300мл на 1000км при постоянном отжиге в принципе в пределах нормы, лезть в движок еще однозначно рано, просто нужно внимательно следить за маслом, лучше ближе к максимуму уровень держать постоянно для запаса на всякий случай300км постоянного вжаревания нереального до отсечки 100 грам..
если не жарю до 5 тыс кручу масло не уходит ((
ЧЕРНЫЙ ДЫМ...
#21
Отправлено 04 Май 2009 - 21:51
#22
Отправлено 05 Май 2009 - 02:36
хм, ну по какому же подозрению, если ошибка явно указывает на лямбду? японские инженеры настолько глупы чтоли, чтобы из-за исправного кислородного датчика загорался ЧЭ? ну и при всем при этом какие другие варианты? лезть в дроссель или систему зажигания? имхо это нелепо вообще, уж лучше 3к потратить и за 5 минут поменять 100%-но одну неработающую деталь, чем тратить деньги на диагностику и лишний раз залезать в нормально работающие части.. Причем эти затраты на одном сэкономленном бензине окупятся максимум через 10-15 тыс км, а скорее всего и раньше, ну и плюс не будет риска ездить на богатой смеси, ведь одним из крайних вариантом могут быть и задиры из-за того, что масло излишне разбавлено бензином..
в общем убеждать ни в чем больше не собираюсь, автор делай, что посчитаешь нужным, отпишись только о результатах, реально любопытно узнать, как решится проблема)
у меня выбор либо ИМИТАЦИЯ ЛИБО новый датчик!!! кто что думает ???
датчик 4тыс или имитация 1тыс ?
мне кажется в моем случае с дымом ставить надо новый датчик
вот бы вольт или сталкер посоветовал (((
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999
#23
Отправлено 05 Май 2009 - 03:35
А тазовая лямбда 4х контактная не рассматривается? Стоит 1200р от родной ничем не отличается кроме цвета проводов..у меня выбор либо ИМИТАЦИЯ ЛИБО новый датчик!!! кто что думает ???
датчик 4тыс или имитация 1тыс ?
мне кажется в моем случае с дымом ставить надо новый датчик
вот бы вольт или сталкер посоветовал (((
#24
Отправлено 05 Май 2009 - 06:48
я бы советовал оригинал, в итоге вполне может оказаться выгоднее, чем покупка универсальной и тем более имитации, так как есть разница в расходе и даже в тяге движка
#25
Отправлено 05 Май 2009 - 09:14
оригинальная тойотовская стоит 3100, помимо нее есть неоригинал, универсальная от ATS - около 1000р.
я бы советовал оригинал, в итоге вполне может оказаться выгоднее, чем покупка универсальной и тем более имитации, так как есть разница в расходе и даже в тяге движка
Где то уже писал, и еще раз повторяю, ИМИТАЦИЯ первого O2 датчика - это бред, по нему идет коррекция смеси. Заменить такой датчик на резистор и конденсатор не получится, нужна как минимум схема на микронтроллерах, а то и сабкомпьютер, типа Power FC, с таблицей зависимости от расхода воздуха, положения дросселя, температуры впуска, ож, УОЗ, и еще дох параметров. и ... в любом случае коррекция будет с большой погрешностью.
По поводу установки оригинальной лямбы, или аналога, лично я за оригинал.
показания лямбды у разных производителей могут незначительно отличаться, не думаю что на много и работать будут правильно и те те, но ИМХО оригинал, на который настроен мозг предпочтительней.
#26
Отправлено 05 Май 2009 - 10:31
буду заказывать оригинал лямду и менять
как что изменится отпишу все подробно ))
принципиально не хочу ставить не оригинал 1200 или 3100
лучше меньше в макдаке поем зато машина будет лучше ехать...
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999
#27
Отправлено 05 Май 2009 - 11:08
Блин ну зачем чушь писать? Сам придумал или кто подсказал???оригинальная тойотовская стоит 3100, помимо нее есть неоригинал, универсальная от ATS - около 1000р.
я бы советовал оригинал, в итоге вполне может оказаться выгоднее, чем покупка универсальной и тем более имитации, так как есть разница в расходе и даже в тяге движка
Лямбды абсолютно идентичны (ну кроме вольвовских, там принцип другой). Бывают 2х 3х и 4х проводные, все абсолютно взаимозаменяемы, выдают один и тот же сигнал. Наберите в конце концов в инете.. Бывает резьба разная, ладно, но это легко посмотреть при покупке. А в целом 2 провода сигнал, остальные подогрев или разделённый или с общей массой.
Машина будет хуже ехать... БУУ!! страшилки для детей??
А оригиальная конечно круче да.. Там TOYOTA написано.. и фишку ненадо менять, но ИМХО за 3000р фишку можно напильником не в падлу выстругать, а уж со старой взять и за 5 минут переставить даже в сервисе больше 200р не возьмут.
Всё, нафиг, уйду я от вас..
#28
Отправлено 05 Май 2009 - 11:25
Блин ну зачем чушь писать? Сам придумал или кто подсказал???
Лямбды абсолютно идентичны (ну кроме вольвовских, там принцип другой). Бывают 2х 3х и 4х проводные, все абсолютно взаимозаменяемы, выдают один и тот же сигнал. Наберите в конце концов в инете.. Бывает резьба разная, ладно, но это легко посмотреть при покупке. А в целом 2 провода сигнал, остальные подогрев или разделённый или с общей массой.
Машина будет хуже ехать... БУУ!! страшилки для детей??
А оригиальная конечно круче да.. Там TOYOTA написано.. и фишку ненадо менять, но ИМХО за 3000р фишку можно напильником не в падлу выстругать, а уж со старой взять и за 5 минут переставить даже в сервисе больше 200р не возьмут.
Всё, нафиг, уйду я от вас..
хы =) че ты раскипятился то %))) не каждый может сделать как ты написал, пойти выбрать какая резьба, разобраться с проводами )), банально нет времени разбираться и проще переплатить.
3000 - 1200 (за не оригианл) = 1800р
не каждый сервис перепаяет фишку (паяльник нужен), а нужно именно перепаять. скрутка не канает.
перепаяет - возьмет рублей 200 - 300. при этом сделает какую нить гавна изоляцию.
остается 1500р. стоимость работ по замене лямбды в расчет не берем. ибо так и так.
останется 1500р на пиво и мак дональдс.
можно самому все спаять выкрутить и сделать.
на самом деле я не ярый приверженец ставить на тойоту, все от тойоты =)
просто тут случай не тот. например я за, чтобы купить амотры от 12ой за 300р, и поколхозить чуть чуть, чем покупать за 3000р оригинал =)
Сообщение отредактировал Okopok: 05 Май 2009 - 19:27
#29
Отправлено 05 Май 2009 - 21:58
На самом деле там паять не надо, клемки из клемника просто вынуть и в свой переставить. Ладно, моё дело сторона. просто лямбда это такая хрень как лампочка.. ну почти
А что реально с таза аморты лезут? Я когда-то в детстве с нивы на вольво 244 ставил
#30
Отправлено 06 Май 2009 - 00:06
идентичен лишь принцип снятия и передачи сигнала, но внутренние сопротивления и следовательно выходящие данные могут различаться. Да, возможно, что расхождения между оригиналом и аналогом могут оказаться некритичными, но сама вилка оптимальной смеси довольно узка и уж лучше переплатить лишнюю тысячу рублей, но быть уверенным, что со смесеобразованием всё в порядке..Блин ну зачем чушь писать? Сам придумал или кто подсказал???
Лямбды абсолютно идентичны (ну кроме вольвовских, там принцип другой). Бывают 2х 3х и 4х проводные, все абсолютно взаимозаменяемы, выдают один и тот же сигнал. Наберите в конце концов в инете.. Бывает резьба разная, ладно, но это легко посмотреть при покупке. А в целом 2 провода сигнал, остальные подогрев или разделённый или с общей массой.
Машина будет хуже ехать... БУУ!! страшилки для детей??
А оригиальная конечно круче да.. Там TOYOTA написано.. и фишку ненадо менять, но ИМХО за 3000р фишку можно напильником не в падлу выстругать, а уж со старой взять и за 5 минут переставить даже в сервисе больше 200р не возьмут.
Всё, нафиг, уйду я от вас..
Хотя конечно тут каждому свое, кто-то и на 92-м бензе на 2зз ездит и говорит, что всё ок, зачем переплачивать)
а переживать из-за пустяков не стоит действительно, они того точно не стоят))
#31
Отправлено 06 Май 2009 - 10:30
А что реально с таза аморты лезут? Я когда-то в детстве с нивы на вольво 244 ставил
реально. с таза 2112 на т23 =)
#32
Отправлено 06 Май 2009 - 18:05
гы, ну на 23ю ладно.. Я уж испугался что на 20ки ставятреально. с таза 2112 на т23 =)
#33
Отправлено 06 Май 2009 - 18:27
#34
Отправлено 06 Май 2009 - 18:35
гы, ну на 23ю ладно.. Я уж испугался что на 20ки ставят
аааааааа. хыыыы, сцуко, надеюсь ты не подумал что я про амотизирующие стойки в подвеску =)))))))
#35
Отправлено 06 Май 2009 - 20:56
Как раз об этом и подумал После темы где чувак спрашивал на сколько пружины резать чтобы поездато было уже ничему не удивлюсь....аааааааа. хыыыы, сцуко, надеюсь ты не подумал что я про амотизирующие стойки в подвеску =)))))))
#36
Отправлено 07 Май 2009 - 09:02
Как раз об этом и подумал После темы где чувак спрашивал на сколько пружины резать чтобы поездато было уже ничему не удивлюсь....
мля я бы от таза аморты в подвеску Т23 никогда не поставил ) даже в случае острой нехватки денежных средств. ездил бы на убитых стоковых. они и то получше бы были чем новые тазы )
Чо та тема Чёрного Дыма по тихой переросла во флуд =)
думаю Афтор давно уже разобрался со своей лямбдой
#37
Отправлено 07 Май 2009 - 09:49
#38
Отправлено 07 Май 2009 - 11:31
думаю через неделю поменяю лямду и сразу же напишу тут... а пока что езжу с диким жором бензина ((
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999
#39
Отправлено 07 Май 2009 - 11:36
хорошо если так....всетаки заехал бы в сервис и понял точную причину, ато мало ли чтофлудите флудите
думаю через неделю поменяю лямду и сразу же напишу тут... а пока что езжу с диким жором бензина ((
щас чето у всех движки почемуто сыпаться стали
#40
Отправлено 07 Май 2009 - 11:39
хорошо если так....всетаки заехал бы в сервис и понял точную причину, ато мало ли что
щас чето у всех движки почемуто сыпаться стали
лямду все равно менять надо
если не она то уже пойду дальше
мне почему то кажется что может быть форсунки... тупо переливают бенз
Отдых на черном море, 100м от моря.. Абхазии, город Сухум.
8 903 7088999
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей