоянная, а временная.
Отправлено 11 Август 2010 - 13:24
Тоже, кстати, интересный вопрос... Есть где то официальная инфа по поводу американок?Хм... американки идут заточные под 92 бензин, а ты льешь 98... не страшно?
Отправлено 11 Август 2010 - 13:27
у меня есть приятель, льет в тундру 5.7 80й бензин...и при этом еще установил газ.Тоже, кстати, интересный вопрос... Есть где то официальная инфа по поводу американок?
Просто, как по мне, 2ZZ-GE высокооборотистый двигатель, с повышенной степенью сжатия, и лить в него 92... даже не знаю
Владельцы Американок GTS - у кого какие мысли?
Отправлено 11 Август 2010 - 13:36
Отправлено 11 Август 2010 - 14:44
Не ну Тундра хм... там стоит V8 5.7, дефорсированный (сколько там, сил 380 наверное), низкооборотистый, там можно и 80 лить.у меня есть приятель, льет в тундру 5.7 80й бензин...и при этом еще установил газ.
Сообщение отредактировал alex_KS: 11 Август 2010 - 14:57
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей