Ошибка Р0171... Провалы мощности.
#61
Отправлено 11 Август 2010 - 14:48
#62
Отправлено 11 Август 2010 - 15:02
Имхо, надо ехать к спецам, кто шарит в Селиках (в Москве то думаю, должен быть адекватный сервис, у Вольта например). Потому как продиагностировать и определить проблему на расстоянии - почти нереально (разве что у кого то были схожие симптомы).Давайте не будем отходить от темы и подумаем как и чем может быть вызвана ошибка P0171, она меня волнует больше всего. Возможен такой вариант, что в каком либо патрубке идет воздуха???
#63
Отправлено 11 Август 2010 - 17:01
значит так. по теме:
с каталиком разобрались.
На все эти ошибки:
P0440 - Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 - Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0446 - Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
может быть очень много причин. так или иначе связанных с системой улавливания паров, впускным трактом, бензо баком и адсорбером.
про клапан тут правильно писали, он сверху на фильтре. его можно продуть карблинером, в "нормальном" состоянии, в одну сторону он продувается. P0446 обычно как раз на етот клапан капает. второй клапан стоит под корпусом воздушного фильтра.
Адсорбер связан с бензобаком. он улавливает пары и адсорбирует их. его неисправность тоже дает ошибки на P0440.
Бедная смесь...
-неисправность первой лямбды
-подсос воздуха на участке между дмрв и впускным коллектором
-недостаточная производительность форсунок может неисправность
-недостаточное давление топлива (забитость топливного фильтра может быть) может быть еще чо. но тогда бы двигатель на верхах бы затыкивался.
да и еще куча проблем может быть.
-
#64
Отправлено 11 Август 2010 - 19:13
#65
Отправлено 11 Август 2010 - 21:31
зажигалась у меня тоже часто, залил в него карба, а потом туда давления 6атмосфер засунул продул все. карба вылетел со второго канала. и зажигатца начал только раз в месяц и то преимущественно в дождливую погоду.
и очень часто эта ошибка горит, с неисправностью адсорбера, а так же когда нарушена вентиляция бензобака.
бабла менять адсорбер жалка. поетому просто ошибку скидывал. а ща, при замене впускного тракта. по тупости второй клапан подающий в бензобак воздух чистый после фильтра. захреначил, потому что некуда пихать, нужо корпус паять. а лень. вообщем раз в пару дней зажигаются 0440 и 0441. а 0446, которая на клапан реагирует - перестала.
вообщем то конечно стоит проверить трубки которые в бензобак и из него идут. продуть их. и клапан промыть, если переиодичность появления этих ошибок уменьшится. то менять клапан. или не менять в зависимости от жадности.
можно кстати на данный момент заглушить всю систему EVAP. и разобраться с бедной смесью, потому что эта ошибка куда поопаснее чем 0440, 0441, 0446 вместе взятые.
#66
Отправлено 25 Август 2010 - 21:27
Полез очередной раз под капот долить воды в омыватель... случайно обратил внимание на воздушные шланги и на мое удивление один из них почему то соскочил!!!
Все воткнул на место и поехал домой. Позже приехал чел с диагностическим кабелем, начали смотреть ошибки...
P0440, P0441, P0446 - на удивление убрались сами! Осталась ошибка P0171 и снова появилась P0420 - видимо обманка не работает... Вопрос такой: что за шланг соскочил? ну и вопрос по ошибке P0171 также актуален.
Сообщение отредактировал san4ez: 25 Август 2010 - 21:29
#67
Отправлено 25 Август 2010 - 23:01
#68
Отправлено 30 Август 2010 - 21:41
Как я понимаю, ошибка P0171 должна соскочить и смесь теперь стала или должна быть правильной?!?
#69
Отправлено 31 Август 2010 - 15:59
#70
Отправлено 31 Август 2010 - 16:21
На воздухане он находится, прикручен двумя болтиками и фишка туда вставляется 5-ти контактная) Смотри на моей фотке, слева от предохранителей.а где это находится MAF sensor???
#71
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 13:50
#72
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 02:16
#73
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 22:08
У меня была ошибка P0172 - БОГАТАЯ СМЕСЬ
Была не езда а просто жопа,Хотел сам исправить ни хрена не вышло!
В книге указано много вариантов неисправности
Заехал к Гене (www.Tokyomotor.ru) он мне быстренько за пару часов разобрался и исправил все нюансы!
А проблема была всего лишь в засорение дросельной заслонки и шлангов.Встало мне в 2100руб
Сервис реально зачетный находится на Южнопортовой тел.767 71 14 Генадий
Это не реклама
а ошибка P0420 - Эффективность катализатора я исправил очень просто
1)Купил пламегаситель 2500руб
2)Срезал катализатор и вварил пламегаситель 2000руб( делал в сервисе)
3)обманка ( делал сам) купил резистор и сопротивление ,по схеме прикрутил их в провода и усе в порядке шеф!
#74
Отправлено 26 Май 2011 - 18:21
#75
Отправлено 26 Май 2011 - 19:32
всем привет! ребят такая ситуация,заехала на заправку на пустом баке,залила 10л безнина и загорелся чек,прочитали ошибки выдал 440,441,446 короче неправильная циркуляция паров бензина,понятно что из х..вого бенза,прокатала бак,залила нормального,ошибки не сбрасываются ни через комп ни когда клемы сбрасываешь.че делать? может не все пары из бака вышли?
Значит не из-за бензина все это ))) Надо диагностировать, комп подключать, вообщем в сервис тебе дорога.
#76
Отправлено 27 Май 2011 - 03:50
#77
Отправлено 27 Май 2011 - 20:50
если с оборотами всё в порядке, то указанный тобой датчик вряд ли имеет отношение к проблеме..так комп и подключали он выдал этьи ошибки,может дачтик почистить который за воздушным фильтром находиться?
Сообщение отредактировал ^SerenitY^: 27 Май 2011 - 20:51
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#78
Отправлено 08 Июнь 2011 - 08:01
Вот вы реально верите, что почитите какой-нить датчик на угад и все пройдет? Читску ДМРВ(MAF), он же МАФ, прямо везде панацеей какой-то считают У вас ошибки указывают на неисправность улавливания паров бензина, вряд-ли тут чистка ДМРВ поможет. Смотрите клапаны системы улавливания. Герметичность. Еще обратите внимание на трубку системы улавливания паров, идущую из бака, от бензонасоса. Я когда менял фильтр топливный обнаружил что умельцы расколупали весь разъем, которым она подсоединяется (он там хитрый). И у меня были ошибки по негерметичности системы улавливания паров. Лечил подбором уплотнительного колечка (подошло от форсунки Тазопрома, разрезал его и вырезал сегментик, так чтобы хорошо подходило) Ошибка исчезла. И еще по ошибкам. При обнаружении ошибки, ЭБУ(ECU) не сразу записывает ее и зажигает чек, блок управления производит запись в энергозависимую память, после нескольких повторных обнаружений неисправности.всем привет! ребят такая ситуация,заехала на заправку на пустом баке,залила 10л безнина и загорелся чек,прочитали ошибки выдал 440,441,446 короче неправильная циркуляция паров бензина,понятно что из х..вого бенза,прокатала бак,залила нормального,ошибки не сбрасываются ни через комп ни когда клемы сбрасываешь.че делать? может не все пары из бака вышли?
#79
Отправлено 14 Июнь 2011 - 16:46
#80
Отправлено 14 Июнь 2011 - 16:50
5 баллов! Все б проблемы так решались)
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей