Не работает кондиционер
#41
Отправлено 11 Июнь 2009 - 10:46
Машина (T23) начинает грется при работе кондиционера. При этом уровень ОЖ опускается гораздо ниже отметки MIN. Но стоит только на секунду включить печку, как температура моментально возвращается в нормальное состояние. Если же вообще не включать ни печку ни кондиционер, то все работает как часы без перегревов.
#42
Отправлено 11 Июнь 2009 - 10:53
#43
Отправлено 14 Июнь 2009 - 11:10
#45
Отправлено 15 Июнь 2009 - 19:46
Народ, подскажите пожалуйста ответ на следующий вопрос (может кто сталкивался):
Машина (T23) начинает грется при работе кондиционера. При этом уровень ОЖ опускается гораздо ниже отметки MIN. Но стоит только на секунду включить печку, как температура моментально возвращается в нормальное состояние. Если же вообще не включать ни печку ни кондиционер, то все работает как часы без перегревов.
у меня такаяже трабла т230 сказали что из за незаправленного кандея как заправлю отпишусь
#47
Отправлено 16 Июнь 2009 - 20:08
#49
Отправлено 22 Июнь 2009 - 18:53
У кого-нить такое было?
Может это связанно с отсутствием пробки на трубке низкого давления(хотя я думал, что там стоит обратный клапан)? с отсутствием заправки через низкое давление?
Что может свистеть в районе бардачка в салоне?
Буду благодарен за советы.
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#50
Отправлено 22 Июнь 2009 - 20:57
Незаправленный кондей - шанс скинуть ценнег на 10 тыр....
По теме - если вакуум был нормуль - магистраль герметична(ток вот смущают меня выводы сервиса который не нашел второй клапан).
смотреть электрику... особенно выключатель по давлению в магистрали(около возд. короба), термодатчик на компрессоре, муфту компрессора и датчики температуры воздуха в салоне и за бортом. Пока что все что могу порекомендовать.
#51
Отправлено 22 Июнь 2009 - 21:34
Судя по тому, что герметичность была и кондей работал - могу предположить тоже, что с трассой и компрессором все в порядке. Не нашли второй (пониженного давления) клапан, потому что "бывший хозяин" шлаг, который идет от штатного фильтра(тонкий, регулирующий зажигание) нацепил на место, где была крышка клапана (идиотизм).
Просто не понятно: свист из бордачка, и может ли это быть связано с тем, что заправили только через высокое давление - не трогая низкое.
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#52
Отправлено 23 Июнь 2009 - 06:24
#53
Отправлено 23 Июнь 2009 - 08:32
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#54
Отправлено 23 Июнь 2009 - 17:26
#55
Отправлено 26 Июнь 2009 - 11:40
А если быть точнее, то из-за забитого радиатора, машина начинала нагреваться, ремень уже старый и весь потресканный от температуры видимо проскакивал, особенно при включении кондея. Радиатор промыл на мойке за 70 руб., предварительно сняв воздушный фильтр и вентиляторы. Так что осталось поменять ремень, ролик и натяжитель )))))))
#56
Отправлено 30 Июнь 2009 - 19:35
#57 Гость_крюк_*
Отправлено 30 Июнь 2009 - 19:41
для начала заехай на мойку и пусть тебе там из керхера промоют ближний радиатор.была таже проблемаРебята, такая фигня, имеем Т231 с климатом, врубаю кондёр и не идет холодный воздух, ну тоесть ставлю на максимум холода (MAX COLD) воздух идет слегка прохладный, жму кондиционер - тоже самое (слегка прохладный) Ездил к кондиционерщикам, сказали давление есть, газ есть (фреон), все работает, может дело в кнопке самой? или в чем? Помогите пожалуйста, лето на дворе, не хочется ездить в жаре
#58
Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:40
ты думаешь в радиаторе дело? хмдля начала заехай на мойку и пусть тебе там из керхера промоют ближний радиатор.была таже проблема
#59
Отправлено 30 Июнь 2009 - 23:08
хотя давление тоже было в норме
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#60
Отправлено 30 Июнь 2009 - 23:35
+1для начала заехай на мойку и пусть тебе там из керхера промоют ближний радиатор.была таже проблема
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей