Хочется поставить сразу от калдины. Тогда сразу встает вопрос, как потом ее поставить на учет. Ведь сейчас она на транзитах и соотвественно никуда не ездет, чтоб зарегистрироваться.
Прочитав сообщение Бурато в факе:
Появилось еще несколько вопросов:1. Покупаем документы(ПТС): лучше - купить самый дешевый из представленных на рынке автомобилей, подходящих по таблице соответствия(см. приложение "constructors"), т.к. железо можно продать после оформления конструктора. Либо купить ПТС без "железа", от убитого автомобиля, но обязательно стоящего на учете в ГИБдд, т.к. все изменения в конструкции возможно оформить, только с ТС стоящем на учете!!! Покупку осуществляем по генеральной доверенности со всеми правами.
2. Едем с набором документов
А) ГТД(государственная таможенная декларация)
Б) Техпаспорт
В) ПТС
Г) Полис ОСАГО
Д) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС
- в ГИБдд. Ставим печать на заявление у начальника отдела и получаем направление в НАМИ и на пункт ГТО.
3. Получаем справку в НАМИ. Её можно получить в самом НАМИ,
можно в одном из автосервисов или компаний имеющих такие возможности, например Акита Моторс. В этой справке указываем мощность ТС. Указываем сами, столько сколько нам нужно, либо оставляем заявленную в ПТС.
4. В любом сервисе получаем заявление-декларацию, накладные на произведенные работы(по замене двигателя и кузова). Обязательно нужно взять копии лицензии сервиса.
5. Со всеми документами едем на пункт ГТО (если ТС с правым рулем, то предварительно нужно будет поменять фары на новые, от «леворукого» аналога). Проходим ТО и получаем «синюю простыню».
6. Возвращаемся в ГИБдд и получаем сертификат ( документ говорящий о замене узлов и агрегатов).
- Обязательно делать все в сервисе (пункт 4)? Типо чтобы свапить придется тащить ее в сервис с лицензией? (щас стоит в гаражном сервисе.) Или может кто может потом сделать такого рода документы?
Вообщем че делать то?? Может кто знает?